Заказ мотоцикла в фирме

Мотосалон ДрайвБайк – продажа мотоциклов и квадроциклов, мотоциклы из Америки и Японии, заказ мотоцикла

Заказ мотоцикла в фирме

Безусловно, один из самых сильных отзывов написал Алексей Шевчук. Его рассказ заслуживает звание победителя ноября! И снова краш-тест.Обзор SCORPION EXO-510.

#ScorpionExoRussia:

Решил написать обзор своего нового шлема SCORPION EXO-510, а за одно и поучаствовать в конкурсе. Скажу, что выбирал я его долго и тщательно. Мой старый шлем отслужил свой срок и на его замену уже очень нужен был новый.

Езжу я практически каждый день, в любое время года при отсутствии гололёда. Конечно в идеале хорошо иметь один шлем для города, другой для покатушек, а третий для путешествий. Но бюджет как обычно не позволяет жить на широкую ногу, поэтому искал компромисс.

После просмотра достаточно солидного объёма информации о шлемах разных производителей и моделей, пришел к выводу что опять остановлюсь на интеграле, а не модуляре. Все же, цельность конструкции внушает больше уверенности, чем прочность соединения подвижных частей.

С учетом сочетания цена/качество выбор сократился до двух производителей SHARK и SCORPION.

В Акульем стане рассматривались два варианта: RIDILL и SKWAL. Среди Скорпионов 510, 710, 1200. Опираясь на отзывы, SKWAL я отсеял почти сразу, с новой системой быстрого съёма визора, которая обеспечивает через год- два облом креплений мне такой шлем не нужен.

EXO710 и EXO 1200 отсеялись по эксплуатационным показателям, а еще довелось в магазине примерять EXO 510, который как и RIDIL очень комфортно разместился на моей голове.

Итак, на финишной прямой моего выбора осталось два кандидата, казалось бы выбор упростился, а вот и нет! Оба шлема имеют по четыре звезды SHARP, собраны качественно, из современных материалов, имеют красивый дизайн, в общем каждый хорош по своему, но выбрать нужно было один.

Даже моя жаба, которая меня обычно придушивает перед покупкой дорогих вещей, сидела молча, потому что цена и качество шлемов примерно одинаковы. Внезапно во мне проснулся инженер и начал рассматривать оба шлема со стороны не только общего применения, но и разных эксплуатационных характеристик.

Обзор при опущенном визоре был одинаково полным и без искажений, а следовательно усталость глаз проявлялась бы одинаково и безопасность движения с этой стороны одинаковы. Система закрытия визора мне сразу понравилась у Скорпиона.

В видеообзорах хорошо видна траектория движения визора, обеспечивающая его движение таким образом, что прилегание к уплотнителям происходит одновременно по всей плоскости, а это значительно продлевает срок службы уплотнительных резинок, а не сверху вниз как у большинства шлемов.

Такая система распространена на топовых моделях разных именитых производителей, и то не у всех, а тут в среднем ценовом диапазоне и такой бонус! При опущенном солнечном визоре в RIDIL меньше щель, чем у 510го, что в условиях города Новороссийска и юга нашей необъятной России является важным моментом.

Вентиляция у 510 го говорит о том, что если ты в жару в пробках будешь хоть 20-30 км/ч ехать, то не сварить мозги есть реальный шанс! Это жирный плюсище в копилку Скорпиона.Так как я езжу на чопере, то вопрос шумности отходит на второй план, а вот аэродинамическая стабильность для меня очень даже важна, потому что лобового стекла нет, а после 120 км/ч не хочется что бы голову болтало.

На EXO 510 спойлер спроектирован более выражено, что не может положительно не сказаться на аэродинамике, хотя RIDIL тоже проектировался грамотными людьми и продувался в аэродинамической трубе.В затылочной зоне на EXO 510 имеется ранее не встречающаяся мной на других образцах плюшка – это водоотводный козырек, который препятствует попаданию струи холодной дождевой воды за шиворот.

