Передвижные запчасти на дорогах общего пользования

CPS-110 передвижной винтовой дизельный компрессор Chicago Pneumatic

Передвижные запчасти на дорогах общего пользования

Предлагаем передвижной винтовой дизельный компрессорCPS 110 (3,0 м3/мин) НА ШАССИза 725 тыс. руб.

Компрессор имеет одноступенчатую винтову маслонаполненную компрессорную пару, вращение винтовой пары осуществляется дизельным компрессором марки Deutz D2011L03 через ременный привод.

Установка собрана на прочном основании и защищена прочным всесезонным шумопоглощающим кожухом. Кожух поднимается высоко вверх для облегченного доступа к агрегатам и узлам компрессорной установки. Корпус оцинкован и окрашен порошковым покрытием. Сжатый воздух поступает к потребителю через два выходных штуцера с наружной резьбой 3/4″. Емкость бака составляет 40 л.

Управление осуществляется клапанами реагирующими на изменение рабочего давления в ресивере.

При увеличении потребности в сжатом воздухе со стороны потребителя, система управления улавливает падение давления на выходе из компрессора и дает команду на увеличение числа оборотов двигателя и на открытие входного клапана.

При уменьшении потребности в сжатом воздухе, система улавливает увеличение рабочего давления и снижает число оборотов двигателя и перекрывает входной клапан. Таким образом, система управления обеспечивает точное соответствие произведенного сжатого воздуха потребному.

Рабочее давление устанавливается регулировочным клапаном.

Система управления обеспечивает предупреждение и если не была устранена причина, то аварийная остановка произойдет в случае: высокой температуры воздуха на выходе из компрессора, не нормального давления компрессорного масла, высокой температуры охлаждающей жидкости, низкого давления масла двигателя, низкого уровня охлаждающей жидкости.

1. Шасси

Компрессор может поставляться без шасси (BOX) (для монтажа в грузовик) или на двухколесном шасси в двух исполнениях:

  1. F- двухколесное стандартное  шасси с широким крепежным  кольцом и опорной ногой.  
  2. AB – с регулируемым дышлом с тормозами, прицепным устройством типа Атлас Копко (буксировочное кольцо типа AC имеет внутренний диаметр кольца 77 мм и подходит под все размеры фаркопов, которые используются в России и СНГ), с опорой на вращающемся колесе и дорожной сигнализацией.

2. Система запуска при минусовых температурах

Дополнительным преимуществом на машины с маркировской AB по сравнению с обычном холодным стартом (свеча накаливания на впускном коллекторе двигателя, короткий цикл компрессорного масла, оборудованный термостатом, синтетические компрессорное и моторные масла GENOIL- вся эта комплектация доступна для машин в стандартной комплектации) на эту модель является аттестация ресивера на -29*С, а также усиленные аккумуляторные батареи. Все это позволяет машине работать при -20°C, в обычной комплектации температура запуска равна -15°C

3. Система улучшения качества подаваемого воздуха

ДАННАЯ ОПЦИЯ ДОСТУПНА ДЛЯ МАШИН С МАРКИРОВКОЙ AF/WS. Охладитель и влагоотделитель обеспечивает сжатый воздух с температурой на 7*С градусов выше температуры окружающей среды и с отводом 85% конденсата.

Эта схема позволяет получить холодный сжатый воздух с относительной влажностью до 100% и без выделившегося конденсата.

Применяется для пескоструйных и окрасочных работ, для задувки оптико-волоконных кабелей и везде, где нежелательно наличие конденсата в сжатом воздухе.

4. Технические характеристики

4.1. Компрессор

  • Винтовой маслозаполненый  –  марки Atlas Copco S2SL
  • Число ступеней сжатия  –  1
  • Рабочее избыточное давление  –  7 бар
  • Производительность воздуха –  3,0 м3/мин
  • Емкость масляной системы компрессора –   8,75 л
  • Вынос масла на 100% мощности  –  менее 5 мг/м3
  • Емкость ресивера   – 16,7 л
  • Выходной штуцер диаметром 3/4″  –  2 шт. 
  • Уровень шума    
  • Уровень звукового давления (LP), согласно EPA на 7 метрах   – 70 дБ(A)
  • Уровень звуковой мощности (LW), согласно 2000/14/ЕС  –  98 дБ(A)
  • Длина (на шасси) х Ширина х Высота (на шасси)  –  3606/3017 х 1420 х 1282 мм
  • Длина (без шасси) х Ширина х Высота (без шасси)  –  1880 х 920 х 1230 мм
  • Вес рабочий (на шасси) –   730 кг
  • Вес рабочий (без шасси)  –  645 кг  

