Управление автомобилем в России по национальным правам Канады

Водительские права с родины и их пересдача на канадские (цены, сроки и условия) — Immigrant Today

Управление автомобилем в России по национальным правам Канады

Здравствуйте, уважаемые друзья! Сегодня у нас вечер понедельника и, как обычно, по дороге я отвечаю на всякие разные ваши вопросы. Сегодня вопрос у нас будет на автомобильную тематику, точнее даже на околоавтомобильную тематику, а именно вопрос о получении прав.

Это такой собирательный вопрос, потому что каждую часть вопроса меня спрашивали по отдельности. Я хочу поговорить о том, сколько дается времени после приезда на получение прав, то есть сколько времени можно ездить по своим национальным правам.

Потом, какая разница во времени между тем, как ты сдал теоретическую часть, и на практическую можно проходить.

И последний подвопрос, последний блок ответов, — это то, сколько времени дается на переподготовку в случае, если ты завалил предыдущий экзамен.

Меняем права

По поводу того, сколько можно ездить по правам, с которыми ты приезжаешь. Дело в том, что у Канады есть, скажем так, подписанное соглашение с рядом стран, которое дает основание для того, чтобы автоматически поменять права.

К этим странам относится список, по-моему, из 12 европейских стран и права американские, независимо от штата. Если приезжаешь с американскими правами, ты приходишь в тот орган, который занимается выдачей автомобильных удостоверений и просто меняешь.

То же самое вот с теми европейскими странами, которые есть в отдельном списке.

Что касается наших прав, то есть те права, которые нам выдаются в странах бывшего Советского Союза, то ситуация такая.

Насколько я помню, для граждан России национальные права действуют в Канаде полгода, для граждан Молдавии, Украины — по-моему, 3 месяца.

Если вы приезжаете сюда, вы можете смело покупать автомобиль и в зависимости от страны исхода, 3 или 6 месяцев ездить по своим национальным правам. И проблем никаких не будет.

Вы уже подписались на наш Instagram про жизнь в Канаде?

Однако, если вы затянете это дело, и вас поймают где-то там, спросят документы, вы покажете национальные права, и выяснится, что вы превысили срок, тогда к вам будут применены самые страшные кары. И лучше на них не нарываться.

Как сдавать экзамен

Теперь что касается вопроса о сдаче на права. Записываться нужно обычно за несколько недель до того, как вы будете сдавать. Вот так вот прийти сразу и сдать нельзя. Есть хорошее послабление, что поскольку у нас есть права, то нам не надо учиться в автошколе.

В Канаде есть правило, что, если ты никогда не имел прав, ты обязан отучиться в автошколе. Сейчас автошкола, по-моему, в районе 8 или 9 месяцев и по стоимости около 1000 долларов, то есть недешевое удовольствие и небыстрое. Экстерном, как раньше, сдать нельзя.

Теперь по срокам между теоретическими и практическими экзаменами. Если вы приехали, хотите поменять свои права, то вы можете сдать на теоретическую часть и сколько угодно времени тянуться до практической части.

С момента, как вы сдали теоретическую часть, вы получаете ученические права так называемые.

С ними вы можете даже управлят машиной, но только при сопровождении более опытного шофера, который имеет права не менее, по-моему, двух или трех лет.

Соответственно, когда вы захотите и будете готовы сдавать на практическую часть, практический экзамен, вы можете это сделать в любой момент. Опять же, заранее согласовав момент даты экзамена.

Пересдачи

Сколько дается времени на то, чтобы пересдать. Расстояние между экзаменами должно быть не менее трех дней, если я правильно помню. Примерно порядок такой. То есть не месяц, не два, не год — не менее трех дней.

Соответственно, через 3 дня после того, как вы сдали, точнее не сдали, экзамен, вы можете снова заплатить денежку, по-моему, это 25 долларов стоит, и попытка номер два. Сдавать вы можете сколько угодно. Никаких ограничений нет.

До тех пор, как не сдадите, можете платить деньги в кассу, арендовать, соответственно, час, потому что на экзамен дается час времени. Арендовать на час компьютер и, собственно, играть в ответы и вопросы.

Хотите найти работу в Канаде? Записывайтесь на 2 поток обучающего курса, во время которого вы узнаете все тонкости о канадском рынке труда, получите профессиональное резюме и подготовитесь к интервью с канадскими работодателями.

Вы можете также оценить свои шансы на эмиграцию и получить рекомендации от лицензированного канадского иммиграционного консультанта.

Подпишитесь на наши соц. сети, чтобы узнать больше:  Яндекс Дзен, -канал, Telegram,  ВКонтакте,  ,  Instagram.

Источник: https://immigrant.today/canada/8901-voditelskie-prava-s-rodiny-i-ikh-peresdacha-na-kanadskie-ceny-sroki-i-uslovija.htm

Бесправные с правами

Управление автомобилем в России по национальным правам Канады

Российских туристов в Греции предупредили: без международного водительского удостоверения (МВУ) взять автомобиль в аренду в этой стране не получится. В последнее время дорожная полиция особенно лютует, а штраф для водителя без МВУ достигает €1 тыс. На столько же наказывают и прокатную контору. Портал iz.ru выяснил, действительно ли без МВУ в Европе лучше не садиться за руль.