Забегая вперёд скажу, что это так и есть. Теперь плюшка, которой нет у Шарка- это подкачка щек, которая понадобится когда по прошествии некоторого времени внутренности слегка просядут, или для более плотной посадки при необходимости.

Внутренности обеих шлемов вынимаются для чистки и стирки, а так же есть возможность быстрого снятия щечек шлема без снятия его с головы при ДТП спасателями или врачами скорой помощи. Так называемый мухоотбойник на Скорпионе есть, на Шарке установлен аэродинамический элемент, который выполняет эту функцию.

Этот тканевый треугольник, который устанавливается в район подбородка, простое, но эффективное решение для тех, у кого на мотоцикле ветрозащита отсутствует, а у кого стоит хоть какой то обтекатель, вопрос с этой шторкой отпадает на второй план.

Наличие пинлока: у Скорпиона пинлок идет в комплекте, а следовательно он будет хорошего качества, а у Шарка только подготовка под пинлок, а следовательно его нужно будет докупать отдельно. В этот момент проснулась моя жаба и додушила меня.Через десять дней после окончания мук выбора я держал в руках свой новый SCORPION EXO 510 Air Solid.

По пути никаких происшествий с посылкой не произошло и все было в целости и сохранности.Первое что меня очень порадовало это визор. Через него не замечено никаких искажений.

Прозрачность и оптические характеристики ранее полностью оценить не мог ни на Скорпионе, ни на Шарке, так как в магазине защитную плёнку не снимешь, а у друзей шлемы уже тоже не новые и сравнивать такие показатели на б/у шлемах не корректно.

Прикрепив пинлок сразу почувствовалась разница в прозрачности и появились отблески в тёмное время суток (это я уже придираюсь), но это совершенно ничто по сравнению с тем, что визор не потеет.

В марте месяце +3 градуса и не нужно открывать визор на светофорах- это супер! Конечно, если долго стоять при низких температурах, то и пинлок покрывается испариной- но имейте совесть! Другое дело когда опускаешь солнцезащитный визор и медленно едешь, тогда не хватает потока воздуха для обдува и потеет именно солнцезащитный визор. Тогда это лечится как обычно- приоткрыванием основного.

Теперь хочу прояснить момент с системой приоткрывания основного визора, которая слегка отличается от привычной. Производители спроектировали систему запирания так, что фиксация в закрытом положении и приоткрывание осуществляются одним рычагом.

Пока механизм новый он не притёрт плоскостями друг к другу и не стоит лениться в начале эксплуатации открывать визор до первого щелчка на храповом механизме, затем поворачивать рычажок, а после этого опускать на него визор оставляя щель. Лишние движения по началу напрягают, но избавляют от необходимости тратить около 1000 рублей на приобретение нового рычажка взамен сломанного.

Кстати, к такому упражнению с визором и рычажком быстро привыкаешь и через несколько дней это происходит уже на полном автомате.Теперь визорная ложка дёгтя: Как я уже писал выше про положение солнцезащитного визора – он оставляет слишком большой зазор снизу и для чоппероводов это довольно неприятный момент.

В моём случае нижняя кромка визора проходит на линии взгляда так,что в зеркало не удобно смотреть. В городе часто в зеркало бросаешь беглый взгляд, а приходится приглядываться, потому что мешает. Это относится к высоким водителям, мой рост 187 см. Те кто ростом ниже, такой дискомфорт не ощутят. Я привык смотреть по зеркалам чуть опуская голову, тогда нормально- не мешает.

Винт регулировки зазора солнечного визора в моём случае результата не дал. Производителю бы рекомендовал комплектовать шлем дополнительным солнцезащитным визором, с той же системой крепления, но более глубоким положением при закрытии.

Вырез для носа находится на достаточной высоте, но тут нужно смотреть что получится- либо его делать ниже и при необходимости пользоваться регулировкой высоты для индивидуальной подгонки к лицу, либо оставить на той же высоте и получить засветку.