4.2. Двигатель

  • Тип    дизельный
  • Модель    Deutz D2011L03
  • Охлаждение    масляное
  • Число цилиндров    3
  • Диаметр цилиндра    94 мм
  • Ход поршня    112 мм
  • Рабочий объем двигателя    2,332 л
  • Мощность на нормальной скорости двигателя    36 кВт
  • Скорость вращения вала нормальная и максимальная    2750 об/мин
  • Скорость вращения вала на холостом ходу    1850 об/мин
  • Расход топлива на 100% мощности / холостом ходу    8,1 кг/час / 3,6 кг/час
  • Удельный расход топлива    25,3 г/м3
  • Расход масла двигателя (макс).    37 г/ч
  • Коэффициент загрузки    50 %
  • Емкость масляной системы    8 л
  • Емкость системы охлаждения    –
  • Емкость топливных баков    80 л

5. Условия эксплуатации

  • Минимальное рабочее давление  –  4 бар
  • Максимальное давление в ресивере    9 бар (компрессор не загружен, выходной клапан закрыт)
  • Максимальная рабочая температура окружающей среды  –  + 45°C
  • Минимальная температура гарантированного запуска  –  – 10°C
  • Максимальная высота эксплуатации над уровнем моря –   5000 м

6. Сертификаты

  1. Соответствие стандартам по содержанию выхлопных газов 2004/26/EU Level IIA и EPA Tier II. 
  2. Сертификат Соответствия по системе ГОСТ Р.
  3. Инструкция по эксплуатации на компрессор и на двигатель на русском языке.
  4. Каталог запасных частей с техническим англо-русским словарем.

7. Преимущества

7.1. Существенная экономия по сравнению с компрессорами других производителей.
Полная стоимость эксплуатации компрессора складывается из цены покупки самого компрессора, расходов на приобретение топлива и масел в течение всего периода его эксплуатации, а также расходов на техническое обслуживание.

Причем, 85% общих затрат приходятся именно на стоимость дизельного топлива. Выбирая компрессор, исходя только из его первоначальной цены, а это всего 10-13% совокупной стоимости (рис. ниже), неопытный покупатель упускает из виду основную часть затрат и гарантированно начнет терять деньги, как только приступит к эксплуатации «дешевого» компрессора.

Компрессоры Chicago Pneumatic традиционно имеют репутацию наиболее экономичных машин в своем классе. Так, несмотря на более высокую первоначальную цену компрессора Chicago Pneumatic, суммарная стоимость эксплуатации, по сравнению с аналогами других производителей за период в 10 тыс. моточасов, будет меньше.

Ещё большая экономия складывается из увеличенных межсервисных интервалов и отсутствия дорогостоящих простоев из-за частых поломок, которые сопровождают эксплуатацию «дешевого» оборудования. 

Рисунок. Отношение цены компрессора к стоимости дизельного топлива за 10 тыс. моточасов.  Эти данные рассчитаны исходя из 100% загрузки оборудования. В реальности, компрессоры работаю в среднем на 50-70% нагрузки. И вот тогда на расход топлива начинает оказывать влияние система регулировки компрессора.

Компрессоры CPS 185 имеют плавную систему регулировки, позволяющую производить только то количество сжатого воздуха, которое необходимо.

10 тыс. моточасов – это срок службы до первой замены поршневых колец на двигателе Deutz в компрессоре Chicago Pneumatic, ресурс винтового элемента до замены подшипников – 40 тыс.

моточасов. 

7.2. Дизельные компрессоры Chicago Pneumatic обладают низким уровнем шума. 
Дизельные компрессоры CPS обладают низким уровнем шума, полностью отвечающим требованиям Европейского рынка. Они никогда не станут причиной жалоб жильцов соседних с вашей стройкой домов.

Эти компрессоры в несколько раз тише, чем любой обычный компрессор производства СНГ. За счет чего достигается низкий уровень шума? На этапе проектирования конструкторы закладывают схему крепления двигателя и компрессора гарантирующее минимум вибраций.

Винтовые компрессорные элементы значительно тише поршневых аналогов. На этапе проектирования выбираются дизельные двигатели с минимально возможным уровнем шума. И самое большое значение имеет герметичный корпус со специальным шумозащитным покрытием (на рисунке на внутренней стороне крышек и корпуса).

 Каждый десятый компрессор проходит строгое тестирование на уровень шума на заводе-изготовителе. 

7.3. Компрессоры Chicago Pneumatic могут быть зарегистрированы в ГИБДД. 

Они могут быть выполнены на прицепе сертифицированном как транспортное средство. Поэтому на них выдается ПТС и они могут быть зарегистрированы в местных органах ГИБДД.

Таким образов пользователь получает возможность: – на месте доказать испектору ГИБДД право собственности на этот компрессор, – перевозить их по дорогам общего пользования,  – перевозить их в прицепе за автомобилем, – перевозить их со скоростью до 60 км/час в городе, до 90 км/час по автомагистрали, и до 80 км/час на других дорогах.