Перегибы на местах

Греческие газеты в середине мая предупредили туристов: все иностранцы, приезжающие в Грецию из стран, не входящих в Евросоюз, для аренды автомобиля обязаны предоставлять международное водительское удостоверение. Информацию об этом греческим СМИ предоставила Ассоциация автопрокатных компаний Греции — STEAE.

В пресс-релизе ассоциации говорится, что виноват новый транспортный закон 4530/2018, вступивший в действие в Греции в конце марта. Статья 31 этого документа устанавливает штрафы в размере €1 тыс.

для тех, кто едет на арендованном автомобиле без «установленных законом документов», и €1 тыс. для прокатной компании, которая предоставила такому туристу автомобиль.

Причем в случае повторного нарушения штрафы увеличиваются вдвое, а автомобиль и вовсе может быть экспроприирован и впоследствии продан с аукциона.

При этом в STEAE утверждают, что изначально эта норма относилась к тем водителям, которые, например, передают управление арендными машинами другим лицам, не имеющим соответствующей категории в правах. Но греческие полицейские на местах, а точнее на трассах, начали трактовать положение статьи по-своему и применять высокие штрафы к водителям без МВУ.

«Отсутствие международного водительского удостоверения является формальным нарушением: право на управление транспортным средством определяется национальным водительским удостоверением, а МВУ лишь дополнение, прописанное в международных соглашениях. Отсутствие МВУ влечет за собой значительно меньшее наказание (€200. —  iz.ru)», — говорится в заявлении STEAE.

В Ассоциации автопрокатных компаний уверены, что применение норм нового закона к иностранцам «дискредитирует Грецию и ее туристические возможности в мире».

Оформлять или нет

Споры о том, нужны россиянам для аренды авто в Европе международные права или нет, не умолкают с того момента, как россияне начали свободно выезжать за рубеж. И на каждого путешественника, «без проблем» взявшего машину по российским правам, найдется тот, кто за отсутствие МВУ схлопотал штраф или отказ страховой от выплаты после ДТП.

Александр Турченко, коммерческий директор туроператора «Чайка-Тур», который уже четверть века отправляет туристов в Германию, заверил корреспондента iz.ru, что ни он, ни его клиенты не испытывали никаких сложностей с получением машин в ФРГ по обычным российским правам. Со страховой тоже проблем не возникало: «если наши были виноваты — приходилось платить».

«Но однажды, видимо, не очень опытная девушка в прокатной конторе в Мюнхене сомневалась насчет выдачи мне машины по нашим обычным правам. Хотя в другой прокатной конторе по соседству за той же стойкой машину без проблем выдали. После этого я оформил себе МВУ, но показал, может быть, один раз», — рассказал Турченко.

Анатолий Гаркушин, гендиректор туроператора «Пантеон», специализирующегося как раз на Греции, уверяет, что до сегодняшнего дня даже в аэропорту Афин, где есть стойки всех мировых компаний по прокату машин, абсолютно спокойно можно арендовать машину по обычным российским правам.

«В нашей практике был только один случай за всю историю (26 лет. — iz.ru), когда клиенту в Греции не выдали машину и потребовали МВУ. Я, кстати, очень удивился этому. Но это был очень известный человек, и мне кажется, в той истории больше играли какие-то личностные качества, а не правила аренды», — рассказал он.

В пресс-службе туроператора «Библио-Глобус» корреспонденту портала iz.ru сообщили, что советуют всем своим клиентам при бронировании авто за границей оформлять международные права. «Наши специалисты всегда инструктируют туристов о необходимых документах при бронировании данной услуги, стаже вождения и других особенностях и правилах, действующих в стране», — рассказали в компании.

Согласия по поводу МВУ нет даже у прокатных контор. Например, в операторе Sixt, куда корреспондент портала iz.ru позвонил под видом клиента забронировать машину в Европе, заверили, что для этого нужны международные права.

«По правилам нашей компании сотрудники на стойках всегда и везде спрашивают международное водительское удостоверение. У нас это прописано в правилах на сайте компании. И были случаи, когда клиенту отказывали в выдаче забронированной машины, потому что у него не было МВУ», — заверила оператор.

В то же время в компании Europcar корреспондента заверили, что в Европе действуют наши обычные права нового образца — те, которые выдаются после 2014 года, и специально МВУ оформлять не нужно.

Слишком много прав

Неразбериха по поводу прав отчасти связана и с чехардой замены национальных водительских удостоверений в России. Фактически сейчас в стране действуют четыре вида документов для водителя.

Первый — это ламинированная бумажка размером 148×105 мм. Он выдавался вплоть до 2011 года, то есть действителен еще в течение как минимум трех лет.

Второй — пластиковая карточка, выдачу которой практиковали также до 2011 года.

В 2011 году были введены новые «розовые» права. В них исчезла надпись PERMIS DE CONDUIRE, вместо которой на русском языке написано «водительское удостоверение». А на обратной стороне категории автомобилей, к управлению которыми допущен водитель, стали обозначаться символами, а не словами.

С 2014 года и эти права немного изменились — добавились новые категории и подкатегории.

В итоге оптимисты из интернета начали утверждать, что именно последний — «розовый вариант» — считается международными правами и никаких дополнительных документов для аренды авто к ним не нужно.

