Приказ 760 мо рф по боевой подготовке 2013

Настовление по боевой подготовке

Приказ 760 мо рф по боевой подготовке 2013
Особенно внимательно следует относиться к порядку выполнения нормативов, их временным параметрам и оценочным показателям.

Каждое занятие делится на вводную (вступительную), основную и заключительную части.

Наставление по боевой подготовке в вс рф 2013 приказ 760

Как правило, на каждое занятие формулируется две-три цели.

Первая цель — что нового должны изучить и чему научиться на занятии подчиненные. Вторая — какие навыки и умения, полученные на предстоящих занятиях, совершенствовать.

Эти цели определяются из задач обучения и методических указаний, имеющихся по каждому предмету обучения в программе боевой подготовки подразделений.

Третья цель — воспитательная — направленная на выработку у подчиненных морально-психологических качеств.

Далее определяется материальное обеспечение: если занятие проводится на нескольких учебных местах (учебных точках), следует определить обеспечение на каждом из них.

В соответствии с темой, целью занятия и его содержанием руководитель подбирает руководства и пособия и приступает к их изучению.

Наставление по боевой подготовке в вс рф 2014

Военной доктрины Российской Федерации;

  • · обеспечение постоянной боевой готовности подразделений, частей и соединений к выполнению боевых задач по предназначению, независимо от продолжительности их подготовки;
  • · учить войска (силы) тому, что необходимо на войне;
  • · каждый командир обучает своих подчиненных;
  • · наглядность и максимальное приближение обучения к обстановке реального боя;
  • · систематичность и последовательность обучения (обучение «от простого — к сложному»);
  • · научность обучения;
  • · коллективный и индивидуальный подход к обучению;
  • · сознательность, активность и самостоятельность обучаемых;
  • · единство обучения и воинского воспитания.

Принцип «от простого — к сложному» является одним из основных принципов боевой подготовки.

Наставление по боевой подготовке скачать

Эти мероприятия планируются так, чтобы они проводились целенаправленно, с учетом важности задач, решаемых в части (подразделениях), и осуществляются, как правило, комплексными группами под руководством командира или его заместителей.

Кроме планов на учебный год (период), в полку разрабатывается план-календарь основных мероприятий на месяц, в котором не только уточняются сроки проведения отдельных мероприятий, но, главное, детализируется порядок обеспечения основных мероприятий, а иногда планируются дополнительные мероприятия в целях качественного выполнения главной задачи месяца.

План-календарь основных мероприятийсодержит главные задачи и мероприятия, обеспечивающие их выполнение на данный месяц, с указанием конкретных сроков проведения, ответственных исполнителей, привлекаемых подразделений, мест проведения и разрабатывается на основе плана подготовки части.

Наставление по боевой подготовке вс рф скачать

На основе уяснения требований руководящих документов, всесторонней оценки условий, замысла и учета предложений командир принимает решение на организацию боевой подготовки, которое является основой планирования.

В решении на организацию боевой подготовки отражаются:цели и задачи боевой подготовки и способы их выполнения;порядок подготовки подчиненных войск и их органов управления к выполнению боевых задач по предназначению и обучения личного состава; мероприятия по всестороннему обеспечению боевой подготовки;мероприятия руководства обучением, воспитанием и укреплением дисциплины.

Цели и задачи боевой подготовки определяются исходя из требований руководящих документов, конкретных задач, стоящих перед частью (подразделением), с учетом реальных условий организации и осуществления боевой подготовки в текущем учебном году (периоде обучения).

Наставление по боевой подготовке приказ 760

периодического контроля: проверка уровня подготовки личного состава к несению боевой службы; зачетные (контрольные) занятия (учения); итоговые (контрольные) проверки; проверка организации подготовки и ввода в строй вновь прибывшего пополнения, выпускников учебных воинских частей, офицеров-выпускников ВОУВПО; проверка выполнения офицерами индивидуальных заданий; контроль внедрения передового опыта, прием зачетов по знанию руководящих документов по боевой подготовке.

Проверка качества выполнения планов и программ боевой подготовки осуществляется постоянно, не нарушая при этом хода учебного процесса. Выявленные недостатки устраняются на местах с оказанием практической помощи в.

Наставление по боевой подготовке в вс рф 2015

Выбор формы и метода обучения зависит от уровня подготовки личного состава, темы и цели занятия, наличия и состояния учебной материально-технической базы.