Вот чем отличается регистрация в ГИБДД от регистрации в Гостехнадзоре согласно постановления Правительства РФ № 938:

Регистрация в ГИБДД позволяет:Регистрация в Гостехнадзоре:
– перевозить их по дорогам общего пользования,– не позволяет выезжать на дороги общего пользования,
– буксировать за легковым и грузовым автомобилем,– буксировать только за автомототранспортным средством максимальная конструктивная скорость которого составляет 50 км/час, то есть за трактором или другой стротельной самоходной техникой,
– скорость передвижения ограничена только правилами ГИБДД для автоприцепов (60-80-90 км/час).– скорость менее 25 км/час ( 50 км/час при условии специальной сертификации).  

7.4. Винтовые компрессорные элементы от ведущего мирового производителя – компании Atlas Copcо.

В компрессорах Chicago Pneumatic установлены винтовые компрессорные элементы, изготовленные на заводе Atlas Copco Airpower в Бельгии в подразделении Airtech.

На этом современноем заводе производятся одни из самых эффективных винтовых элементов в мире, которые устанавливаются на все компрессоры Chicago Pneumatic и Atlas Copco.

  Основными преимуществами винтовых компрессорных элементов Atlas Copco, используемых в компрессорах Chicago Pneumatic являеются: – высокий КПД сжатия благодаря оптимальному для заданного диапазона давлений и производительности ассиметричному профилю винтов; – минимальные потери производительности на протечки газа между винтами за счет точного изготовления роторов на современном прецизионном оборудовании; – длительный ресурс который достигает 40 тыс. моточасов до замены подшипников;

– простое обслуживание компрессорного элемента которое заключается в ежегодной замене компрессорного масла и фильтров.

 Условные обозначения опций компрессора:

AC – (atlas copco type) прицепное кольцо дышла (O 77 mm)  AB (adjustable with breaks) – регулируемое дышло с тормозами  F – (fixed) фиксированное дышло без тормозов  JW – (jockey wheel) опора на вращающемся колесе  RS – (road light system) дорожная светотехника  LEG – (Leg) жесткая опора дышла  AF/WS – (aftercooler+waterseparator) охладитель и влагосепаратор CS – (cold start) система холодного старта (до – 20С … – 25С),  SCS – (simplified cold start) система холодного старта (до – 15С … – 20С) BOX – без шасси  DD – Deutz Diesel  KD – Kubota Diesel  CD – Cummins Diesel  WEB – предпусковой подогреватель антифриза  PREF – (prefilter) доп. войлоковый фильтр внутри воздушного фильтра  SAF – (safety chain) предохранительная цепь  E – электропривод (вместо дизельного)  CPLT – осветительная мачта на шасси 

ASME – ресивер, сертифицированный для тяжелых условий

Источник: https://ankoromsk.ru/cps110

XAS 47 – дизельный компрессор 2.6 м3/мин, 7 бар

Передвижные запчасти на дорогах общего пользования

Детали и сборка от мирового лидера гарантируют вам уверенность в работе с этим оборудованием.

Корпус на ваш выбор: пластиковый и металлический.

Встроенный генератор по желанию заказчика (опция, только при заказе металлического корпуса), мощностью 6,5 кВА.

Идеально подходит для обеспечения работы двух отбойных молотков.

По желанию, возможен вариант с генератором 2.0 м3/мин,  5,2 кВт.

Предлагаем 2 варианта корпуса:

  • пластиковый (не ржавеет, не теряет форму, дольше сохраняет эстетический вид, не подвержен коррозии)
  • металлический (по стоимости дешевле предыдущего).

Справа приведен пример испытаний на прочность пластикового кожуха.

Дополнительно к металлическому исполнению предлагается встроенный генератор-электростанция, мощностью 6,5 кВА. Модель с генератором отличается по характеристикам от модели без него: за счет подключения генератора производительность становится меньше- 2,0.

Генератор может понадобиться вам при подключении освещения, или мелкого электроинструмента для работы (дрель, перфоратор и т.д.).

Конкурентные преимущества XAS 47

  •  Рабочий ресурс винтовых элементов – до 40 т.м.
  • Немецкий двигатель Deutz гарантирует надежность, экономичность, неприхотлив в эксплуатации
  • Легкий доступ для обслуживания ко всем узлам
  • Прицепные модели регистрируются в ГИБДД для транспортировки по дорогам общего пользования
  • Износоустойчивый корпус
  • Гарантия 2 года с возможность продления до 5 лет
  • Мощный фильтр. Единственный высокоэффективный двухступенчатый входной воздушный фильтр с индикатором обслуживания входит в стандартную комплектацию. Он предотвращает проникновение пыли и частиц внутрь двигателя.

Преимущества и особенности, сертификаты читать подробнее…

Передвижной компрессор XAS 47 работает на дизельном двигателе Deutz (Германия), основной рабочий инструмент – винтовой, производства Атлас Копко. Приводится в движение через ременный привод от двигателя марки Deutz.

В стандартной заводской комплектации Atlas Copco XAS 47 выходит в продажу в виде готового к работе агрегата, винтовой элемент установлен и заправлен маслом. Двухцилиндровый четырехтактный двигатель внутреннего сгорания путем ременной передачи осуществляет привод винтового элемента.

