Полномочия главного федерального инспектора в субъекте рф

Положение о главной федеральной инспекции главный федеральный инспектор

Полномочия главного федерального инспектора в субъекте рф

Автор полагает, что данное мнение не имеет юридического обоснования по следующим обстоятельствам: Во-первых, Указом о полномочном представителе институт полномочных представителей Президента РФ в регионах РФ преобразован в институт полномочных представителей Президента РФ в федеральных округах, а не в институт главных федеральных инспекторов и федеральных инспекторов аппаратов полномочных представителей Президента РФ в федеральном округе. Во-вторых, сфера деятельности, порядок назначения на должность и освобождения от должности, а также подотчетность полномочных представителей Президента РФ в субъектах РФ, полномочных представителей Президента РФ в регионах РФ и главных федеральных инспекторов значительно различаются.

Полномочного представителя Президента Российской Федерации (далее — аппарат). Главный федеральный инспектор назначается на должность и освобождается от должности полномочным представителем Президента Российской Федерации.

Главный федеральный инспектор подчиняется и подотчетен Полномочному представителю Президента Российской Федерации, а также его заместителям. 3.

Главный федеральный инспектор в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными и федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, распоряжениями Полномочного представителя Президента Российской Федерации, а также настоящим Положением и иными актами, регламентирующими деятельность аппарата Полномочного представителя Президента Российской федерации.

II. Основные задачи главного федерального инспектора 4.

Полномочия федерального инспектора

Главные федеральные инспекторы подотчетны полномочному представителю, однако оперативное руководство их деятельностью осуществляет его заместители, курирующие соответствующие участки работы, непосредственное же руководство – начальники управление, в составы которых они входят. Осуществляя поставленные задачи, главные федеральные инспекторы руководствуются Конституцией России, федеральными законами, актами Президента России, распоряжениями полномочных представителей.[6] Подробный анализ задач, функций, прав, организации и обеспечения деятельности главных федеральных инспекторов позволяет утверждать, что они в основном схожи с аналогичными характеристиками правового статуса полномочных представителей, с тем лишь отличием, что осуществляются в подведомственных им субъектах РФ и ряде случаев проецируются на полномочного представителя.

Нормативные правовые акты

Российской Федерации ежегодных посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации и иных программных документов Президента Российской Федерации; — участие совместно с контрольным департаментом аппарата полномочного представителя (далее — контрольный департамент) в соответствии со сводным планом контрольных мероприятий, в организации контроля и проверки исполнения органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, а также организациями, находящимися на территории субъекта Российской Федерации, федеральных законов (в части, касающейся полномочий Президента Российской Федерации, в том числе по обеспечению прав и свобод человека и гражданина). Главным Федеральным инспектором на Сахалине станет Роман Аничин Известно, что ранее Роман Николаевич руководил управлением делами департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы.

Главный федеральный инспектор предоставляет полномочному представителю Президента Российской Федерации регулярные доклады по вопросам обеспечения национальной безопасности на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, а также о политическом, социальном и экономическом положении на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, о поступивших предложениях по изменению и дополнению федерального законодательства Российской Федерации, решений федеральных органов государственной власти, затрагивающих интересы соответствующего субъекта Российской Федерации, вносит полномочному представителю Президента Российской Федерации соответствующие предложения. III. Функции главного федерального инспектора 5.

На сегодняшний день видятся 3 варианта его решения.

Первый – сохранение правового статуса главных федеральных инспекторов без изменений в прежнем виде и тогда они становятся дублирующими, параллельными структурами со слабо обозримой нормативно-правовой базы, излишне бюрократизирующими государственный аппарат управления.

Второй вариант – расширение компетенции главных федеральных инспекторов, федеральных инспекторов, придания им большего «политического веса» и фиксирование их правового статуса непосредственно в положении о полномочном представителе Президента РФ в федеральном округе, что тоже вряд ли рационально.

Важно

Третий вариант – реорганизация (ликвидация) должностей главных федеральных инспекторов, федеральных инспекторов. Он представляется наиболее логичным и разумным по трем основным причинам.[17] Первая.

