Отчет самоанализ о результатах учебной практике в детском саду

Самоанализ деятельности студента во время практики в доу

Отчет самоанализ о результатах учебной практике в детском саду

саду; — я был готов к практике психологически; — я был готов к практике профессионально-педагогически; — я смог достичь цели педагогической практики и решить задачи, обозначенные в ее программе; — я овладел алгоритмом решения поставленных передо мной задач профессионально-педагогической деятельности; — мне не хватило для их решения _______________; — в ходе практики мне удалось достичь __________; — это выражается в моей готовности ___________ (укажите профессионально-педагогические задачи, которые вы готовы решать самостоятельно);

Отчет по моей практике

Формировать профессиональную педагогическую направленность; воспитывать устойчивый интерес к профессии и любовь к детям, развивать потребность в углублении и совершенствовании навыков и умений. Развивать профессионально значимые качества личности; дисциплинированность, сдержанность, организованность, целеустремленность, доброжелательность и другие.

Формировать профессионально-педагогические умения, соответствующие квалификационным требованиями, предъявляемым к воспитателю ДОУ. Организация практики: Педагогическая практика в ДОУ проводится в 7 и в 8 семестрах каждая по 3 недели.

Краткий отчёт по практике в ДОУ

Учредитель: Администрация городского округа город Воронеж Администрация МБДОУ «ЦРР — детский сад № 168 Заведующая: Азарова Наталья Александровна Заместитель заведующей по УВР: Терехова Галина Александровна Заместитель заведующей по АХР: Бобровская Ирина Станиславовна Старший воспитатель: Алешкина Екатерина Витальевна Нормативная наполняемость — 320 человек пятидневная рабочая неделя; 12-часовое пребыванием детей в ДОУ с 7.00. – 19.00. – 13 групп; выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.

Территория детского сада благоустроена.

Отчет студента об итогах практики в детском саду

Прохождение производственно – педагогической практики проходила под руководством группового руководителя Петрайтене М.В., преподавателя психологии Петрайтене М.В. и преподавателя педагогики Попова Т.В.

Прохождение производственно – педагогической проходило в средней группе, которую посещает 25 детей. Прохождение производственно – педагогической практики предусматривало реализацию таких этапов как: подготовительный, диагностический, интерпретационный, психокоррекционный или коррекционно – развивающий.

В процессе диагностического этапа прохождения практики в дошкольном образовательном учреждении осуществлялось комплексное диагностирование одного ребенка, которое включало в себя диагностирование познавательных процессов, диагностику личности ребенка, диагностирование детской деятельности и диагностику общения ребенка с взрослыми и сверстниками.

Прохождение производственно – педагогической практики проходила под руководством группового руководителя Петрайтене М.В., преподавателя психологии Петрайтене М.В. и преподавателя педагогики Попова Т.В.

Прохождение производственно – педагогической практики проходило в средней группе, которую посещает 25 детей.

Прохождение производственно – педагогической предусматривало реализацию таких этапов как: подготовительный, диагностический, интерпретационный, психокоррекционный или коррекционно – развивающий.

В процессе диагностического этапа прохождения практики в дошкольном образовательном учреждении осуществлялось комплексное диагностирование одного ребенка, которое включало в себя диагностирование познавательных процессов, диагностику личности ребенка, диагностирование детской деятельности и диагностику общения ребенка с взрослыми и сверстниками.

Самоанализ о педагогической практике в летний оздоровительный период

различных видах деятельности : игровой, трудовой, физкультурно- оздоровительной . Я старалась обеспечить детям необходимое эмоциональное благополучие.

Учитывала особенности каждого ребёнка.

На протяжении всей своей работы ставила свои цели и задачи и пыталась в полном объеме их В целом практика прошла удачно , поставленные задачи были выполнены и реализованы : я создала благоприятные условия для организации досуга, овладела различными формами и методами воспитательной работы; научилась устанавливать контакт с детьми, строить благоприятные отношения. Атмосфера в дошкольном учреждении доброжелательная.

различных видах деятельности : игровой, трудовой, физкультурно- оздоровительной .

Я старалась обеспечить детям необходимое эмоциональное благополучие.

Учитывала особенности каждого ребёнка.

На протяжении всей своей работы ставила свои цели и задачи и пыталась в полном объеме их В целом практика прошла удачно , поставленные задачи были выполнены и реализованы : я создала благоприятные условия для организации досуга, овладела различными формами и методами воспитательной работы; научилась устанавливать контакт с детьми, строить благоприятные отношения. Атмосфера в дошкольном учреждении доброжелательная.