Топливный бак этой компрессорной станции имеет объем 40 литров, что позволяет работать с использованием XAS 47 полную смену без дозаправки.

Прочная рамная конструкция вместе со всеми составляющими элементами КС накрывается шумопоглощающим оцинкованным кожухом. Помимо снижения уровня шума, кожух также обеспечивает защиту рабочих деталей от внешних повреждений и погодных воздействий. Кожух окрашен порошковой краской, с последующим спеканием краски при температуре +200 градусов по Цельсию.

Компрессоры XAS 47 предлагаются также в полиэтиленовых корпусах. Это кожух из материала LMDPE (линейного полиэтилена средней плотности), он выдерживает сильные ударные нагрузки и в то же время исключает коррозию, что сохраняет работоспособность и товарный вид агрегата на случай перепродажи.

Конструкция корпуса обеспечивает лёгкий и быстрый доступ ко всем обслуживаемым узлам – капот станции открывается вверх и надежно удерживается газовыми амортизаторами. Выходные патрубки располагаются в задней части прибора и имеют два вентиля 3/4″ с быстроразъемными соединениями, что упрощает и ускоряет монтаж шлангов.

XAS 47 имеют современные и удобные системы управления и контроля работы прибора.

Дизельный компрессор XAS 47 управляется регулирующими клапанами, которые контролируют изменения давления в маслосепараторе.

Если потребление сжатого воздуха увеличивается, автоматизированная система фиксирует падение давления, открывает впускной клапан на винтовом элементе и увеличивает число оборотов двигателя.

Соответственно, при уменьшении объема потребляемого воздуха – давление в маслосепараторе возрастает, и тогда система закрывает входной клапан и уменьшает обороты двигателя.

Таким образом, машина самостоятельно регулирует производительность и выдает ровно те объемы воздуха, которые необходимо для работы в данный конкретный момент. Такая саморегулировка позволяет существенно экономить топливо.

Существует несколько комплектаций XAS 47, которые отличаются типами шасси:

  • Для установки в кузове грузового автомобиля или непосредственно на грунт предлагается вариант в кожухе без шасси;
  • Второй вариант – на одноосном шасси без дорожной сигнализации, это дает возможность передвижения его по стройплощадке;
  • Наиболее продвинутая комплектация – на одноосном шасси с дорожной сигнализацией и паспортном транспортного средства, такая КС регистрируется в ГИБДД, как прицеп, и соответственно может на законном основании транспортироваться по дорогам общего пользования.

Условия эксплуатации XAS 47

  •  Работает при температурах от – 30°C до + 50°C
  • Минимальная температура при которой гарантирован запуск двигателя без системы холодного старта – 10°C
  • Минимальная температура гарантированного запуска с применением системы холодного старта (поставляется под заказ) -20°C
  • Минимальное рабочее давление 3 бара
  • Максимальное давление маслосепаратора 8,7 бар (агрегат не загружен, выходной клапан закрыт)
  • Рабочие перепады высот 4000 м

Источник: https://www.elintechno.ru/dizel-nye-kompressory-atlas-copco/xas-47---dizel-nyy-kompressor-2-6-m3-min-7-bar-4985/

Как зарегистрировать воздушный передвижной компрессор?

Передвижные запчасти на дорогах общего пользования

Компания «ЧКЗ-ПОВОЛЖЬЕ» оказывает своим клиентам помощь и поддержку на каждом этапе – от выбора и приобретения компрессорной установки до проведения пусконаладочных работ.

Наши квалифицированные сотрудники помогут Вам разобраться во всех нюансах покупки компрессора.

Обратившись в нашу компанию, Вы сможете купить компрессор, возможности и характеристики которого будут в полной мере соответствовать требованиям Вашего производственного цикла.

Для транспортировки компрессорной установки требуется наличие определенного комплекта документов.

В соответствии с действующим законодательством, в определенных случаях требуется регистрация компрессоров в органах Ростехнадзора и ГИБДД. Давайте подробнее рассмотрим процесс прохождения этой процедуры.

Рассмотренный процесс будет актуален на текущее время, так как со временем нормативные документы могут изменяться.

Регистрация передвижного компрессора в ГИБДД

Регистрация воздушных компрессоров в Ростехнадзоре существенно отличается от процедуры регистрации в Государственной автомобильной инспекции, в том случае, когда компрессор установлен на шасси и выступает в качестве автомобильного прицепа.

После оформления всех необходимых документов передвижной компрессор можно будет перемещать по дорогам общего пользования при помощи легкового или грузового автомобильного транспорта.

При этом накладываются такие ограничения по скоростному режиму: в пределах населенных пунктов скорость транспорта с прицепом не должна превышать 60 км/ч, вне населенных пунктов допускается передвижение со скоростью до 90 км/ч.

Необходимо уточнить, что для законной перевозки компрессорной установки, кроме соответствующего комплекта документов, полученных после регистрации, требуется наличие у водителя открытой соответствующей категории.