Организация и проведение занятия по боевой подготовке. Практика боевой подготовки показывает, что качество и методический уровень проведения занятий, эффективность обучения личного состава зависят от умения руководителя правильно подготовиться к его проведению.

Подготовка занятия включает:

  • · личную подготовку руководителя;
  • · подготовку материального обеспечения и места проведения занятия;
  • · подготовку к занятию сержантов как помощников руководителя занятия или руководителей на учебных местах;
  • · подготовку к занятию обучаемых;
  • · контроль готовности занятия.

Руководитель должен ясно представлять содержание и цель предстоящего занятия, т.
е.

Наставление по боевой подготовке 760

Он определяет полноту включения в расписание всех тем, количество часов на их отработку с указанием руководителей и учебных мест.

В пятницу ротные расписания вывешиваются на видном месте с тем, чтобы с ними ознакомился весь личный состав.

Отработанные расписания хранятся в течение всего учебного года, как отчетный документ выполнения программы боевой подготовки.

Каждый командир подразделения ведет учет результатов боевой подготовки, во взводе — индивидуальный и за отделения; в роте — за отделения (экипажи), взводы и сержантов роты; в штабе батальона — за роты, отдельные подразделения и офицеров батальона.

Учет должен быть объективным, качественным, своевременным и регулярным.

Основным документом по учету боевой подготовки в роте является журнал учета боевой подготовки роты на учебный год.

Наставление по боевой подготовке сухопутных войск

Специфика деятельности и подготовка военнослужащих различных категорий и специальностей, подразделений, частей, соединений, органов управления (штабов) обусловливают применение в практике боевой подготовки и специальных методов обучения. Они взаимосвязанны с общими методами, которые составляют основу соответствующих методик овладения той или иной военной специальностью.

Каждой форме и методу обучения и воспитания соответствуют различные виды занятий.

Они зависят от предмета обучения, целевых установок, учебных вопросов, категории обучаемых, учебно-методического обеспечения и материального обеспечения.

Наставление по боевой подготовке 2014

Внимание Для получения задачи командиры рот и отдельных взводов прибывают с программами боевой подготовки, рабочими тетрадями и чистыми бланками расписаний занятий.

Командир батальона подводит итоги боевой подготовки, указывает положительные стороны и недостатки, отмечает отличившихся и отстающих за прошедшую неделю.

Затем он ставит задачи по основным предметам обучения на очередную неделю, указывая с какими категориями офицеров, прапорщиков и сержантов и в какие дни и часы будут проводиться командирские занятия и прием зачетных стрельб.

Командиры подразделений на основе указаний командира батальона и расчета часов по предметам обучения на неделю составляют расписание занятий.

Источник: http://consulcentr.ru/nastovlenie-po-boevoj-podgotovke

Приказ мо рф 760 2013 г наставление по боевой подготовке

Приказ 760 мо рф по боевой подготовке 2013

Воин-спортсмен», и спортсменов-разрядников Категории военнослужащих По списку Количество, % Спортсменов-разрядников Военнослужащих, награжденных знаком отличия «Воин-спортсмен» Всего мс кмс I разряд II разряд III разряд Всего Количество % количество % количество % количество % количество % количество % 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Военнослужащие по контракту, из них: офицеры прапорщики, сержанты, солдаты Военнослужащие женского пола Всего 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Военнослужащие по призыву, из них: прослужившие менее 6 месяцев прослужившие 6 месяцев и более Всего ».

Всего за факультет 2 факультет Курсанты (слушатели) 1-го курса Курсанты (слушатели) 2-го курса Курсанты (слушатели) 3-го курса и т.д. Всего за факультет Всего за учебные подразделения Управление, отделы и службы Личный состав кафедр вуза Управления факультетов, командиры учебных подразделений Итого за вуз

Проверяющий ________________________________________».

(воинское звание, подпись, Ф.И.О.)

30.
Подраздел «Б» раздела I приложения № 10 к Наставлению изложить в следующей редакции:

«Б

перед подписанием гражданами контракта о прохождении военной службы и при его продлении;

в период вступительных (экзаменов) испытаний кандидатов при поступлении в военно-учебные заведения Министерства обороны;

ежеквартально (включая контрольную и итоговую) — военнослужащих, проходящих военную службу по контракту;

в процессе обучения курсантов и слушателей в ходе текущего контроля, промежуточной и итоговой аттестации, в ходе инспекторских проверок;

при назначении на вышестоящую должность.