Их противники утверждают, что раз нет надписи PERMIS DE CONDUIRE, то иностранцу без знания русского языка невозможно доказать, что это — водительские права, а не членский билет в библиотеку.

Спор продолжается до сих пор.

А что закон?

Согласно положениям Венской конвенции о дорожном движении 1968 года, которую подписал еще СССР, а Россия ратифицировала как правопреемница, страны-участники договорились признавать «любое национальное водительское удостоверение, соответствующее предписаниям приложения 6 к настоящей Конвенции», а также «любое международное водительское удостоверение, соответствующее предписаниям приложения 7 к настоящей Конвенции, при условии, что оно предъявляется вместе с соответствующим национальным водительским удостоверением» (статья 41 Венской конвенции).

Под приложение 6 подпадают лишь права, которые выдавались в России с 2011 года («розовый вариант»). Но при этом следует понимать, что не все страны Венскую конвенцию подписали.

Так, например, из европейских стран ее не ратифицировали Андорра, Кипр, Исландия.

Эти страны остались приверженцами более старой Женевской конвенции, и по закону при аренде автомобилей там обязаны требовать международное водительское удостоверение.

Но в интернете полно отзывов от туристов, которые «спокойно колесили по Кипру с российскими правами, и никто у них ничего не просил».

Достаю МВУ из широких штанин

Судя по всему, спор о нужности или ненужности МВУ сродни спору о курице и яйце. Он если и не вечен, то затянется еще как минимум на десятилетия.

Посоветовать можно только одно — оформить международное водительское удостоверение. Это недолго и несложно. Для оформления МВУ не нужно сдавать экзамены по вождению и на знание иностранных языков, не нужно проходить медкомиссию, не нужно даже фотографироваться заранее.

На портале gosuslugi.ru можно заранее заполнить все данные и записаться на получение МВУ в ГИБДД. Причем не по месту прописки, а в любое отделение. У автора этих строк получение МВУ посредством записи через портал в прошлом году заняло ровно 10 минут.

Кроме того, благодаря «Госуслугам» можно сэкономить: если сбор за выдачу МВУ оплачивать на портале, то оно обойдется в 1120 рублей, если при личном обращении через банк — то в 1600 рублей.

С международными правами у вас не будет проблем при аренде автомобилей нигде: ни в Европе, ни в Латинской Америке, ни в Северной Америке, ни в Африке, ни в Азии, ни на Ближнем Востоке.

У МВУ есть только один недостаток: оно действительно в течение трех лет. То есть за 10-летний срок действия российских прав МВУ придется оформлять трижды.

Источник: https://iz.ru/744399/kirill-komarov/bespravnye-s-pravami

ГИБДД: Водительские удостоверения с переводом законны

Управление автомобилем в России по национальным правам Канады

Права, в которых название документа “Водительское удостоверение” переведено на английский и французский язык, абсолютно законны. Водителей с такими удостоверениями никто не будет привлекать к ответственности, и они вполне соответствуют международной Конвенции о дорожном движении.

Так выглядит новый бланк водительского удостоверения, который уже выдается в подразделениях ГИБДД.

Такое официальное разъяснение дали в Госавтоинспекции МВД России. Напомним, что сыр-бор поднялся после публикации в прессе сообщения, в котором говорилось, что водителям в столице стали выдавать нелегитимные права. Мол, они не соответствуют международной Конвенции. А также что в скором времени такие права будут выдавать и в регионах.

По непонятной причине журналисты решили, что новый бланк противоречит Конвенции. Кроме того, они сообщили, что водителей с такими правами будет “принимать” каждый гаишник и оформлять протокол о возможном управлении машиной с поддельными правами. При этом забрав машину на штрафстоянку и задержав водителя.

Действительно, в Конвенции говорится, что “на передней стороне удостоверения наносятся слова “Водительское удостоверение” на национальном языке (национальных языках) страны, в которой выдано удостоверение, а также название и/или отличительный знак страны, выдавшей удостоверение”. В новом бланке название документа указано на трех языках: на русском, французском и английском. Кроме того, отличительный знак также присутствует.

Нынешний бланк, в его новом виде с переводом названия на два языка, был принят комиссией и утвержден начальником Госавтоинспекции МВД России

Однако, как пояснили в Госавтоинспекции, согласно пункту 6 Конвенции все записи, вносимые в удостоверение, должны выполняться буквами латинского алфавита. В случае использования других букв эти записи должны транслитерироваться буквами латинского алфавита.

При этом ее положения не содержат каких-либо запретов или ограничений на сопровождение названия “Водительское удостоверение” на различных языках. Конвенция – демократичный документ.

Шрифт и места, отведенные для внесения записей, должны определяться национальным законодательством, говорится в нем.

Если бы на документе не было наименования на русском языке, тогда бы он был нелегитимен. Однако это требование Конвенции соблюдено. А то, что эта надпись продублирована на нескольких языках, Конвенции не противоречит. Более того, делает этот документ доступным для понимания во многих странах мира. В том числе и в тех, которые эту конвенцию не подписывали.