В данном случае это категория «Е», которая дает право на управление транспортным средством с прицепами, масса которых превышает 750 кг.

Такая же категория должна быть открыта у водителя даже в том случае, если буксировка осуществляется с помощью легкового автомобиля, и общая масса транспортных средств превышает 3500 кг.

Регистрация передвижного компрессора в ГИБДД открывает следующие возможности:

  • Регистрация технологического оборудования на шасси автомобильного прицепа;
  • Возможность транспортировки компрессора по дорогам общего пользования;
  • Допускается буксировка компрессорной станции с помощью грузового или легкового автомобиля;
  • При буксировке скорость движения ограничивается согласно ПДД, которые регламентируют скоростной режим для автомобильных прицепов.

Требование к водителю о наличии открытой категории «E» основывается на положении «Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи ВУ».

Согласно этому положению водители с правом на управление транспортными средствами категорий «B», «C» и «D» имеют право на управление этими транспортными средствами также и при наличии прицепа, если его масса не превышает 750 кг.

Точно так же буксировать передвижной компрессор могут и водители с правом управления автомобилем категории «B», при условии, что максимальная масса прицепа не превысит массу снаряженного автомобиля, а общая масса машины с прицепом не будет больше 3,5 тонн.

Регистрация компрессора в Ростехнадзоре

Регистрация воздушного компрессора в Ротехнадзоре переводит установку в статус тракторного прицепа. В связи с этим на транспортировку установки накладывается ряд ограничений. Так, при отсутствии документов о регистрации станции в органах ГИБДД ее нельзя транспортировать по дорогам общего пользования.

Кроме того, в качестве буксира может использоваться только трактор или специальная строительная техника.

Дополнительные ограничения накладываются и на скоростной режим – передвигаться таким составам свыше скорости в 25 км/ч запрещено (при наличии соответствующего сертификата допускается транспортировка со скоростью в 50 км/ч).

Подведя итог, можно отметить, что регистрация компрессоров в Ростехнадзоре имеет такие ограничения:

  • Допускается регистрация технологического оборудования только на тракторных прицепах;
  • Предусматривается запрет на передвижение по дорогам общего пользования;
  • Допускается буксировка прицепа только теми транспортными средствами, максимальная паспортная скорость которых не превышает 50 км/ч. Это трактора, или другая строительная самоходная техника;
  • Допустимая максимальная скорость при транспортировке ограничена 25 км/ч (50 км/ч – требуется специальная сертификация).

Если Вы в процессе выбора оборудования не уверены, требуется ли в Вашем случае регистрация компрессоров в Ростехнадзоре или ГИБДД, обратитесь за консультацией к специалистам компании «ЧКЗ-ПОВОЛЖЬЕ». Существуют компрессорные установки, уже снабженные производителем паспортами транспортного средства. Благодаря наличию такого паспорта регистрация компрессорной установки существенно упростится.

Источник: http://chkz-kazan.ru/stati/kak-zaregistrirovat-vozdushnyj-peredvizhnoj-kompressor/

Передвижная азотная компрессорная станция ПКСА-10/250

Передвижные запчасти на дорогах общего пользования

Уральский компрессорный завод изготавливает передвижные компрессорные станции ПКСА-10/250.

Станция предназначена для получения из атмосферного воздуха взрывобезопасной газовой смеси с содержанием кислорода не более 5%, сжатой  до давления 250 кгс/см²,  используемой при проведении технологических операций в нефтедобывающей и газовой отрасли, смонтирована на шасси автомобиля.

Применяется в нефтегазовой отрасли при бурении, эксплуатации, а также ремонте нефтяных и газовых скважин, трубопроводов и резервуаров, вскрытии продуктовых пластов при добыче, для проведения опрессовок и испытаний нефте- и газопроводов.

По выбору заказчика станция может быть смонтирована на шасси автомобилей КАМАЗ или Урал.

 Основные преимущества станции:

1. ПКСА-10/250 – применяются модернизированные компрессоры (в части изменения рабочих клапанов, диаметров цилиндров), что существенно влияет на параметры и надёжность установки.

2. Использование современного шасси с принудительным охлаждением дизеля.

3. При этом шасси повышенной проходимости, станция вписывается в транспортный габарит по всем измерениям, что позволяет движение по дорогам общего пользования без ограничений.

4. Использование более мощного дизеля (на 300кВт).

5. кислорода в газовой смеси – не более 5 %.

6. Системы предпускового подогрева оборудования обеспечивают надежную работу станции в условиях низких температур.

7. Работа при температуре окружающей среды от минус 45 до +45 ºС.

8. Несколько вариантов исполнения:

  •  на шасси КАМАЗ и Урал;
  •  на санях;
  •  на прицепе.

9. Повышенная надежность газоразделительного узла обеспечивается использованием в составе конструкции установки блока собственного производства и разработки.

10. Станция отличается многофункциональностью и широкой сферой использования: применяется при бурении, эксплуатации, а также ремонте нефтяных и газовых скважин, трубопроводов и резервуаров, вскрытии продуктовых пластов при добыче, при проведении опрессовок и испытаний нефте- и газопроводов.