РФ от 27 декабря 2004 года №1603 «О порядке рассмотрения кандидатур на должность высшего должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта РФ»( с изменениями и дополнениями от 29 июня 2005 года, 11 февраля 2006 года); · Указ Президента РФ от 2 июля 2005 года № 773 «Вопросы взаимодействия и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов РФ и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти»;[1] · Постановление Правительства РФ от 5 декабря 2005 года №725 «О взаимодействии и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов РФ и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти».[12] Анализ содержания данных нормативных правовых актов выявил необходимость детального изучения вопроса о перспективах развития института главных федеральных инспекторов и федеральных инспекторов.
Полномочия главного федерального инспектора в Алтайском крае Александра Бердникова распространяются и на Республику Алтай. — старший инспектор уголовного розыска, начальник отделения уголовного розыска ОВД Горно-Алтайского горисполкома; с 1980 по 1982 — старший инспектор по особо важным делам управления уголовного розыска УВД Алтайского края, заместитель начальника отдела по борьбе с преступлениями против личности управления уголовного розыска УВД Алтайского края; в 1983-1990 г.г. начальник ОВД Майминского райисполкома Горно-Алтайской автономной области; в 1990-1991 г.Полномочия трудовой инспекции Также деятельность органа регламентируется федеральными законами и Конвенцией «Об инспекции труда в промышленности и торговле». Для того, чтобы выполнялись основные полномочия федеральной инспекции труда, в ст. 357 ТК РФ закреплены права контролирующего органа.РФ в силу расширения объема компетенции последнего. В частности, в настоящее время руководитель высшего исполнительного органа государственного власти субъекта РФ наделен полномочиями по организации взаимодействия и координации деятельности органов исполнительной власти соответствующего субъекта России и территориальных органов Министерства внутренних дел РФ, Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерства юстиции РФ, Федеральной службы исполнения наказаний, Федеральной регистрационной службы, федеральной службы судебных приставов, федеральных министерств и иных федеральных органов исполнительной власти, руководство которыми осуществляет правительство РФ, федеральных служб и федеральных агентств, подведомственных этим министерствам.

Внимание

Главный федеральный инспектор: взаимодействует с работниками аппарата для обеспечения решения возложенных на него задач; вносит предложения Полномочному представителю Президента Российской Федерации о назначении на должность и освобождения от должности работников аппарата, о поощрении и применений к ним мер дисциплинарного взыскания; подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции; решает вопросы о командировании работников аппарата в пределах Российской Федерации. 11. Главный федеральный инспектор руководит деятельностью федерального инспектора.

Федеральные инспекторы являются федеральными государственными служащими и входят в состав аппарата Полномочного представителя Президента Российской Федерации.

УТВЕРЖДАЮ»Полномочный представительПрезидента Российской Федерациив Приволжском федеральном округе С.В. Кириенко 15 сентября 2000 года ПОЛОЖЕНИЕо главном федеральном инспекторе аппаратаполномочного представителя Президента Российской Федерациив Приволжском федеральном округе I.

Общие положения 1. Главный федеральный инспектор аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе (далее — Главный федеральный инспектор) является должностным лицом, представляющим полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе (далее Полномочный представитель Президента Российской Федерации) на территории соответствующего субъекта Российской Федерации в пределах Приволжского федерального округа (далее — субъект Российской Федерации). 2.

Источник: http://lcbg.ru/polozhenie-o-glavnoj-federalnoj-inspektsii-glavnyj-federalnyj-inspektor/

Полномочия главного федерального инспектора

Полномочия главного федерального инспектора в субъекте рф

I. Общие положения

1.

Главный федеральный инспектор аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе (далее — Главный федеральный инспектор) является должностным лицом, представляющим полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе (далее Полномочный представитель Президента Российской Федерации) на территории соответствующего субъекта Российской Федерации в пределах Приволжского федерального округа (далее — субъект Российской Федерации).

2. Главный федеральный инспектор является федеральным государственным служащим и входит в состав аппарата Полномочного представителя Президента Российской Федерации (далее — аппарат).

Главный федеральный инспектор назначается на должность и освобождается от должности полномочным представителем Президента Российской Федерации.

Главный федеральный инспектор подчиняется и подотчетен Полномочному представителю Президента Российской Федерации, а также его заместителям.

3.

Главный федеральный инспектор в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными и федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, распоряжениями Полномочного представителя Президента Российской Федерации, а также настоящим Положением и иными актами, регламентирующими деятельность аппарата Полномочного представителя Президента Российской федерации.

II. Основные задачи главного федерального инспектора

4. Основными задачами главного федерального инспектора является обеспечение реализации задач полномочного представителя Президента Российской Федерации на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, в том числе по вопросам:

организации на территории соответствующего субъекта Российской Федерации работы по реализации органами государственной власти основных направлений внутренней и внешней политики государства, определяемых Президентом Российской Федерации;
организации контроля за исполнением на территории соответствующего субъекта Российской Федерации Конституции Российской федерации, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, решений федеральных органов государственной власти; обеспечения реализации на территории соответствующего субъекта Российской Федерации кадровой политики Президента Российской Федерации.