Затемнённость солнцезащитного визора такова, что днем, при ярком солнце, её можно с натяжкой назвать достаточной, но при приближении солнца к горизонту и движению по дороге в его сторону, явно нужно потемней (учитываем регион эксплуатации).

Задумываюсь о приобретении дополнительно темного основного визора, потому что по опыту эксплуатации прежнего шлема комбинация из двух темных визоров спасает (можно ещё тёмные очки одеть и тогда смотреть на сварку;)).Неоднократно попадал в дождь, при низких температурах в том числе.

Так вот при низких температурах в пробках пинлок это настоящее спасение! Через некоторое время, конечно начинает запотевать и он, но это уже мелочи. Если попал под дождь, то как можно дольше не открывайте визор для проветривания, пока запотевание пинлока не начнут сказываться на видимости.

Капли дождя и брызг грязной воды с дороги очень быстро окажутся на внутренней части пинлока, нужно будет останавливаться и аккуратно это все дело протирать. Нужно помнить, что внутренняя поверхность основного визора, пинлок и солнцезащитный визор не имеют защиты против царапин. Защита от царапин только на внешней стороне визора.

Именно по этой причине не стоит ездить с открытым визором, а солнцезащитный использовать как основной. Понятно, что прошивая пробку в междурядье при +30 на скорости бегущего ленивца ничего эти пыль и песчинки не сделают, но на более высокой скорости могут стать причиной потускнения покрытия, а это уже сказывается на безопасности.Продолжаем про дождь.

Вентиляция продуманна так, что в открытые воздухозаборные каналы вода не попадает, а если и окатит из лужи какой нибудь коробочник, то все равно макушка не промокнет и динамики блютуз гарнитуры не зальёт. Упомянутый ранее мной водоотводный козырек в воротниковой зоне заслуживает еще одной похвалы в моём обзоре.Вес моего шлема в размере XL составляет 1610 граммов. В затылочной части шлема по этому поводу есть соответствующая наклейка «1600+-50 gr». По факту, я могу сказать что шлем не тяжелый. Тут даже вопрос не в граммах, а в ощущениях которые он несет. Ведь если в шлеме комфортно, то его вес ощущается меньше, чем в шлеме такого же веса с менее комфортной посадкой. Плюс в моей ситуации аэродинамический спойлер, работа которого реально ощущается на скоростях от 100 км/ч. А прокатившись на СВ1300 в этом шлеме при скорости 160-180 вообще вибраций головы не ощущал. Да, при боковом ветре имеют место быть просвистывания и колебания, однако проведя в дороге 9 часов (естественно с остановками на заправках) по окончанию поездки я не чувствовал утомления головы из за шлема, я просто его снял потому что приехал, а не потому что он мне пипец как надоел. Форма головы у всех разная и найти свой шлем не сразу получается.Внутри скорлупы имеются углубления для установки динамиков гарнитуры. У меня установлена распространённая китайская а динамики у них всех одинаковые. Возможно размеры динамиков гарнитур имеют унифицированные размеры , потому что и на прошлом шлеме вырезы под динамики такого же размера, и в шлеме жены и дочки тоже.Перед покупкой крайне желательно примерять шлем. Если решитесь на покупку без примерки, скажу что таблица размеров у производителя соответствует факту, главное правильно измерять голову.Пару слов о таком аксессуаре как чехол для шлема. Выполнен из синтетического материала в черно- желтом цвете. На черной части надпись «SCORPION EXO» и логотип, выглядит стильно, но исполнено в как переводилка, которые в 90х наносили на майку при помощи утюга. Выглядит как дешёвые пуговицы на дорогом пиджаке. Возможно производитель позаботился о том, что бы логотип не портил швами мягкую часть черной ткани, которая обращена к визору. Эта часть чехла может быть использована в качестве салфетки для протирания визора, но с этой функцией справляется не очень хорошо. Для этого на внутреннюю часть было бы хорошо пришить салфетку из микрофибры, но тогда нужно будет решить как крепить логотип фирмы на сам шлем. В данном исполнении на краях логотипа имеется небольшой зазор и при использовании салфеток с торчащими петлями и нитками можно отломать часть логотипа, будьте аккуратны.Ещё одна важная деталь, которую я прочувствовал на своей шкуре:

Когда данный обзор был уже готов к тому, чтобы быть опубликованным, подобраны фотографии, осталось дождаться выходных и посетить соцсети, то мои планы внезапно изменились. Утром, 22 октября, по пути на работу, управляя своим мотоциклом я попал в ДТП.