Источник: http://admpravokumskoe.ru/samoanaliz-dejatelnosti-studenta-vo-vremja-praktiki-v-dou-87881/

Педагогическая практика в доу

Дети с большим удовольствием приходили каждый день в садик. Было приятно с ними общаться. Ребята много времени находились на свежем воздухе, большинство игр и спортивных занятий проводилось на улице, имели возможность отдохнуть и укрепить свое здоровье.

Важно Наиболее интересным за время работы для меня стало, конечно, общение с детьми. Для меня оказалось легко установить тесный контакт с детьми и их родителями, обеспечить порядок и дисциплину в группе.

На протяжении всего периода работы я старалась сохранить благоприятную эмоциональную атмосферу в группе, развивала интересы детей в понравившихся им видах деятельности, совершенствовала их творческие способности, а также внимательно следила за их здоровьем. За время практики я приобрела много знаний и полезной информации, которая в дальнейшем, безусловно, мне очень пригодится в работе с детьми.

Самоанализ результатов педагогической практики

В ходе практики мне удалось достичь поставленной цели и решить задачи.

Проведенное мною диагностическое исследование имело большое значение в формировании как психологических, так и педагогических качеств.

Для диагностики познавательной серы старших дошкольников я подобрала методики позволяющие определить уровень развития непроизвольной памяти, самоконтроля, внимания и восприятия.

Отчет по практике: особенности работы воспитателя в детском саду

Никто не отказывал мне в помощи, некоторые преподаватели давали ценные советы, помогали при разработки уроков.Нужно заметить, что со стороны учеников я тоже получило поддержку и одобрение. Они проявляли дисциплинированность, одобрение и заинтересованность.

Внимание Естественно, такое отношение значительно облегчило мою задачу при проведении занятия. Несомненно, в организации уроков и в управлении коллективом учеников, мне помогли знания, полученные при изучении возрастной, социальной, педагогической психологии и др.

дисциплин. Конечно, приходилось сталкиваться с некоторыми трудностями. В любом классе есть чрезмерно активные ученики, привыкшие быть в центре внимания.


К таким ученикам нужно было найти подход и в большинстве случаев мне удавалось справиться с этой задачей.

Самоанализ о прохождении педагогической практики

Канакина, В.Г. Горецкий), литературное чтение (Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий). Мои первые впечатления о классе положительные.

В классе 16 учеников (8-девочек и 8-мальчиков), почти все 2007 г. рождения. Есть в классе ученики, которые лидеры, а есть и отстающие в учёбе.

Дисциплина в основном хорошая, т.к. класс не большой. С учениками, я старалась, прежде всего, находить эмоциональный контакт, чтобы наше взаимодействие в рамках учебного процесса было максимально комфортным и эффективным.
Кроме того, узнавая все больше и больше о каждом учащемся, я старалась к каждому из них найти индивидуальный подход. Удалось найти подход и к «трудным» ученикам.

Источник: http://aval48.ru/samoanaliz-deyatelnosti-studenta-vo-vremya-praktiki-v-dou/

Самоанализ практиканта – готов ли ты стать педагогом?

Отчет самоанализ о результатах учебной практике в детском саду

Доброго времени суток, друзья! Вас приветствует Татьяна Сухих. Вспомнилось мне не столь далекое студенческое прошлое, моя практика в садике, и как я писала самоанализ практиканта… В то время нам не были так легкодоступны сокровища Интернета, мы списывали друг у друга или искали методическую литературу в библиотеке.

Хотя сегодня все поменялось и информацию легко найти в сети, но теперь другая проблема: слишком много материала, не систематизированного и разрозненного. Мне захотелось немного упростить жизнь студента педвуза и набросать пример – вопросник, который поможет написать самоанализ урока. Отдельно я подам вопросы для самоанализа практиканта в детском саду.

Заглянем в книгу…

Для студентов факультета физвоспитания я нашла на портале «Лабиринт.ру» отличную методичку «Тестовые задания для самопроверки знаний студентов по курсу «Теория и методика физического воспитания».

Здесь есть перечень вопросов для написания качественного и полного самоанализа.

Для других факультетов мне пока не попались такие ценные материалы, но я думаю, что на основе тестов для физруков можно написать отчет и по другим специальностям. Если проявить фантазию!

Чтобы составить отчет студента-практиканта, то нужно проанализировать грамотность оценивания школьников, в этом поможет отличное пособие «Педагогическая технология оценки и контроля учебной деятельности». В книге есть помимо теоретических рекомендаций много образцов контрольно-оценочных работ. Купить эту методичку можно на «OZON.RU».