Это всем знакомый вариант водительского удостоверения, который выдавался в ГИБДД до сих пор. Сергей Савостьянов

Основное требование Конвенции, чтобы все необходимые данные были указаны по пунктам и пронумерованы. Таким образом полицейский любой страны сразу поймет, что значит непереводимое сочетание букв “Vydropuzhsk”. Если эта надпись фигурирует под пунктом “3”, то понятно, что речь идет о месте рождения – селе Выдропужске.

Довольно строгие требования Конвенция устанавливает к пунктам “6” и “7” водительского удостоверения. Это фотография и подпись водителя. Они не терпят изменений.

Что касается законности внесения изменения в вид бланка, то в Госавтоинспекции сообщили, что эти изменения были внесены в соответствии с 390-м приказом МВД России от 27 апреля 2002 года “О разработке и утверждении образцов специальной продукции, необходимой для допуска транспортных средств и водителей к участию в дорожном движении”.

В ближайшие годы в Москве построят 250 транспортно-пересадочных узлов

В соответствии с ним Главное управление обеспечения безопасности дорожного движения МВД России формирует комиссию, которая рассматривает и утверждает бланки спецпродукции для допуска транспортных средств и водителей к участию в дорожном движении.

Начальник ГУ ОБДД МВД России имеет право утверждения образцов бланков водительских удостоверений, свидетельств о регистрации транспортных средств и другой печатной специальной продукции, необходимой для допуска транспортных средств и водителей к участию в дорожном движении.

Соответствующий эскиз образца бланка водительского удостоверения был принят на заседании этой комиссии  19 июля 2018 года и утвержден начальником Госавтоинспекции МВД России.

То есть это абсолютно законный документ. Ни один инспектор на дороге не предъявит претензий к таким правам, если они выданы Госавтоинспекцией и есть в базе данных ГИБДД.

Кстати, водительские удостоверения многих европейских государств, которые полностью соответствуют Конвенции, содержат перевод названия. При этом зачастую название переводится даже не на один или два языка, а на три. Такая особенность есть у прав, выдаваемых в Бельгии.

 
Напомним, что глава Госавтоинспекции Михаил Черников предлагал рассмотреть вопрос о необходимости наличия прав у водителя с собой. Проверить, выдавались они или нет, может любой инспектор прямо на дороге, воспользовавшись базой данных.

  Современные технологии позволяют сфотографировать водителя и тут же получить всю информацию о нем.

Источник: https://rg.ru/2019/02/07/voditelskie-udostovereniia-s-perevodom-absoliutno-zakonny.html

Где действуют российские и международные водительские права

Управление автомобилем в России по национальным правам Канады

Автопутешествия — это совершенно особый жанр. Сидишь себе, а мимо проплывают томные холмы Тосканы или разлапистые пальмы Малибу. Взять машину в аренду не сложнее, чем купить авиабилет, но часто мы сталкиваемся с вопросом — будут ли действовать наши водительские права за границей?

31 декабря 2019Добавим сахара в ваши лица: Новый год в городах России Читать 30 декабря 2019Поясним за новости: как запечатлеть свой похмельный опыт в музее Читать 30 декабря 2019Поясним за новости: как выбрать хороший отель не только по цене Читать 30 декабря 2019Почему пассажиров не пускают на борт из-за одежды Читать 26 декабря 2019Собирайся адекватно: что взять в Европу зимой Читать 25 декабря 2019Как найти жильё в Таиланде: Бангкок, Паттайя, Чиангмай, Самуи, Пхукет Читать

Ответ скрыт в недрах двух конвенций — Венской и Женевской. Страны, которые подписали Венскую конвенцию о дорожном движении, допускают использование на своей территории российских и других национальных прав.

Более ранняя, Женевская конвенция, требует от подписавших её стран учитывать лишь Международное водительское удостоверение. Страны, которые не присоединились к двум этим конвенциям, признают лишь свои собственные документы.

То есть, отправляясь в какое-нибудь Американское Самоа, вам нужно будет уже на месте оформить права.

Страны, в которых действуют российские права (в соответствии с Венской конвенцией)

  • Австрия
  • Багамы
  • Бахрейн
  • Беларусь
  • Бельгия
  • Болгария
  • Босния и Герцеговина
  • Бразилия
  • Великобритания
  • Венгрия
  • Венесуэла
  • Гайана
  • Гана
  • Германия
  • Греция
  • Грузия
  • Дания
  • Заир
  • Зимбабве
  • Израиль
  • Индонезия
  • Иран
  • Испания
  • Италия
  • Казахстан
  • Киргизия
  • Коста-Рика
  • Кот-д’Ивуар
  • Куба
  • Кувейт
  • Латвия
  • Литва
  • Люксембург
  • Македония
  • Марокко
  • Мексика
  • Монако
  • Нигер
  • Норвегия
  • ОАЭ
  • Пакистан
  • Польша
  • Португалия
  • Республика Корея
  • Республика Молдавия
  • Румыния
  • Сан-Марино
  • Сейшелы
  • Сенегал
  • Словакия
  • Словения
  • Таджикистан
  • Туркменистан
  • Узбекистан
  • Украина
  • Уругвай
  • Филиппины
  • Финляндия
  • Франция
  • Хорватия
  • ЦАР
  • Чехия
  • Чили
  • Швейцария
  • Швеция
  • Эквадор
  • Эстония
  • ЮАР
  • Югославия