 11. ПКСА-10/250 – удобный в работе и ведении учётной документации агрегат, который за счёт установленного на борту датчика расхода топлива позволяет диспетчерам с высокой эффективностью контролировать потребление установкой ГСМ.

12. Необходимые ЗИП всегда имеются на складе завода, поэтому восстановление в работу агрегата занимает минимум времени.

13. Высокая надёжность поставляемого УКЗ оборудования обеспечивается дополнительной 50-часовой обкаткой компрессора в условиях завода.

14. Предоставляется гарантия на 12 месяцев эксплуатации.

Удобство и возможности применения

Передвижные компрессорные станции предельно удобны в эксплуатации в самых труднодоступных регионах.

В зависимости от потребностей заказчика и особенностей его работы на объектах мы можем предложить самые разные модификации и варианты исполнения.

При этом данное оборудование легче используемых в этой области аналогов и отличается существенно меньшей требовательностью к условиям работы на площадке.

Компрессорная станция может транспортироваться любым доступным для данного объекта способом, включая перемещение по воздуху или своим ходом (при этом специальное разрешение со стороны ПДРС России на территории страны не требуется).

При проектировании данной передвижной азотной установки и её модификаций нашими конструкторами делался основной упор не только на функциональные возможности и удобство в эксплуатации, но и на экономичность агрегата.

В результате используемых в конструкции технических решений специалисты добились существенного снижения потребляемой мощности в сравнении с конкурентными марками аналогичной техники.

Ремонтопригодность в полевых условиях

Дополнительным преимуществом в пользу ПКСА-10/250 при выборе становится высокая ремонтопригодность мобильной компрессорной установки. Это свойство техники – одно из определяющих с учётом специфики её применения.

В полевых условиях в большинстве случаев нет возможности в привлечении высококвалифицированных специалистов или электронной диагностики, сложной ремонтной аппаратуры, которая используется в условиях сервисного центра.

Поэтому конструкция и автоматика самоходной станции была разработана и установлена таким образом, чтобы необходимый минимум работ мог быть выполнен даже в походных условиях для того чтобы агрегат оставался в строю и продолжал работу до попадания к специалистам. 

Цена ПКСА-10/250 предоставляется по запросу. Купить передвижную азотную компрессорную станцию ПКСА-10/250 можно, оформив заявку на покупку через форму на сайте, а также по телефону +7(343) 312-11-11

Технические характеристики передвижной азотной компрессорной станции

ПКСА-10/250

ПоказателиЕдиницы измеренияТехнические характеристики
Сжимаемый газ:на всасываниина нагнетаниивоздухинертная газовая смесь
Состав инертной газовой смеси (по объему)азоткислород%955
Производительность по азотум³/мин10
Начальное давлениеатмосферное
Конечное давлениеМПа (кгс/см²)25 (250)
Потребляемая мощность, не болеекВт270
Габаритные размеры:длина х ширина х высотамм10670 х 2500 х 3030
Масса станциикг17500

Источник: http://www.ukz.ru/catalog/kompressornye-stancii/azotnye-kompressornye-stancii/peredvizhnaya-azotnaya-kompressornaya-stanciya-pksa-10250/

CPS 350-12 передвижной винтовой дизельный компрессор Chicago Pneumatic (10,4 м3/мин, 12 Бар)

Передвижные запчасти на дорогах общего пользования

Предлагаем передвижной винтовой дизельный компрессор
CPS 350-12 (10,4 м3/мин)
БОКС / НА ШАССИ

от 1 940 тыс. руб.

1. Базовое исполнение компрессорной станции

Компрессор имеет одноступенчатый винтовой маслонаполненный компрессорный элемент, приводимый в движение через гибкую резиновую неразъемную муфту от дизельного двигателя с турбонаддувом марки Cummins. Установка смонтирована на прочном основании и закрыта прочным погодозащитным и шумопоглощающим кожухом.

Кожух имеет две широко открываемые крышки для доступа к обслуживаемым агрегатам и узлам установки. Кожух и основание оцинкованы и окрашены порошковым способом с высушиванием при температуре +2000 С. Сжатый воздух поступает к потребителю через три 3/4” выходных патрубка и один 1 1/2″ патрубок.

Установка оборудована топливным баком емкостью 185 литров.

2. Системы управления и контроля

Управление осуществляется клапанами, реагирующими на изменение рабочего давления в ресивере. При увеличении потребности в сжатом воздухе со стороны потребителя, система управления улавливает падение давления на выходе из компрессора и дает команду на увеличение числа оборотов двигателя и на открытие входного клапана.

При уменьшении потребности в сжатом воздухе, система улавливает увеличение рабочего давления и снижает число оборотов двигателя и перекрывает входной клапан. Таким образом, система управления обеспечивает точное соответствие произведенного сжатого воздуха потребляемому.