Главный федеральный инспектор предоставляет полномочному представителю Президента Российской Федерации регулярные доклады по вопросам обеспечения национальной безопасности на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, а также о политическом, социальном и экономическом положении на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, о поступивших предложениях по изменению и дополнению федерального законодательства Российской Федерации, решений федеральных органов государственной власти, затрагивающих интересы соответствующего субъекта Российской Федерации, вносит полномочному представителю Президента Российской Федерации соответствующие предложения.

III. Функции главного федерального инспектора

5. Главный федеральный инспектор в целях решения возложенных на него задач осуществляет следующие функции:

обеспечивает осуществление функций Полномочного представителя Президента Российской Федерации и его заместителей по координации деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, действующих в пределах территории соответствующего субъекта Российской Федерации; анализирует эффективность деятельности федеральных органов исполнительной власти на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, а также кадровую ситуацию в указанных органах, вносит Полномочному представителю Президента Российской Федерации и его заместителям соответствующие предложения; организует взаимодействие территориальных органов федеральных органов исполнительной власти с органами государственной власти, органами местного самоуправления, политическими партиями, иными общественными и религиозными объединениями, находящимися на территории соответствующего субъекта Российской Федерации; организует контроль за исполнением федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, распоряжений Полномочного представителя Президента Российской Федерации, а также распоряжений и постановлений Правительства Российской Федерации, за реализацией федеральных и окружных программ на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, принимает участие в разработке программ социально-экономического развития соответствующего субъекта Российской Федерации; вносит Полномочному представителю Президента Российской Федерации через отраслевых заместителей Полномочного представителя Президента Российской Федерации предложения о согласовании проектов решений федеральных органов государственной власти, затрагивающих интересы соответствующего субъекта Российской Федерации; вносит Полномочному представителю Президента Российской Федерации через отраслевых заместителей Полномочного представителя Президента Российской Федерации предложения по направлению в федеральные органы исполнительной власти представлений на лиц, осуществляющих свои полномочия на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, о поощрении, о награждении государственными наградами Российской Федерации, об объявлении благодарности Президента Российской Федерации, о присвоении почетных званий Российской Федерации, квалификационных разрядов, высших воинских и высших специальных званий, а также о применении к ним мер дисциплинарного взыскания; принимает участие в работе органов государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, а также органов местного самоуправления, находящихся на территории соответствующего субъекта Российской Федерации; участвует в работе органов государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления, находящихся на территории соответствующего субъекта Российской Федерации; участвует по поручению Полномочного представителя Президента Российской Федерации в согласительных процедурах для разрешения разногласий между территориальными подразделениями федеральных органов государственной власти и органами государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации с правом совещательного голоса; вносит Полномочному представителю Президента Российской Федерации предложения о приостановлении в установленном порядке действия актов органов исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, в случае противоречия этих актов Конституции Российской Федерации, федеральным законам, международным обязательствам Российской Федерации или нарушения прав и свобод человека и гражданина;

взаимодействует с Приволжской окружной инспекцией Главного контрольного управления Президента Российской Федерации, соответствующим подразделением Контрольно-ревизионного управления Министерства финансов Российской Федерации и органами прокуратуры соответствующего субъекта Российской Федерации при организации проверок исполнения на территории соответствующего субъекта Российской Федерации федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, распоряжений Полномочного представителя Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации.

IV. Права главного федерального инспектора

6. Главный федеральный инспектор имеет право:

запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и разъяснения от подразделений территориальных органов федеральных органов государственной власти, в том числе подразделений Контрольно-ревизионного управления Министерства Финансов Российской Федерации и органов Прокуратуры Российской Федерации, действующих на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, а также подразделений органов государственной власти соответствующего субъекта Российской федерации, органов местного самоуправления, организаций, находящихся на территории соответствующего субъекта Российской федерации; направлять федерального инспектора для участия в работе органов государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления, находящихся на территории соответствующего субъекта Российской Федерации; пользоваться в установленном порядке банками данных аппарата Полномочного представителя Президента Российской федерации и территориальных подразделений федеральных органов государственной власти;

направлять на рассмотрение территориальных органов федеральных органов государственной власти, а также органов государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, руководителей организаций, находящихся на территории соответствующего субъекта Российской Федерации жалобы и обращения граждан.

V. Ответственностьглавного федерального инспектора

7. За неисполнение или ненадлежащее исполнение главным федеральным инспектором возложенных обязанностей к нему в установленном порядке применяются меры дисциплинарной ответственности.

8. Главный федеральный инспектор несет предусмотренную федеральным законодательством персональную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей, а также за действие или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан.