Страны, которые признают Международные права (в соответствии с Женевской конвенцией)

    • Австралия
    • Албания
    • Алжир
    • Андорра
    • Аргентина
    • Бангладеш
    • Белиз
    • Бенин
    • Ботсвана
    • Гаити
    • Гамбия
    • Гватемала
    • Гибралтар
    • Гонконг
    • Гренада
    • Доминиканская Республика
    • Египет
    • Западное Самоа
    • Индия
    • Иордания
    • Ирландия
    • Исландия
    • Камбоджа
    • Канада
    • Кипр
    • Китай
    • Конго
    • Лаос
    • Лесото
    • Ливан
    • Мавритания
    • Мадагаскар
    • Малави
    • Малайзия
    • Мали
    • Мальта
    • Намибия
    • Нидерланды
    • Новая Зеландия
    • Новая Каледония
    • Папуа-Новая Гвинея
    • Парагвай
    • Перу
    • Руанда
    • Сан-Люция
    • Свазиленд
    • Сент-Винсент и Гренадины
    • Сингапур
    • Сирия
    • США
    • Сьерра-Леоне
    • Тайвань
    • Танзания
    • Того
    • Тринидад и Тобаго
    • Тунис
    • Турция
    • Уганда
    • Фиджи
    • Французская Полинезия
    • Ямайка
    • Япония

 

Тут надо оговориться, что и внутри приведённых списков бывает путаница. Скажем, в США (которые подписали Женевскую конвенцию и по идее должны принимать лишь Международные права) ни в прокатной конторе, ни у полицейского не бывает вопросов к российским документам.

Как получить международные права?

Международное водительское удостоверение — это вопрос 30 минут. Вот какие документы вам понадобятся для оформления:

  • Российское водительское удостоверение
  • Паспорт гражданина РФ
  • Заграничный паспорт
  • Медицинская справка о годности к управлению транспортными средствами
  • Одна фотография (3,5 х 4,5 см)
  • Квитанция об оплате пошлины через Сбербанк (1000 рублей)

Новоканадцы: Сдаем на права в Канаде

Управление автомобилем в России по национальным правам Канады

Расскажу о начале процесса получения канадских водительских прав (в нашей провинции, в других провинциях разнятся и сами права, и процесс их получения, и частично дорожные знаки). Пока практический экзамен я еще не сдала (только теорию), об этом напишу потом отдельно.

Итак, живем мы с мужем в провинции Британская Колумбия, где международные водительские права не действительны, а по правам страны исхода можно ездить не более 90 дней.

После этого срока необходимо сдавать экзамен – тесты и вождение – и менять российские права на канадские провинциальные. Предвосхищая вопросы, отмечу: да, российские права они забирают и не отдают.

Кто-то на форумах писал, что получил права страны исхода назад – понятия не имею, как это получилось. Нам пообещали, что права заберут.

В Британской Колумбии, на мой взгляд, сложная и долгая система превращения из пешехода в водителя. Я имею в виду с нуля. Вот вы – местный подросток, еще без прав (но с кучей обязанностей, ага :)). Вам исполнилось 16. Чтобы стать полноправным водителем со «взрослыми» правами, вам надо пройти две стадии (ученика и новичка) и потратить на это по меньшей мере три с лишним года.

Чтобы получить права категории L (learner's – ученические), будущему автолюбителю надо быть 16-летним или старше, выучить местные ПДД, сдать knowledge test (теоретический тест) и пройти vision screening (проверку зрения).

Чтобы получить права категории N (novice – права новичка), надо иметь по крайней мере год практики с инструктором и сдать вождение класса 7. После двух лет езды по местным дорогам без нарушений и аварий надо сдать вождение класса 5. И все: неофит превращен в короля дороги.

Подробнее об этой системе можно почитать на сайте местного ГИБДД (ICBC) – тут.

Теперь поговорим о мигрантах, которых все это касается весьма косвенно.

Если ваш водительский опыт в стране исхода составляет не меньше двух лет, то вы можете заменить свои исконные права на британско-колумбийские, сдав теорию (knowledge test), пройдя проверку зрения (vision screening) и выдержав экзамен по вождению класса 5. Такой себе ускоренный курс водительского образования Британской Колумбии.

Начнем с теории. Тест состоит из 50 вопросов, ошибки можно сделать в ответе на 10 из них.

Готовились мы, как и все, по чудесной книжке под названием «Learn to Drive Smart», которую можно скачать на сайте ICBC, читать там же онлайн или взять бумажный вариант бесплатно в любом офисе ICBC. Мне вот удобнее читать бумажную книгу, так что я ездила в офис и брала там.

Это не слишком похоже на наши российские сборники ПДД. Тут подготовку к тестам попытались сделать интереснее. Не знаю, как получилось, мне все равно при прочтении страшно хотелось спать.

Из отличий в ПДД, что прям бросаются в глаза: возможность поворачивать на красный направо или налево на одностороннюю улицу; желтая разметка между разнонаправленными полосами; возможность нарушать двойную сплошную при повороте во дворы; мигающие красный и зеленый сигналы светофоров.