«УчМаг» приглашает студентов, преподавателей и всех заинтересованных специалистов посетить офлайн-семинар «Студенческий коллектив как объект педагогического управления. Студенческое самоуправление».

Кроме того, портал представляет всем желающим возможность принять участие в еще одном офлайн-семинаре «Электронное портфолио как средство формирование контрольно-оценочной самостоятельности учащихся». Этот семинар будет интересен тем учителям и преподавателям, которые стремятся внедрять в работу информационные технологии в школе и вузе.

Как правильно составить письменный самоанализ студенту педагогического вуза?

Итак, с покупками мы закончили, перейду к конкретике: с какого боку подойти к самооцениванию деятельности студента?

Чтобы написать внятный самоанализ урока студента педвуза, нужно знать, по каким критериям следует себя самого анализировать как будущего учителя.

Можно писать, что придет в голову, но лучше иметь перед глазами конкретные пункты, которые нужно проанализировать, применимо к себе.

Изучив много материалов и систематизировав их, я предлагаю свой пример вопросника для самооценки педагогической деятельности студента.

Вопросник-пример для самооценивания студента:

  • Учтены ли реальные учебные возможности учеников при выборе методов и форм урока? Учтены ли какие-либо особенности отдельных учеников или всего класса при составлении плана занятия?
  • Соответствует ли тема урока блоку учебного материала в целом? Взаимосвязана ли тема данного урока с предыдущим и следующим занятием?
  • Какие образовательные, воспитательные и развивающие задачи были поставлены и какие выполнены (не выполнены)?
  • Рационально ли выбрана структура занятия, распределено время, соблюдена ли логика урока?
  • Какой был выбран акцент в теме урока и оправданно ли это решение?
  • Какие методы изложения материала были применены и насколько удачно?
  • Какие формы были выбраны для раскрытия темы? Применялся ли дифференцированный подход?
  • В какой форме и какими методами был осуществлен контроль и оценка усвоения навыков и знаний? Оправдан ли этот выбор?
  • Какие средства обучения использовались и насколько успешно?
  • Использовались ли креативные методы при непредвиденных ситуациях, если они были?
  • Каким образом удалось поддержать высокую работоспособность и заинтересованность учеников на протяжении учебного времени? Какие методы были применены?
  • Рационально ли было распределено время на занятии?
  • Отвечает ли занятие современным нормам школьного образования? Использовались ли наглядные пособия, принцип межпредметных связей, ИТК и т.п.?
  • Какая психологическая атмосфера наблюдалась во время занятия? Удалось ли установить контакт с учениками?
  • Все ли поставленные задачи были реализованы? В чем ошибки?
  • Как в дальнейшем студент намерен избегать допущенных промахов?
  • Соответствует ли оценка деятельности практиканта со стороны учителя-наставника самооценке студента? Обоснованы ли были замечания и справедливо ли была похвала?

Самооценка педагогической деятельности практиканта в детском саду немного проще. Я могу выделить несколько вопросов, которые в достаточной мере позволят самого себя покритиковать или похвалить. Советую не увлекаться одними дифирамбами, пусть хоть пару ошибок будет указано.

Самоанализ занятия практиканта в детском саду:

  • Удалось ли заинтересовать и мотивировать детей к предстоящему занятию?
  • Какая форма была выбрана и почему для постановки цели познавательной деятельности?
  • Удачно ли была выбрана форма изложения учебного материала? Соответствовала ли она возрасту и возможностям ребят? Доступно ли была изложена информация?
  • Какие приемы помогли успешно осмыслить изложенную информацию детьми?
  • Какие наглядные пособия были применены?
  • Какой психологический климат был во время занятия?
  • Как прошло подведение итогов занятия?
  • Соблюдались ли принципы научности, системности, логичности, доступности, наглядности, оптимальности?
  • Удалось ли вызвать творческую активность у детей?
  • Были ли затруднения и как в дальнейшем планируется их устранение?
  • Реализованы ли цели занятия и задачи?

В принципе, можно значительно расширить оба списка или сократить, тут стандартов нет вроде бы.

Надеюсь, кому-то пригодится моя информация! Если вам показались материалы полезными и познавательными, прошу делиться ссылкой с друзьями. Также прошу желающих подписываться на обновления, я буду стараться сделать мой блог интересным.

С уважением, Татьяна Сухих! До завтра!

Кстати, рекомендую прочитать:

Структура написания программы: что изменилось?

Источник: https://metodbv.ru/kak-pisat-samoanaliz-praktikanta/

Адвокат24
Добавить комментарий