Проверка состояния физической подготовки в органах военного управления, воинских частях и организациях Вооруженных Сил, а также качества управления физической подготовкой осуществляется в ходе инспекторских, итоговых и контрольных проверок, при этом сроки проведения проверок определяются не менее чем за 3 месяца до начала проверки.

Приказ мо рф 760 2013 г наставление по боевой подготовке скачать

Рис. 25. Прыжки на батуте

Упражнение 24. Обороты на стационарном гимнастическом колесе (рис. 26).

Выполняется 10 оборотов влево и 10 оборотов вправо. Начинается и заканчивается упражнение в момент прохождения вертикали головой вверх.
Внимание Оценка производится по общему времени, затраченному на 20 оборотов, без выключения секундомера после выполнения первых 10 оборотов. Разрешается начинать упражнение в любую сторону.

См.

графический объект

Рис. 26. Обороты на стационарном гимнастическом колесе

Упражнение 25. Обороты вперед и назад на лопинге (рис. 27).

Выполняется 4 серии по 5 оборотов со сменой направления вращения после каждой серии.

Начинается и заканчивается упражнение в момент прохождения рамой лопинга верхнего вертикального положения. Упражнение выполняется без остановки.

«225. Для проверки физической подготовленности военнослужащие распределяются на категории в зависимости от особенностей военно-профессиональной деятельности (далее — категории):

категория № 1: военнослужащие подразделений специального назначения, разведывательных, воздушно-десантных, десантно-штурмовых и морской пехоты;

категория № 2: личный состав основных подразделений и подразделений боевого обеспечения (кроме указанных в категории № 1) воинских частей видов (родов войск) Вооруженных Сил, управления соединений, воинских частей; слушатели и курсанты вузов;

категория № 3: военнослужащие подразделений материального, технического и медицинского обеспечения, ремонта и обслуживания, соединений (бригад) надводных кораблей и подводных лодок, военных оркестров, переменный состав учебных воинских частей (военнослужащие по контракту — курсанты).

Приказ мо рф 760 2013 г наставление по боевой подготовке с приложениями

343/416 «О порядке взаимодействия Федеральной службы специального строительства Российской Федерации с Министерством обороны Российской Федерации»;

2011 г. № 1670дсп «Об утверждении положений об экспертной группе для оперативного решения проблемных вопросов и об организации взаимодействия и распределения задач и функций органов военного управления при реализации проекта создания центра боевой подготовки для Сухопутных войск, Воздушно-десантных войск и береговых войск Военно-Морского Флота»;

2012 г. № 980дсп/111дсп/349дсп «Об утверждении Руководства по военно-морской подготовке экипажей гражданских судов Российской Федерации»;

2013 г.

Приказ мо рф 760 2013 г наставление по боевой подготовке скачать пдф

Важно Абзацы пятнадцатый — семнадцатый пункта 166 изложить в следующей редакции:

«Упражнение 48. Марш-бросок на 5 км.

Упражнение 48а. Марш-бросок на 5 км в составе подразделения.

Упражнение 49.

Марш-бросок на 10 км.

Упражнение 49а. Марш-бросок на 10 км в составе подразделения.

Упражнения 48, 48а, 49, 49а проводятся на любой местности, с общего (раздельного) старта. Старт и финиш оборудуются в одном месте.».

11. В пункте 180:

после абзаца «Упражнение 57. Плавание на 100 м в спортивной форме вольным стилем.» дополнить абзацами следующего содержания:

«Упражнение 57а. Плавание на 50 м в спортивной форме вольным стилем.

Упражнение 57б.
Плавание на 500 м в спортивной форме вольным стилем — мужчины (300 м — женщины).».

12.

Приказ мо рф 760 2013 г наставление по боевой подготовке консультант

Особенностью этого документа является то, что в него включаются только те мероприятия, в которых участвуют несколько подразделений, служб или подготовка и проведение которых требуют непосредственного участия командиров и штабов.

В части, кроме того, дополнительно разрабатываются: Начальники родов войск и служб части разрабатывают планы работы служб на учебный год, в которых отражаются: В батальоне и ему равных подразделениях разрабатываются: План подготовки батальона и ему равных подразделений является документом перспективного планирования, составляется на период обучения и включает следующие разделы:.

Приказ мо рф 760 2013 г наставление по боевой подготовке читать

В раздел «Гимнастика и атлетическая подготовка» включаются следующие упражнения: Комплекс вольных упражнений N 1 упражнение может использоваться в подготовительной части занятий: Комплекс вольных упражнений N 1.