Внезапно водитель Хюндая совершил левый поворот, не уступив мне дорогу. Оттормозиться я не успел. Очнулся в скорой, которая стояла в ожидании поворота на этом же перекрёстке, а ДТП произошло на их глазах.

Первая мысль-живой, хорошо! Что сломал- шея, ноги, руки, что болит сильней всего? Болит везде всё, но ничего не оторвало- хорошо! Достал телефон и позвонил жене (она тоже байкер), сообщил что случилось, попросил заняться мотоциклом и т.д. И тут до меня доходит, что головой то я хорошо приложился, но я еще и соображать могу, а головная боль это результат сотряса.

Позже, когда меня выписали из больницы, я пришел в гараж к своему мотоциклу, осмотрел железяки и начал осматривать экип.Куртка потерлась, наколенники треснули, а шлем снаружи имел только множество царапин. Визор у шлема оказался с одной стороны отстегнут и потёрт. Внешняя скорлупа не имела ни одной трещины.

При осмотре внутренностей шлема было хорошо видно как смялся внутренний пористый вкладыш в том месте, куда пришелся самый сильный удар.

Шлем теперь пригоден быть только бутафорией, ведь свою задачу он выполнил сполна и для дальнейшей эксплуатации стал не пригоден! Я очень рад тому, что вся экипировка отработала должным образом, а шлем спас мою голову и я могу дальше радоваться жизни. После решения всех вопросов со страховой компанией буду заказывать точно такой же шлем, проверенно головой!

В заключении хочу сказать, что SCORPION EXO-510 отличный шлем для ежедневной эксплуатации и путешествий. Всем удачи!

Источник: https://www.drivebike.ru/

Мотоциклы, мотоцикл, продажа мотоциклов, купить мотоцикл, японские мотоциклы в москве, мотоциклы из Японии

Заказ мотоцикла в фирме

Цена, руб.:637000
Год выпуска:2016

Yamaha Toyota COMS

Цена, руб.:248000
Год выпуска:2012

Honda AfricaTwin CRF1000L

Цена, руб.:798000
Год выпуска:2016

Садясь за руль байка, уровень адреналина превышает все допустимые нормы? Рев мотора согласуется с биением сердца и дорога зовет отправиться в путь? Тогда вы зашли по адресу – магазин японских мотоциклов «Автобайк» готов предложить вам много интересного! Мы собрали самые крутые байки, которые порадуют самых взыскательных и продвинутых мотолюбителей. Но и для новичков найдутся бюджетные модели с полным набором необходимых опций, гарантирующих яркие впечатления и безопасность.

Где купить мотоцикл из Японии?

Конечно же в интернет-магазине «Автобайк»! И мы с радостью расскажем почему. Самый важный аспект – наша помощь в осуществлении мечты. С нами вы можете стать владельцем мощного «японца», полностью готового к эксплуатации, купить фирменную экипировку по самым выгодным ценам.

Почему «Автобайк» лидер по продажам японских мотоциклов:

  • Профессиональная подготовка наших сотрудников и полный спектр услуг гарантируют нашу партнерскую надежность и высокий статус лидера;
  • Глубокое знание моторынка и постоянный его мониторинг приносят главный результат – оптимальные цены на комплектующие и экипировку для мотоциклов из Японии;
  • Полная подготовка к эксплуатации, скрупулезный осмотр и тестирование японских мотоциклов – сотрудники «Автобайка» не допускают ошибок;
  • Мы работаем исключительно напрямую, не переплачивая и не взимая с вас дополнительных комиссий ни на что;
  • Все самые ходовые модели мотоциклов из Японии, которые вы видите в прайсе «Автобайка», уже выкуплены и физически находятся на складе;
  • Дополнительный осмотр перед доставкой в ваш город обязателен, равно как и до отгрузки в салоны и сервисные центры Москвы и Санкт-Петербурга;
  • «Автобайк» является единственным игроком рынка, который предлагает реализовать покупку мотоцикла из Японии благодаря мотоаукциону, где клиент имеет возможность выбора в онлайне с максимумом информации по характеристикам;
  • Нашей компании оказывают высокое доверие розничные клиенты и поставщики японских мотоциклов по всей России, поскольку мы всегда держим руку на пульсе таможенных изменений – все наши японские байки полностью таможенно чисты и имеют весь документальный пакет.

Приобретение нового мотоцикла будет стопроцентным удовольствием, если вы знаете точно, что именно по статусу и параметрам нужно. Безупречная эстетика и агрессивный рев движка недвусмысленно продемонстрирует ваш характер, да и социальный статус станет очевидным без лишних объяснений.

Налаженные каналы поставок и четкая работа всех структурных подразделений «Автобайка» позволяют организовать доставку мотокомплектующих прямо с японских аукционов по самым низким ценам. Бывалые мотолюбители для обслуживания своих байков из Японии всегда выбирают высокое качество запчастей, чтобы быть уверенными в долгом эксплуатационном сроке.

Наша компания занимается продажей и обслуживанием японских мотоциклов далеко не первый год, поэтому мы готовы предложить лучшее от каждого из легендарных брендов.

Японские мотоциклы:

  • мотоциклы Honda;
  • мотоциклы Yamaha;
  • мотоциклы Suzuki;
  • мотоциклы Kawasaki.

Лидеры европейского производства:

  • Aprilia;
  • Benelli;
  • Ducati.

Американские мотоциклы:

Естественно, с «Автобайком» можно найти и эксклюзивную модель! Мы давно и успешно помогаем клиентам в поисках редких экземпляров японских мотоциклов, включая особо раритетные. Для наших специалистов нет невыполнимых задач – мы вхожи на все мотоаукционы и работаем с лучшими японскими поставщиками. Если вам нужен редкий экземпляр – обращайтесь к нам без лишних раздумий!

Купить японский мотоцикл в Москве по низкой цене

Приобрести отличный байк, 100% стоящий своих денег, можно не только в онлайне, но и в сети салонов «Автобайка».

Придя в магазин японских мотоциклов в Москве или Санкт-Петербурге, вы окунетесь в мир мощных моторов и безупречной футуристической эстетики.

Консультанты готовы рассказать от технических нюансах и показать возможности на практике – вы можете заказать тест-драйв мотоцикла в Москве. Естественно, предварительно нужно согласовать кое-какие условия.

Консультация и запись на тест-драйв мотоцикла в Москве по номерам: + 7 (495) 972-29-69 и +7 (901) 546-29-69.

Консультация и запись на тест-драйв мотоцикла в Санкт-Петербурге по номерам: + 7 (812) 970-75-38, +7 (901) 970-75-38, +7 (901) 971-04-31.

Самостоятельный выбор байка без профессиональных советов и расшифровки значимости некоторых параметров может быть очень сложным! Однако, информативность сайта «Автобайка» настолько исчерпывающа, что можно легко понять нюансы технических характеристик, да и просто посмотреть фото красивейших японских мотоциклов будет очень познавательно. Рубрики сайта позволят легко сориентироваться по моделям, узнать мотоновости и проследить за выгодными акциями.

Японские мотоциклы с доставкой от «Автобайка»

Доставка мотоциклов из Японии в Москву, равно как и в любую другую точку России, связана со значительной материальной и репутационной ответственностью. Мы в «Автобайке» прекрасно понимаем это, и нацелены на максимальный результат – четкое соблюдение договоров и сроков.