VI. Организация и обеспечение деятельности
главного федерального инспектора

9. Непосредственное обеспечение деятельности главного федерального инспектора осуществляется аппаратом Полномочного представителя Президента Российской Федерации (далее — аппарат).

10. Главный федеральный инспектор:

взаимодействует с работниками аппарата для обеспечения решения возложенных на него задач; вносит предложения Полномочному представителю Президента Российской Федерации о назначении на должность и освобождения от должности работников аппарата, о поощрении и применений к ним мер дисциплинарного взыскания; подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;

решает вопросы о командировании работников аппарата в пределах Российской Федерации.

11. Главный федеральный инспектор руководит деятельностью федерального инспектора. Федеральные инспекторы являются федеральными государственными служащими и входят в состав аппарата Полномочного представителя Президента Российской Федерации.

Федеральный инспектор назначается на должность и освобождается от должности Полномочным представителем Президента Российской Федерации по представлению главного федерального инспектора, согласованного с начальником Управления по координации работы территориальных органов федеральных органов исполнительной власти аппарата Полномочного представителя Президента Российской Федерации.

Задачи и функции федерального инспектора утверждаются Полномочным представителем Президента Российской Федерации по представлению главного федерального инспектора.

12. Главный федеральный инспектор размещается в административном центре соответствующего субъекта Российской Федерации.

Главный федеральный инспектор имеет бланк установленного образца.

13.

Информационное, документационное, правовое, материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности главного федерального инспектора, обеспечение служебными и жилыми помещениями, а также медицинское и социально-бытовое обслуживание главного федерального инспектора осуществляют соответствующие подразделения аппарата, а также органы исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации на основе соглашений с полномочным представителем Президента Российской Федерации.

Главный федеральный инспектор

Краткая характеристика региона:

Дата образования – 1 декабря 2005 года в результате объединения Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа в соответствии с результатами референдума, проведённого 7 декабря 2003 года, в ходе которого более 83 % населения обеих территорий высказались за объединение.

Краевой центр – г. Пермь

Площадь территории – 160236,5 кв. км

Источник: https://centercreative.ru/polnomochija-glavnogo-federalnogo-in/

Полномочия федерального инспектора в субъекте рф – Адвокатское бюро Вершина

Полномочия главного федерального инспектора в субъекте рф

РФ в силу расширения объема компетенции последнего.

В частности, в настоящее время руководитель высшего исполнительного органа государственного власти субъекта РФ наделен полномочиями по организации взаимодействия и координации деятельности органов исполнительной власти соответствующего субъекта России и территориальных органов Министерства внутренних дел РФ, Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерства юстиции РФ, Федеральной службы исполнения наказаний, Федеральной регистрационной службы, федеральной службы судебных приставов, федеральных министерств и иных федеральных органов исполнительной власти, руководство которыми осуществляет правительство РФ, федеральных служб и федеральных агентств, подведомственных этим министерствам.

В наиболее полном виде он нашел закрепление в утвержденных полномочными представителями Положениях о главных федеральных инспекторах аппаратов полномочных представителей Президента РФ в федеральных округах.

[6] Главные федеральные инспекторы занимают должности в Администрации Президента РФ и в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями от 2 февраля 2006 года). [9] Указом Президента РФ от 31 декабря 2005 года №1574 «О реестре должностей федеральной государственной гражданской службы» относятся соответственно к высшей и главной группе должностей категории «специалисты». [2] Назначение на должность и освобождение от должности главных федеральных инспекторов осуществляют полномочные представители по представлению начальников управлений аппаратов, в составы которых они входят.

Аппарат полномочного представителя президента российской федерации

Важно

Главным Федеральным инспектором на Сахалине станет Роман Аничин Известно, что ранее Роман Николаевич руководил управлением делами департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы.

Основные полномочия главного федерального инспектора заключаются в контроле за исполнением в регионе указов, распоряжений и иных решений президента Российской Федерации.

Внимание

О прекращении полномочий государственных инспекторов субъектов (регионов) Российской Федерации по надзору за государственными стандартами и обеспечением единства измерений должностных лиц.

Изменение порядка и процедуры наделения полномочиями высшего должностного лица субъекта РФ и предоставление этого права законодательному (представительному) органу государственной власти РФ по представлению Президента России существенно усилило президентскую и исполнительную вертикаль государственной власти в территориальном разрезе в лице руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ.
В свою очередь усилившаяся зависимость высших должностных лиц субъектов РФ от главы государства лишает целесообразности деятельность главных федеральных инспекторов, федеральных инспекторов в качестве неофициального инструмента «политического надзора» центральной власти за руководителями регионов. Вторая.