Комплекс вольных упражнений N 2 упражнение может использоваться в подготовительной части занятий: Комплекс вольных упражнений N 2. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа рис. Упор лежа ноги вместе, тело прямое , согнуть руки до касания грудью пола, разгибая руки, принять упор лежа.

Упражнение выполняется без остановки.

Для контроля касания разрешается использовать специальное техническое приспособление. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа. Наклон туловища вперед рис.

Лежа на спине, руки за голову, сцепить пальцы в замок, ноги закреплены.

2. В военно-учебных заведениях минимальный перечень спортивных сооружений и мест для физической подготовки определяется в зависимости от численности курсантов (слушателей) военно-учебного заведения.

В методическом классе по физической подготовке должны быть размещены стенды: «Планирование и учет физической подготовки», «Упражнения и нормативы по физической подготовке», «Обучение упражнениям по физической подготовке», «Указания по организации и проведению занятий, образцы планов конспектов по различным разделам физической подготовки», «Команды, подаваемые на занятиях по физической подготовке», «Проверка и оценка физической подготовки», «Физическая подготовка военнослужащих, проходящих военную службу по контракту», по организации различных форм физической подготовки, «Военно-спортивный комплекс».».

28.

При этом учебно-методические сборы, как правило, планируются перед началом каждого периода обучения. При планировании подготовки военнослужащих женского пола необходимо учитывать, что подготовку женщин-специалистов, занимающих должности офицеров, прапорщиков, целесообразно осуществлять на занятиях в соответствующих группах командирской подготовки офицеров, прапорщиков.

Женщинам, занимающим должности сержантского и рядового состава, занятия по специальной подготовке необходимо планировать в составе штатных подразделений.

Затем в соответствии с программами командирской подготовки соответствующие начальники разрабатывают тематический расчет часов по предметам обучения для каждой категории обучаемых.

Источник: http://metkons.ru/prikaz-mo-rf-760-2013-g-nastavlenie-po-boevoj-podgotovke

Приказ 760 мо рф по боевой подготовке 2013

Приказ 760 мо рф по боевой подготовке 2013

У нас вы можете скачать приказ мо рф 760 2013 г наставление по боевой подготовке в 2, txt, PDF, EPUB, doc, rtf, jar, djvu, lrf! Каждая форма проведения занятий предусматривает один или несколько методов обучения.

Методы обучения — это приемы и способы, с помощью которых достигаются передача и усвоение знаний, формирование навыков и умений, выработка высоких морально-боевых качеств личного состава, обеспечивается слаживание боевое слаживание экипажей, расчетов, подразделений, воинских частей и их органов управления штабов. Указанные методы обучения являются общими.

Справочник состоит из двух сборников: первый сборник по несекретным правовым актам Министерства обороны Российской Федерации (далее именуется Министерство обороны) размещается на официальном сайте Министерства обороны в сети «Интернет»

2003 г.

№ 454

«О создании Военного института повышения квалификации специалистов мобилизационных органов Вооруженных Сил Российской Федерации»

; 2008 г. № 242

«О порядке подготовки граждан к работе (занятиям по подготовке к работе) в аппарате усиления военного комиссариата»

;2014 г.

№ 15

«Об утверждении перечней водного транспорта, специальных судов и судов рыбопромыслового флота, предоставляемых войскам, воинским формированиям и органам, и Порядка учета в Вооруженных Силах Российской Федерации водного транспорта, специальных судов и судов рыбопромыслового флота»

;2015 г.

№ 500дсп

«Об организации профессионально-должностной подготовки офицеров и прапорщиков (мичманов) в системе боевой подготовки Вооруженных Сил Российской Федерации»

.2015 г. № 605

«Об утверждении Инструкции по организации деятельности представителей Министра обороны Российской Федерации»

;2016 г. № 44дсп «Об утверждении Методики

1999 г.

№ 72

«Об соединениях и воинских частях Вооруженных Сил Федерации, в программу боевой подготовки которых входит выполнение программы прыжков с парашютом»

; 2000 г.

№ 71

«О Концепции боевой подготовки Вооруженных Сил Российской Федерации»

; 2000 г.

№ 1670дсп

«Об утверждении положений об экспертной группе для оперативного решения проблемных вопросов и об организации взаимодействия и распределения задач и функций органов военного управления при реализации проекта создания центра боевой подготовки для Сухопутных войск, Воздушно-десантных войск и береговых войск Военно-Морского Флота»

; 2012 г.