Наш заслуженный статус надежного партнера не терпит мелочей – начиная с контроля норм загрузки контейнеров, заканчивая строгой предпродажной проверкой. Мы сознательно заказываем крупные партии мотоциклов из Японии, чтобы удешевить и обезопасить транспортную логистику.

Отсюда и низкие цены на популярные модели и мотоэкипировку.

Доставка груза в Москву и другие регионы России в контейнере

Покупка мототехники на аукционе в Японии вместе с «Автобайком» предполагает доставку на склад, расположенный на побережье в окрестностях Токио. Также можно без труда проследить в онлайне, какие именно байки находятся в складских помещениях и готовятся к отправке.

Формирование грузового контейнера мы доверяем только сертифицированным специалистам с большим опытом, поскольку нужно предвидеть массу нюансов.

Каждая выступающая деталь, будь то двигатель, фары, ручки тормоза или сцепления, да и ценная электроника, должны быть доставлены в абсолютной целостности.

Транспортировка японских мотоциклов реализуется по следующему маршруту:

  1. Доставка контейнера в крупнейший японский порт Йокогама.
  2. Прохождение процедуры проверки и оформления экспортных документов.
  3. Контроль погрузки контейнера и последующей отправки на корабле до Владивостока.
  4. Отправка из Владивостока в Москву осуществляется специализированным железнодорожным составом.

Срочная доставка груза напрямую к адресату

При условии наличия байка в салонах, расположенных в Москве или Санкт-Петербурге, можно максимально оперативно организовать отправку в любой регион и город Российской Федерации. Также возможен и более прямой вариант – прямо из Японии к клиенту. К трем перечисленным логистическим этапам в этом случае добавляются еще очень важные пункты:

  • Байк упаковывают в жесткий каркас из дерева еще на складе в Японии;
  • Груз отправляется в обрешетке из дерева на судне, перевозящем сборные грузы во Владивосток;
  • Далее байк переправляется покупателю железнодорожным багажом в любую конечную точку.

Доставка одиночного мотоцикла из Японии – это самый быстрый способ получения вожделенной техники. Однако, нужно приплюсовать к стоимости расходы по более сложной схеме перевозки, что, естественно, увеличит конечную сумму.

Доставка японских мотоциклов в регионы

Высокая репутация «Автобайка» напрямую зависит от технической целостности и эксплуатационной безопасности купленного мотоцикла. Это значит, что мы сотрудничаем только с лучшими компаниями в транспортной отрасли, которые работают по всей территории нашей страны:

  • ПЭК
  • Байкал Сервис
  • Деловые Линии
  • Желдорэкспедиция
  • Желдоральянс

Приобретя мотоцикл или мотоэкипировку на сайте или в салоне, вы в полной мере получите то, что ждали! Специалисты «Автобайка» прилагают максимум усилий для быстроты, четкости, качества и безопасности!

Купить мотоцикл из Японии с «Автобайком» проще и выгоднее, чем с другими!

Источник: http://www.autobike.ru/

Мотоциклы под заказ

Заказ мотоцикла в фирме

Мотомагазин “R5” предлагает своим покупателям возможность купить любой мотоцикл с аукционов Японии. Преимущество покупки мотоцикла под заказ состоит в том, что клиент приобретает мотоцикл, максимально соответствующий его потребностям.

Помимо этого, цена на мотоциклы, купленные под заказ зачастую ниже, чем на мотоциклы со склада компании.

При этом покупатель может быть уверен в достоверности пробега, а также реальной оценке состояния(японские аукционные эксперты очень строго подходят к оценке состояния узлов)  

Схема поставки мотоцикла под заказ выглядит следующим образом. Клиент задаёт точные параметры интересующего его мотоцикла, после чего менеджерами компании определяется возможность приобрести такой мотоцикл на аукционе и определяется его ориентировочная стоимость. После согласования деталей, выписывается счёт на предоплату (см.

табл. 1) предполагаемой стоимости товара, счёт на доставку (стоимость доставки мотоциклов в различные города России указана ниже) и составляется договор поставки с клиентом, эти документы отправляются клиенту по электронной почте, факсу, либо другими способами. Предоплата необходима для подтверждения серьёзности намерений клиента.