Практиковать тест можно, скачав бесплатное приложение на смартфон, или там же на сайте. Сам тест легкий, я ожидала большего челенджа.

Если прочитать вышеупомянутую книгу один раз и иметь какой-никакой водительский опыт, можно пройти вообще не напрягаясь. Стоит сдача теории 15 кад.

После теста проверяют на аппарате зрение: оценку расстояния, боковое зрение, остроту. Если носите линзы или очки, надо в них и приходить.

С собой на теорию надо принести COPR (подтверждение постоянного резидентства – его вообще надо всегда и всюду с собой таскать первое время, – паспорт и российские права).

После теории они выдают бумагу о том, что тест сдан, и наклеивают прямо на права бумажку с номером – это номер ваших прав в Британской Колумбии.

Если 90 дней с момента приезда еще не истекли, по этим правам можно спокойно ездить. Еще перед тестом вас фотографируют.

На теорию записываться не нужно. А вот практика – совсем другая история.

Телефон для записи на практический экзамен вам дадут после теории. Я так и не поняла, сколько именно времени у вас есть, чтобы подготовиться и собраться с силами, но они с этим не торопят. То есть, не обязательно бежать на вождение на следующий день после теории. Да это и не получится. Инспекторов мало, желающих сдать много, поэтому записываться надо сильно заранее.

Перед тем, как сдавать вождение, многие рекомендуют взять хотя бы один урок с инструктором. На его машине обычно и сдают. Не знаю, как другим, а мне такие уроки были действительно нужны. Поясню: номинально опыт вождения у меня составлял чуть больше двух лет.

Однако фактически я сидела за рулем не больше года, ездила из дома на работу и обратно. Потом в течение года не водила совсем. Надо сказать еще, что, когда я ездила, не чувствовала себя слишком уж уверенно за рулем. Для меня это был пусть и небольшой, но стресс.

В общем, я договорилась на уроки с инструктором. Русскоговорящим. Час занятия стоит у него 50 кад, машина на экзамен – 120 кад, сюда еще входит обязательный часовой «разогревающий» урок перед экзаменом. Если брать уроки пакетами – дешевле на 10 баксов.

Начать я решила с часового урока, чтобы оценить свой реальный уровень и понять, сколько мне надо заниматься. Боялась ужасно. Руки-ноги тряслись, но, спасибо инструктору, все прошло хорошо, под конец уже чувствовала себя гораздо лучше.

Он рассказал, чего именно экзаменаторы ждут от сдающего. В частности, очень важен так называемый shoulder checking. Это проверка «слепых зон». Те, кто будет готовиться по книге «Learn to Drive Smart», это запомнят сразу.

Поясню: перед каждым маневром, будь то поворот направо, налево или перестроение, необходимо не просто смотреть в боковые зеркала, а прямо-таки голову выворачивать и глядеть в заднее пассажирское окно. Ибо пешеходы, а особенно велосипедисты, не дремлют.

Экзаменатору важно видеть, как вы сканируете перекресток перед маневром.

На практический экзамен мне удалось записаться только на ноябрь, так что все еще впереди! Практикуюсь я в Барнаби (меня все поправляют, что надо говорить Бёрнаби – да будет так), а сдавать выпало в Северном Ванкувере.

В принципе, мне все равно, ибо я – новичок в городе и в стране вообще, так что ни один район не знаю, как свои пять пальцев, не помню каждый светофор и пешеходный переход наизусть и не могу с закрытыми глазами назвать расположение всех знаков в округе.

Поэтому смысла выбирать какое-то определенное место нет – все равно придется ориентироваться по текущей ситуации и смотреть на знаки.

О том, какие именно навыки нужны при сдаче практического экзамена, хорошо написано вот на этом сайте: http://drivinginstructorblog.com/tips-for-passing-the-icbc-road-test/ Мой инструктор говорит мне то же самое.

Когда сдам практику (или муж сдаст быстрее), напишу отдельно про сам практический экзамен, а пока – вот немного дорожных знаков из округи, где мы живем.

Это «Остановка запрещена»:

Это мой любимый «Cul-de-sac» – тупик, на котором можно развернуться:

Это «Спортивная площадка» (тут надо соблюдать скоростной режим):

А это «Поворот только направо»:

Сначала мы были немного озадачены: в Британской Колумбии нет знаков, отменяющих действие предыдущих, и нигде не написано про правило перекрестков. Когда же переставать, например, соблюдать скоростной режим возле спортплощадки или школы?

Ответ таков: либо ехать 30 км/ч до следующего перекрестка и знака, который установит новую максимальную скорость или подтвердит предыдущую, либо – смотреть на встречную обочину. Рано или поздно там покажется тот же самый начальный ограничительный знак, что был на вашей полосе. Проехав его, можете набирать скорость, – зона закончилась.

О нашем лэндинге в Канаде можно узнать из серии постов «Из России в Канаду» (часть №1 про сам лэндинг, часть №2 про деньги, часть №3 про поиск места жительства и часть №4 про аренду жилья).

Источник: https://pikabu.ru/story/novokanadtsyi_sdaem_na_prava_v_kanade_5304804

Действуют водительские права Украины за границей?

Управление автомобилем в России по национальным правам Канады

За последние годы с украинскими туристами произошли заметные метаморфозы. Они стали более опытными, знающими и, как следствие, самостоятельными и смелыми. 