Приказ Министра обороны РФ от 27 мая 2013 г. N 400 «Об утверждении Инструкции по организации воинских перевозок воздушным транспортом Вооруженных Сил Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями)

Приказ Министра обороны РФ от 27 мая 2013 г.

N 400

«Об утверждении Инструкции по организации воинских перевозок воздушным транспортом Вооруженных Сил Российской Федерации»

11 июня 2014 г.

В целях реализации полномочий, предусмотренных Положения о Министерстве обороны Российской Федерации, утвержденного Президента Российской Федерации от 16 августа 2004 г. N 1082 «Вопросы Министерства обороны Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 34, ст.

2356; N 24, ст. 3405; N 28, ст. 4170; N 31, ст. 4708; N 33, ст. 4924; N 48, ст. 6877; 2012, N 10, ст.

1194; N 29, ст. 4074; N 53 (ч. II)

Вопрос 23

18Как выплачивается ежемесячная надбавка за квалификационный уровень физической подготовленности, военнослужащим, выполнившим в год поступления на военную службу по контракту соответствующий квалификационный уровень физической подготовленности?

2) В соответствии со ст.

Приказ Министра обороны РФ от 23.11.2016 N 760 О Порядке утверждения индивидуальных планов профессионального развития федеральных государственных гражданских служащих Министерства обороны Российской Федерации

МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИПРИКАЗот 23 ноября 2016 г.

N 760О ПОРЯДКЕУТВЕРЖДЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПЛАНОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГОРАЗВИТИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХМИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИВ соответствии с Положения о порядке получения дополнительного профессионального образования государственными гражданскими служащими Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2006 г.

N 1474

«О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации»

(Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1 (ч.

I), ст. 203; N 50, ст. 6255; 2009, N 49 (ч. II), ст. 5922; 2014, N 27, ст.

Приказ Министра обороны РФ от 23 ноября 2016 г. N 760 «О Порядке утверждения индивидуальных планов профессионального развития федеральных государственных гражданских служащих Министерства обороны Российской Федерации»

Действующий В соответствии с пунктом 11 Положения о порядке получения дополнительного профессионального образования государственными гражданскими служащими Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2006 г.

N 1474

«О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации»

(Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1 (ч. I), ст. 203; N 50, ст. 6255; 2009, N 49 (ч. I), ст. 5922; 2014, N 27, ст.

3754; 2015, N 10, ст. 1507), приказываю: 1.

Установить Порядок утверждения индивидуальных планов профессионального развития федеральных государственных гражданских служащих Министерства обороны Российской Федерации (далее — Порядок) ( к настоящему приказу).

2. Заместителям Министра обороны Российской Федерации, главнокомандующим видами Вооруженных Сил Российской Федерации, командующим

Приказ Министра обороны РФ от 23.11.2016 N 760 «О Порядке утверждения индивидуальных планов профессионального развития федеральных государственных гражданских служащих Министерства обороны Российской Федерации» (Зарегистрировано в Минюсте России 14.12.2016 N 44717)

См. МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 23 ноября 2016 г.

N 760 О ПОРЯДКЕ УТВЕРЖДЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПЛАНОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В соответствии с пунктом 11 Положения о порядке получения дополнительного профессионального образования государственными гражданскими служащими Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2006 г. N

«О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации»

(Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1 (ч. I), ст. 203; N 50, ст. 6255; 2009, N 49 (ч.

II), ст. 5922; 2014, N 27, ст. 3754; 2015, N 10, ст. 1507), приказываю: 1. Установить Порядок утверждения индивидуальных планов профессионального развития федеральных государственных гражданских служащих Министерства обороны Российской Федерации (далее — Порядок) (приложение к настоящему приказу).

Энциклопедия

Подробнее один из основных видов подготовки ВС, представляющий собой комплекс спланированных, организованных и систематически проводимых мероприятий по воинскому обучению и воспитанию лич.

состава, слаживанию (боевому слаживанию) подразд., частей, соед. и их органов управления (штабов) для выполнения боевых задач и обеспечения боевых действий в соответствии с их предна-значением.

В частях и соед., несущих боевое дежурство, Б.п. кроме того, включает подготовку лич.

состава к самостоят. работе на технике, несению боевого дежурства (дежурства) в составе смен и расчётов. Б.п., как вид подготовки ВС, является основным содержанием повседневной деятельности войск (сил).