Скачать типовой договор поставки

Таблица 1 – Расчет предоплаты при покупке под заказ.

Расчетная стоимость мотоцикла, руб Размер предоплаты, руб
Мопед 5000
До 50 000 10000
От 50 000 до 100 000 15000
От 100 000 до 150 000 20000
От 150 000 до 200 000 30000
От 200 000 до 300 000 40000
Свыше 300 000 50000

У покупателя есть два варианта внесения предоплаты за товар.

Первый вариант подразумевает предоплату за товар в размере 100 % от его расчётной стоимости. В этом случае, корректировка цены, связанная с изменением курсов валют (доллара, йены и рубля) не производится.

Второй вариант предполагает предоплату за товар в размере 50 % от его стоимости.

В этом случае, курсы валют (доллара, йены и рубля) фиксируются в приложении к договору, и при их значительном суммарном изменении по отношению к рублю (3 % и более) мы оставляем за собой право откорректировать стоимость товара в соответствии с курсами валют. Корректировка производится до внесения Покупателем оставшейся суммы от стоимости товара.

После поступления предоплаты на счёт компании, менеджеры начинают поиск мотоцикла на предложениях аукционов.

После того, как подходящий вариант найден, за 1 сутки до торгов клиенту по электронной почте отправляется информация о найденном мотоцикле в виде имеющихся фотографий и аукционного листа (в котором помещено описание мотоцикла, сделанное перед аукционом) с расшифровкой.

Покупатель должен до начала аукциона принять решение, участвуем ли мы в торгах за этот мотоцикл и установить максимальный размер суммы, которую мы можем предложить за него на аукционе.

Покупатель может самостоятельно осуществлять поиск мотоцикла, зарегистрировавшись в разделе доступа на мотоаукционы по ссылке http://www.auctions.r5.

ru/ Полная стоимость мотоцикла (аукционный сбор, транспортировка по Японии или США, фрахт, таможенная пошлина, затраты на декларанта, доставка во Владивосток, комиссия компании, предпродажная подготовка) рассчитывается с помощью мотокалькулятора.

Таким образом, окончательная цена мотоцикла будет равна сумме этих расходов и аукционной стоимости мотоцикла, которую определяет клиент. Информация (№ лота и максимальная цена за мотоцикл) отправляется представителям компании в Японию, которые участвуют в торгах за мотоцикл.

Если мотоцикл не удалось купить (например, другой покупатель поставил больше), менеджеры продолжают поиск и предложение мотоциклов до тех пор, пока покупка не совершится. Если мотоцикл удалось купить, он ближайшим контейнером транспортируется во Владивосток.

По прибытию в Россию, содержимое контейнера, в том числе и выбранный клиентом мотоцикл, проходит таможенное оформление, после чего разгружается на складе компании во Владивостоке.

По желанию клиента, квалифицированные механики по приходу мотоцикла осуществляют подготовку мотоцикла(замену свечей, чистку-синхронизацию карбюраторов, замену тех.жидкостей и прочее…)

После оплаты полной стоимости мотоцикла организуется отправка мотоцикла в указанный клиентом населённый пункт через фирму – экспедитора (стоимость доставки мотоциклов в различные города России указана ниже).

Пакет документов, необходимых для постановки мотоцикла на учет(договор купли-продажи, паспорт транспортного средства, копия ГТД, необходимые выписки и свидетельства) отправляется вместе с мотоциклом либо по почте.

Копия накладной о приёмке груза транспортной компанией отправляется клиенту по электронной почте, либо по факсу (оригинал остаётся у отправителя).

Советуем Вам так же ознакомиться с нашими рекомендациями по получению техники.

Розничная продажа мотоциклов | Оптовая продажа мотоциклов | Оптовая и мелкооптовая продажа скутеров | Доступ к японским мотоаукционам | Стоимость доставки

Источник: https://r5.ru/article/motocikly-pod-zakaz

Адвокат24
Добавить комментарий