Наверное, именно отсюда повышенный интерес к автопутешествиям. Все чаще нам приходится отвечать на вопрос: действуют ли водительские права Украины за границей?

Отвечаем: в принципе, вы можете беспрепятственно постигать мир из окна своего авто с национальными правами Украины нового образца. Это те, которые на пластиковой карточке розового цвета. Но с некоторыми оговорками…

Действуют водительские права Украины за границей только в странах, которые подписали Венскую конвенцию о дорожном движении. Их более 200.

Более ранняя, Женевская конвенция, требует от подписавших ее стран, учитывать лишь Международное водительское удостоверение. Но не спешите огорчаться… Это – требование “на бумаге”, на практике  конфликтных ситуаций с местной полицией по этому поводу зафиксировано не было.

Другое дело, страны, не подписавшие ни одно из соглашений… Они действительно признают лишь свои собственные документы. То есть, отправляясь например в ОАЭ, вам нужно будет уже на месте оформить национальные права.

Полный список стран, где действуют водительские права Украины:

ВенскаяКонвенцияАвстрия, Багамы, Бахрейн, Беларусь, Бельгия, Болгария, Босния, Бразилия, Великобритания, Венгрия, Венесуэла, Гайана, Гана, Германия, Герцеговина, Греция, Грузия, Дания, Заир, Зимбабве, Израиль, Индонезия, Иран, Испания, Италия, Казахстан, Коста-Рика, Кот-д'Ивуар, Куба, Кувейт, Латвия, Литва, Люксембург, Македония, Марокко, Мексика, Монако, Нигер, Норвегия, Пакистан, Польша, Португалия, Республика Корея, Республика Молдова, Россия, Румыния, Сан-Марино, Сейшельские острова, Сенегал, Словакия, Словения, Таджикистан, Таиланд, Туркменистан, Узбекистан, Украина, Уругвай, Филиппины, Финляндия, Франция, Хорватия, ЦАР, Чехия, Чили, Швейцария, Швеция, Эквадор, Эстония, ЮАР, Югославия
ЖеневскаяКонвенцияАвстралия, Албания, Алжир, Андорра, Аргентина, Бангладеш, Белиз, Бенин, Ботсвана, Ватикан, Гаити, Гамбия, Гватемала, Гибралтар, Гонконг, Гренада, Доминиканская Республика, Египет, Западное Самоа, Индия, Иордания, Ирландия, Исландия, Камбоджа, Канада, Кипр, Киргизия, Китай, Конго, Лаос, Лесото, Ливан, Мавритания, Мадагаскар, Малави, Малайзия, Мали, Мальта, Намибия, Нидерланды, Новая Зеландия, Новая Каледония, Папуа-Новая Гвинея, Парагвай, Перу, Руанда, Сан-Люция, Свазиленд, Сент-Винсент и Гренадины, Сингапур, Сирия, США, Сьерра-Леоне, Тайвань, Танзания, Того, Тринидад и Тобаго, Тунис, Турция, Уганда,Фиджи , Французская Полинезия, Ямайка, Япония

Для того, чтобы взять авто в аренду за границей, Вам помимо водительского удостоверения скорее всего нужно будет предъявить загранпаспорт. Причина: в наших правах не указана прописка. Следовательно, они не считаются удостоверением личности в других странах.

В последнее время на просторах укрнета стали активно вещать о несоответствии национального водительского удостоверения международным нормам и поправкам. Дескать, не весь текст переведен латиницей, нет прописки и т.д. А посему срочно и обязательно оформляйте Международные водительские права перед выездом за границу.Тут же предлагается прейскурантик и контактные телефоны. 

Не спешите! Во-первых, слухи об “ущербности” национальных водительских прав Украины за границей сильно преувеличены.

Правда, определенные проблемы, к сожалению, могут возникнуть в случае выяснения обстоятельств ДТП.

Тут немало случаев, особенно в Греции и Италии, когда виновником аварии признавался украинский турист только потому, что его документы на право вождения признавали недействительными. 

Во-вторых, многие из этих “законопослушных” и крайне осведомленных контор – сами аферисты. И выдают документы, не имеющие никакой юридической силы. Они представляют собой лишь перевод национальных водительских прав.

Если же вы решите самостоятельно оформить водительские права международного образца, то имейте в виду: они  выдаются исключительно Государственной Автомобильной Инспекцией МВД Украины.

Процедура получения международных прав не сложна. Достаточно копии водительских прав и фотографии размером 3,5х4,5 см на матовой бумаге. Водительские права международного образца на три года стоят 316 гривен. Удостоверение на 5 лет – 407 гривен. Процедура оформления займет около недели. Пересдавать экзамены не нужно.

Важно! Без национального водительского удостоверения Украины права международного образца не действительны. Т.е. в любом случае обязательно нужно брать свои документы в поездку.

Без IFRAME

Источник: http://deluxevoyage.com.ua/tourist-guide/important-the-rules-and-documents/1828-dejstvuyut-li-voditelskie-prava-ukrainy-za-granitsej.html

Водительские права в Канаде

Управление автомобилем в России по национальным правам Канады

Огромная территория страны и развитая сеть автомобильных дорог в Канаде предполагает наличие водительских прав у каждого взрослого жителя этой страны.