Процедура наделения гражданина России полномочиями руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ законодательным органом государственной власти субъекта РФ по представления президента России прямо не предусматривает участие в этом процессе главных федеральных инспекторов и федеральных инспекторов.

Важность и уникальность этого процесса диктует необходимость осуществления консультативных и совещательных функций непосредственно полномочным представителем, а не делегированными для этого субъекта — сотрудниками аппарата.

Подавляющее большинство полномочий главных федеральных инспекторов, федеральных инспекторов, по-нашему мнению, полномочные представители должны и могут осуществлять непосредственно.[9] Третья.

Российской Федерации указов, распоряжений и иных решений Президента Российской Федерации; — участие в организации контроля за реализацией в субъекте Российской Федерации ежегодных посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации и иных программных документов Президента Российской Федерации; — участие совместно с контрольным департаментом аппарата полномочного представителя (далее — контрольный департамент) в соответствии со сводным планом контрольных мероприятий, в организации контроля и проверки исполнения органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, а также организациями, находящимися на территории субъекта Российской Федерации, федеральных законов (в части, касающейся полномочий Президента Российской Федерации, в том числе по обеспечению прав и свобод человека и гражданина). III. Функции главного федерального инспектора 5.
ПОЛОЖЕНИЕ о главном федеральном инспекторе в субъекте Российской Федерации аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе I.

Общие положения 1. Главный федеральный инспектор в субъекте Российской Федерации аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в федеральном округе (далее — главный федеральный инспектор) является федеральным государственным служащим аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе (далее — полномочный представитель).

2.
Исключения составляют только полномочия, которые связаны с особенностями правового статуса полномочных представителей и реализуются ими непосредственно.[16] Кандидат юридических наук К.В.

Черкасов в своей статье «О главном федеральном инспекторе…» отмечает, что правовой статус главных федеральных инспекторов напоминает правовой статус ранее действующих полномочных представителей Президента РФ в субъектах РФ, полномочных представителей Президента РФ в регионах РФ.

В связи с этим в периодической литературе встречается ошибочная точка зрения, что главные федеральные инспекторы фактически заменили собой полномочных представителей Президента РФ в субъектах РФ, полномочных представителей Президента РФ в регионах РФ.

Источник: http://kvirinal.ru/polnomochiya-federalnogo-inspektora-v-subekte-rf/

Полномочия федерального инспектора в субъекте рф

Полномочия главного федерального инспектора в субъекте рф

УТВЕРЖДАЮ»Полномочный представительПрезидента Российской Федерациив Приволжском федеральном округе С.В.

Кириенко 15 сентября 2000 года ПОЛОЖЕНИЕо главном федеральном инспекторе аппаратаполномочного представителя Президента Российской Федерациив Приволжском федеральном округе I. Общие положения 1.

Главный федеральный инспектор аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе (далее — Главный федеральный инспектор) является должностным лицом, представляющим полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе (далее Полномочный представитель Президента Российской Федерации) на территории соответствующего субъекта Российской Федерации в пределах Приволжского федерального округа (далее — субъект Российской Федерации). 2.

Полномочного представителя Президента Российской Федерации (далее — аппарат). Главный федеральный инспектор назначается на должность и освобождается от должности полномочным представителем Президента Российской Федерации.

Главный федеральный инспектор подчиняется и подотчетен Полномочному представителю Президента Российской Федерации, а также его заместителям. 3.

Главный федеральный инспектор в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными и федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, распоряжениями Полномочного представителя Президента Российской Федерации, а также настоящим Положением и иными актами, регламентирующими деятельность аппарата Полномочного представителя Президента Российской федерации.
II. Основные задачи главного федерального инспектора 4.

Внимание

Полномочия главного федерального инспектора в Алтайском крае Александра Бердникова распространяются и на Республику Алтай.

— старший инспектор уголовного розыска, начальник отделения уголовного розыска ОВД Горно-Алтайского горисполкома; с 1980 по 1982 — старший инспектор по особо важным делам управления уголовного розыска УВД Алтайского края, заместитель начальника отдела по борьбе с преступлениями против личности управления уголовного розыска УВД Алтайского края; в 1983-1990 г.г. начальник ОВД Майминского райисполкома Горно-Алтайской автономной области; в 1990-1991 г.Полномочия трудовой инспекции Также деятельность органа регламентируется федеральными законами и Конвенцией «Об инспекции труда в промышленности и торговле». Для того, чтобы выполнялись основные полномочия федеральной инспекции труда, в ст.

357 ТК РФ закреплены права контролирующего органа.

Адвокат24
Добавить комментарий