Б.п. организуется и проводится постоянно, как в мирное, так и в военное время.

Источник: http://adantropov.ru/prikaz-760-mo-rf-po-boevoj-podgotovke-2013-14628/

Приказ министра обороны рф от 23.11.2016 n 760

Приказ 760 мо рф по боевой подготовке 2013

х

Документ отменен / утратил силу

Примечания к документу

Документ отменен или утратил силу. Подробная информация приводится в примечаниях к документу.

        Зарегистрировано в Минюсте России 14 декабря 2016 г. N 44717

 

О порядке утверждения индивидуальных планов профессионального развития федеральных государственных гражданских служащих министерства обороны российской федерации

 
    В соответствии с пунктом 11 Положения о порядке получения дополнительного профессионального образования государственными гражданскими служащими Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2006 г.

N 1474 “О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1 (ч. I), ст. 203; N 50, ст. 6255; 2009, N 49 (ч. II), ст. 5922; 2014, N 27, ст. 3754; 2015, N 10, ст. 1507), приказываю:
    1.

Установить Порядок утверждения индивидуальных планов профессионального развития федеральных государственных гражданских служащих Министерства обороны Российской Федерации (далее – Порядок) (приложение к настоящему приказу).
    2.

Заместителям Министра обороны Российской Федерации, главнокомандующим видами Вооруженных Сил Российской Федерации, командующим родами войск Вооруженных Сил Российской Федерации, руководителям центральных органов военного управления организовать изучение Порядка в подчиненных органах военного управления и обеспечить выполнение его требований.
    3. Признать утратившими силу приказы Министра обороны Российской Федерации от 4 мая 2011 г. N 620 “О Порядке утверждения индивидуальных планов профессионального развития федеральных государственных гражданских служащих Министерства обороны Российской Федерации” (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 20 июня 2011 г., регистрационный N 21067) и от 11 февраля 2012 г. N 294 “О внесении изменения в Порядок утверждения индивидуальных планов профессионального развития федеральных государственных гражданских служащих Министерства обороны Российской Федерации, утвержденный приказом Министра обороны Российской Федерации от 4 мая 2011 г. N 620” (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 1 марта 2012 г., регистрационный N 23376).    4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на статс-секретаря – заместителя Министра обороны Российской Федерации.

Временно исполняющий
обязанности Министра обороны
Российской Федерации
генерал армии
В. ГЕРАСИМОВ

Приложение
к приказу Министра обороны
Российской Федерации
от “23” ноября 2016 г. N 760

ПОРЯДОК
УТВЕРЖДЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПЛАНОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 
    1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Положением о порядке получения дополнительного профессионального образования государственными гражданскими служащими Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2006 г.

N 1474 “О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации”, государственными требованиями к профессиональной переподготовке и повышению квалификации государственных гражданских служащих Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г.

N 362 “Об утверждении государственных требований к профессиональной переподготовке и повышению квалификации государственных гражданских служащих Российской Федерации” (далее – Постановление) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 19, ст. 2194; 2016, N 24, ст. 3533), и распространяется на федеральных государственных гражданских служащих Министерства обороны Российской Федерации.

    2.

Индивидуальный план профессионального развития федерального государственного гражданского служащего Министерства обороны Российской Федерации (далее – индивидуальный план) разрабатывается федеральным государственным гражданским служащим Министерства обороны Российской Федерации (далее – гражданский служащий) в соответствии с должностным регламентом совместно с непосредственным руководителем сроком на три года.    Рекомендуемый образец индивидуального плана приведен в приложении к настоящему Порядку.

    3. При разработке индивидуального плана учитываются:

    а) замещаемая гражданским служащим должность гражданской службы;

    б) имеющийся уровень профессионального образования, приобретенный практический опыт и профессиональные навыки;

    в) оценка профессиональной служебной деятельности гражданского служащего по результатам аттестации;    г) личные устремления в удовлетворении образовательных и профессиональных потребностей;    д) текущие и перспективные задачи структурного подразделения.    4. В индивидуальном плане указываются:

    а) цель, вид, форма и продолжительность дополнительного профессионального образования, включая сведения о возможности использования дистанционных образовательных технологий и самообразования;

    б) направления дополнительного профессионального образования;    в) ожидаемая результативность дополнительного профессионального образования.

    5.

Источник: https://www.referent.ru/1/285499

Адвокат24
Добавить комментарий