Как правило, канадцы стремятся получить водительские удостоверения уже в подростковом возрасте. Тем не менее, это весьма длительная процедура, на которую может уйти несколько лет.

И она совершенно не похожа на процедуру получения права на вождение автомобиля в СНГ.

Большинство людей, которые приезжают на постоянное место жительства в Канаду, стремятся обзавестись таким полезным документом, как право на вождение транспортным средством. И это не удивительно.

Ведь водительское удостоверение (driver’s licence) не только дает право на управление определенным типом транспорта, но и является полноценным документом, который удостоверяет личность его владельца.

Второй особенностью лицензирования водителей в Канаде является наличие расхождений в процедуре и сроках получения тех или иных прав на вождение в различных провинциях. То есть, например, в Альберте права первого уровня можно получать в 14 лет. В то время как в остальной Канаде, с Онтарио включительно, начинать процедуру получения водительских прав можно только с 16-ти лет.

Еще одной особенностью канадской системы лицензирования водителей, является ее ступенчатость. Ступенчатая система (GLP — Graduated Licensing) лицензирования рассчитана на получение прав канадской молодежью. Однако иммигранты, которые никогда не имели водительских прав и решили получить их впервые в Канаде, должны полностью проходить все необходимые этапы такой системы.

В Онтарио есть два основных типа водительских прав: права на вождение автомобилей и права на вождение мотоциклов, мопедов и тому подобных транспортных средств. При этом права на вождение легковых автомобилей имеют следующие виды:

  • Права ученика (LearnersPermit). G1. Для их получения необходимо сдать лишь теоретический экзамен и проверить качество зрения.

    Однако водить автомобиль можно только в присутствии кого-либо старше 18-ти лет. Кроме того, обладатель такого документа может ездить только в дневное время суток.

    Что касается уровня содержания алкоголя в крови (Blood Alcohol Content, ВАС), то он должен равняться нулю.

  • Права на испытательный срок (Probationary licence). G2.

    Такое удостоверение выдается тем, кто сдал экзамен по вождению, но не ранее, чем через год (в некоторых случаях, через 8 месяцев), после получения прав G1.

    Владелец G2 может ездить по всем дорогам и автомагистралям Онтарио без сопровождающего лица.Тем не менее, ВАС должен равняться нулю, а количество пассажиров не должно превышать количество рабочих ремней безопасности.

  • Полные права (Full licence). G. Такие права выдаются через 1 год, после получения удостоверения G2, в случае прохождения теста, включающего движение по автомагистрали. Такая лицензия дает право водить автомобили до 80-летнего возраста. Однако до возраста 22 года ВАС должен соответствовать нулю (после возраста 22 года — допускается максимальное значение 0,05).

Права на управления мотоциклом более разнообразны. Классы М1, М2 и М могут иметь дополнительные условия. Есть также типы прав для управления другими видами транспортных средств. Они обозначаются буквами от А до F.

Например, класс Е позволяет управлять автобусом, осуществляющим перевозки школьников с количеством пассажиров не более 24. Кроме того, все вышеперечисленные права могут содержать отметку об определенных ограничениях (Conditions).

В других канадских провинциях может применяться иная классификация водительских удостоверений с другой функциональной нагрузкой.

Весьма часто возникает вопрос о том, каким образом должны оформить канадские права на вождение те люди, которые уже имеют такие права, выданные соответствующими органами других государств.

Прежде всего необходимо отметить, что иностранные права международного образца действительны в Канаде от 3-х до 6-ти месяцев, в зависимости от провинции. В частности, в провинции Онтарио этот срок составляет 3 месяца.

А обладателям разрешений на обучение (StudyPermit) и разрешений на работу (work permit), на срок действия таких разрешений.

Для того, чтобы получить канадские права, придется пройти вышеуказанную процедуру в сокращенном порядке. Прежде всего, кроме наличия водительского удостоверения, выданного в другой стране, канадские власти потребуют подтверждение наличия водительского стажа не менее 2-х лет.

Для этого есть смысл запастись соответствующей справкой в своей стране еще до момента переезда в Канаду. Наличие такой справки позволит пропустить получение водительских прав категории G2 (Probationary licence).

То есть, имея категорию G1 (LearnersPermit), можно сразусдавать экзаменына получение документа, который позволит ездить по всем видам дорог без ограничений (удостоверения категории G(Full licence).

В любом случае для получения канадских прав необходимо сдавать теоретическую часть (ее удобно учить по этому учебнику(DSHG.pdf)) и практическое вождение, включающее в себя навыки езды по автомагистрали (highway).

Таким образом, получение водительского удостоверения в Канаде является достаточно длинной процедурой.

Кроме того, в разных провинциях страны имеются различия, как в типах водительских лицензий, так и в особенностях порядка их получения.

Однако в целом наличие прав на вождение транспортного средства является неотъемлемой частью жизни любого жителя Канады. А значит иммигранту очень желательно получить этот документ.

Укажите свои контактные данные – и мы Вам обязательно перезвоним!

Источник: https://marcuseducate.com/driving-license-in-canada/

Адвокат24
Добавить комментарий