Рабочее давление устанавливается регулировочным клапаном.

Система управления обеспечивает предупреждение, и если не была устранена причина, то аварийный останов произойдет в случае: высокой температуры воздуха на выходе из компрессора, не нормального давления компрессорного масла, высокой температуры охлаждающей жидкости, низкого давления масла двигателя, низкого уровня охлаждающей жидкости.

3. Система улучшения качества подаваемого воздуха

ДАННАЯ ОПЦИЯ ДОСТУПНА ДЛЯ МАШИН С МАРКИРОВКОЙ AF/WS

Данная модель машины снабжена опцией AF/WS (охладитель/влагоотделитель).

Эта опция предназначена для  осушения воздуха. Принцип работы очень прост: для начала сжатый воздух проходит через радиатор, охлаждаясь до температуры +7 к температуре окружающей среды, а затем влага отделяется в фильтре влагоотделителя. На выходе у вас будет воздух, осушенный на 85% и температурой +7 градусов к температуре окружающей среды.

4. Система запуска при минусовых температурах

Компрессор, снабженный опцией CS WEB, обеспечивает минимальную температуру запуска -20*С. Это достигается благодаря наличию свечу накаливания на впускном коллекторе двигателя, синтетическому компрессорному и моторному маслам, термостатическому обводному клапану, усиленным аккумуляторам и подогревателю охлаждающей жидкости. В стандартной комплектации температура запуска -5*С.

5. Шасси/Бокс.

Компрессор поставляется без шасси (BOX) (для монтажа в грузовик) или на двухколесном шасси (F) с широким крепежным кольцом. 

6. Технические характеристики

6.1. Компрессор

  1. Винтовой маслозаполненый, винтовая пара марки Atlas Copco
  2. Число ступеней сжатия                                                               1 шт.
  3.  Рабочее избыточное давление                                                12 бар
  4.  Производительность воздуха                                                 10,4 м3/мин
  5. Выходной патрубок диаметром    3/4”                                          3 шт.
  6. Выходной патрубок диаметром 1 ½”                                            1 шт.
  • Длина (на шасси) х Ширина х Высота (на шасси)           4300 х 1785 х 1915 мм
  • Вес рабочий (на шасси)                                                            1680 кг.

6.2. Двигатель

  1. Дизельный марки                                                                      CUMMINS 4BTA3.9
  2. Охлаждение                                                                                 жидкостное
  3. Число цилиндров                                                                                  4
  4. Мощность на нормальной скорости двигателя                                   95 кВт
  5. Скорость вращения вала двигателя нормальная и максимальная   2300 об/мин
  6. Скорость вращения вала двигателя на холостом ходу                   1500 об/мин
  7. Емкость топливных баков                                                                  185 л.

6.3. Условия эксплуатации

  1. Минимальное рабочее давление                                                            4 бар.
  2. Максимальное давление в ресивере               14 бар (компрессор не загружен, выходной клапан закрыт).
  3.  Максимальная рабочая температура окружающей среды                   + 50°C.
  4. Минимальная температура гарантированного запуска                      -20°C (CS WEB).
  5. Максимальная высота эксплуатации над уровнем моря                       3000 м.

7. Сертификаты, справки и документация

  • Сертификат Соответствия ГОСТ Р.
  • Сертификат соответствия стандартам по содержанию вредных веществ в выхлопных газах 2004/26/EU Level IIA и EPA Tier I.
  • Инструкция по эксплуатации на русском языке.
  • Каталог запасных частей на английском языке.

8. Преимущества

Самый экономичный в своем классе
Низкий уровень шума
Регистрация прицепных компрессоров в ГИБДД
Винтовые компрессорные элементы производства Atlas Copco
Дизельные двигатели Cummins

8.1. Существенная экономия по сравнению с компрессорами других производителей.

Полная стоимость эксплуатации компрессора складывается из цены покупки самого компрессора, расходов на приобретение топлива и масел в течение всего периода его эксплуатации, а также расходов на техническое обслуживание. Причем, 85% общих затрат приходятся именно на стоимость дизельного топлива.

Выбирая компрессор, исходя только из его первоначальной цены, а это всего 10-13% совокупной стоимости (рис. ниже), неопытный покупатель упускает из виду основную часть затрат и гарантированно начнет терять деньги, как только приступит к эксплуатации «дешевого» компрессора.

Компрессоры Chicago Pneumatic традиционно имеют репутацию наиболее экономичных машин в своем классе. Так, несмотря на более высокую первоначальную цену компрессора Chicago Pneumatic, суммарная стоимость эксплуатации, по сравнению с аналогами других производителей за период в 10 тыс. моточасов, будет меньше.

Ещё большая экономия складывается из увеличенных межсервисных интервалов и отсутствия дорогостоящих простоев из-за частых поломок, которые сопровождают эксплуатацию «дешевого» оборудования.  Рисунок. Отношение цены компрессора к стоимости дизельного топлива за 10 тыс. моточасов.  Эти данные рассчитаны исходя из 100% загрузки оборудования.

В реальности, компрессоры работаю в среднем на 50-70% нагрузки. И вот тогда на расход топлива начинает оказывать влияние система регулировки компрессора. Компрессоры CPS 185 имеют плавную систему регулировки, позволяющую производить только то количество сжатого воздуха, которое необходимо.

10 тыс.

моточасов – это срок службы до первой замены поршневых колец на двигателе Deutz в компрессоре Chicago Pneumatic, ресурс винтового элемента до замены подшипников – 40 тыс. моточасов. 

8.2. Дизельные компрессоры Chicago Pneumatic обладают низким уровнем шума. 

Дизельные компрессоры CPS обладают низким уровнем шума, полностью отвечающим требованиям Европейского рынка. Они никогда не станут причиной жалоб жильцов соседних с вашей стройкой домов.

Эти компрессоры в несколько раз тише, чем любой обычный компрессор производства СНГ. За счет чего достигается низкий уровень шума? На этапе проектирования конструкторы закладывают схему крепления двигателя и компрессора гарантирующее минимум вибраций.

Винтовые компрессорные элементы значительно тише поршневых аналогов. На этапе проектирования выбираются дизельные двигатели с минимально возможным уровнем шума. И самое большое значение имеет герметичный корпус со специальным шумозащитным покрытием (на рисунке на внутренней стороне крышек и корпуса).

 Каждый десятый компрессор проходит строгое тестирование на уровень шума на заводе-изготовителе. 

8.3. Компрессоры Chicago Pneumatic могут быть зарегистрированы в ГИБДД. 
Они могут быть выполнены на прицепе сертифицированном как транспортное средство. Поэтому на них выдается ПТС и они могут быть зарегистрированы в местных органах ГИБДД.

Таким образов пользователь получает возможность: – на месте доказать испектору ГИБДД право собственности на этот компрессор, – перевозить их по дорогам общего пользования,  – перевозить их в прицепе за автомобилем, – перевозить их со скоростью до 60 км/час в городе, до 90 км/час по автомагистрали, и до 80 км/час на других дорогах.

Вот чем отличается регистрация в ГИБДД от регистрации в Гостехнадзоре согласно постановления Правительства РФ № 938:

Регистрация в ГИБДД позволяет:Регистрация в Гостехнадзоре:
– перевозить их по дорогам общего пользования,– не позволяет выезжать на дороги общего пользования,
– буксировать за легковым и грузовым автомобилем,– буксировать только за автомототранспортным средством максимальная конструктивная скорость которого составляет 50 км/час, то есть за трактором или другой стротельной самоходной техникой,
– скорость передвижения ограничена только правилами ГИБДД для автоприцепов (60-80-90 км/час).– скорость менее 25 км/час ( 50 км/час при условии специальной сертификации).
 

8.4. Винтовые компрессорные элементы от ведущего мирового производителя – компании Atlas Copcо.

В компрессорах Chicago Pneumatic установлены винтовые компрессорные элементы, изготовленные на заводе Atlas Copco Airpower в Бельгии в подразделении Airtech.

На этом современноем заводе производятся одни из самых эффективных винтовых элементов в мире, которые устанавливаются на все компрессоры Chicago Pneumatic и Atlas Copco.

  Основными преимуществами винтовых компрессорных элементов Atlas Copco, используемых в компрессорах Chicago Pneumatic являеются: – высокий КПД сжатия благодаря оптимальному для заданного диапазона давлений и производительности ассиметричному профилю винтов; – минимальные потери производительности на протечки газа между винтами за счет точного изготовления роторов на современном прецизионном оборудовании; – длительный ресурс который достигает 40 тыс. моточасов до замены подшипников;

– простое обслуживание компрессорного элемента которое заключается в ежегодной замене компрессорного масла и фильтров.

8.5. Дизельные двигатели Cummins

9. Условные обозначения опций компрессора:

AC – (atlas copco type) прицепное кольцо дышла (O 77 mm)  AB (adjustable with breaks) – регулируемое дышло с тормозами  F – (fixed) фиксированное дышло без тормозов  JW – (jockey wheel) опора на вращающемся колесе  RS – (road light system) дорожная светотехника  LEG – (Leg) жесткая опора дышла  AF/WS – (aftercooler+waterseparator) охладитель и влагосепаратор CS – (cold start) система холодного старта (до – 20С … – 25С),  SCS – (simplified cold start) система холодного старта (до – 15С … – 20С) BOX – без шасси  DD – Deutz Diesel  KD – Kubota Diesel  CD – Cummins Diesel  WEB – предпусковой подогреватель антифриза  PREF – (prefilter) доп. войлоковый фильтр внутри воздушного фильтра  SAF – (safety chain) предохранительная цепь  E – электропривод (вместо дизельного)  CPLT – осветительная мачта на шасси 

ASME – ресивер, сертифицированный для тяжелых условий

Источник: https://ankoromsk.ru/cps350-12

Адвокат24
Добавить комментарий