Как повлиять на решение комиссии пдн

Каких несовершеннолетних ставят на учет в полиции?

Как повлиять на решение комиссии пдн

Вроде ничего страшного нет в том, что ребенок может попасть на учет в полицию, но приятного в этом тоже мало. Например, на сегодняшний день, с наступлением вступительных экзаменов в учебные учреждения, в отделения внутренних дел поступают запросы о несовершеннолетних лицах, состоящих на учете. А вот информация в военные комиссариаты направляется сотрудниками внутренних дел ежемесячно.

Что же нужно знать, чтобы сотрудник подразделения по делам несовершеннолетних (далее ПДН) не стал частым гостем в вашем доме?

Самое главное — не забывать, что вы родители. И кроме прав, у вас есть еще огромная ответственность за свое чадо, и избежать неприятностей с органами правопорядка можно только уделяя ему — чаду — ежесекундное внимание.

Кроме того, необходимо знать, за что ребенка могут поставить на учет в ПДН и какие меры могут быть к нему применены. Не забывайте, вы — родители!
depositphotos.com

В соответствии с Приказом №-569 МВД РФ от 26 мая 2000 года, подразделения по делам несовершеннолетних органов внутренних дел проводят индивидуальную профилактическую работу в отношении несовершеннолетних:

  • Употребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача либо употребляющих одурманивающие вещества.
  • Совершивших правонарушение, повлекшее применение меры административного взыскания.
  • Совершивших правонарушение до достижения возраста, с которого наступает административная ответственность.
  • Освобожденных от уголовной ответственности вследствие акта об амнистии или в связи с изменением обстановки, а также в случаях, когда признано, что исправление несовершеннолетнего может быть достигнуто путем применения принудительных мер воспитательного воздействия.
  • Не подлежащих уголовной ответственности в связи с недостижением возраста, с которого наступает уголовная ответственность.
  • Не подлежащих уголовной ответственности вследствие отставания в психическом развитии, не связанного с психическим расстройством.
  • Обвиняемых или подозреваемых в совершении преступлений, в отношении которых избраны меры пресечения, не связанные с заключением под стражу.
  • Условно-досрочно освобожденных от отбывания наказания, освобожденных от наказания вследствие акта об амнистии или в связи с помилованием.
  • Получивших отсрочку отбывания наказания или отсрочку исполнения приговора.
  • Освобожденных из учреждений уголовно-исполнительной системы, вернувшихся из специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа, если они в период пребывания в указанных учреждениях допускали нарушения режима, совершали противоправные деяния и (или) после освобождения (выпуска) находятся в социально-опасном положении и (или) нуждаются в социальной помощи и (или) реабилитации.
  • Осужденных за совершение преступления небольшой или средней тяжести и освобожденных судом от наказания с применением принудительных мер воспитательного воздействия.
  • Осужденных условно, осужденных к обязательным работам, исправительным работам или иным мерам наказания, не связанным с лишением свободы.
  • Нужно обратить внимание, что возраст, с которого несовершеннолетний может быть привлечен к уголовной ответственности, определяет статья 20 УК РФ. По некоторым деяниям — это 14 лет.

Какие же меры могут быть применены к несовершеннолетнему?

Конечно, основная задача инспектора ПДН — профилактика правонарушений.

Однако бывают случаи, когда таковых мер недостаточно и ребенка направляют в Центр временной изоляции несовершеннолетних правонарушителей (далее ЦВИНП).

Необходимо помнить, что решение о направлении в ЦВИНП может принять только суд. И направляются туда лица, достигшие 14-летнего возраста. Решение о направлении в ЦВИНП принимает суд
depositphotos.com

При каких же ситуациях ребенок может быть направлен в ЦВИНП:

  • При злостном уклонении несовершеннолетнего от явки в суд либо от медицинского освидетельствования.
  • Самовольно ушедших из специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа.
  • Совершивших общественно опасное деяние до достижения возраста, с которого наступает уголовная ответственность за это деяние, в случаях, если необходимо обеспечить защиту жизни или здоровья несовершеннолетних или предупредить совершение ими повторного общественно опасного деяния, а также в случаях, если их личность не установлена либо они не имеют места жительства, места пребывания или не проживают на территории субъекта Российской Федерации, где ими было совершено общественно опасное деяние.
  • Совершивших правонарушение, влекущее административную ответственность в случаях, если их личность не установлена либо они не имеют места жительства, места пребывания или не проживают на территории субъекта Российской Федерации.

И последнее:

  • Решение о постановке на учет в ПДН несовершеннолетнего принимается в комиссии по делам несовершеннолетних (далее КДН), поэтому, если вам сообщили, что ребенка ставят на учет, подготовьте все возможные документы (грамоты, благодарности, характеристику из школы, спортивных учреждений), которые могут положительно характеризовать ваше чадо.
  • Не пропускайте день заседания КДН.
  • Во время рассмотрения деяния ребенка КДН постарайтесь убедить присутствующих, что вы проведете соответствующую профилактическую работу самостоятельно и впредь будете особо внимательны к тому, чем занимается ребенок. И не забывайте это делать в действительности.

Заботьтесь о своих детях
depositphotos.com

Если все же ребенка поставили на учет в ПДН, то знайте — через 6 месяцев вы имеете полное право ходатайствовать о снятии его с такового. Не забудьте это сделать, так как от инспектора ПДН тоже требуют план — количество несовершеннолетних, поставленных на учет, и порой ребенка не снимают с учета только из-за этих цифр.

Заботьтесь о своих детях! Будьте внимательны к ним! Не оставляйте их один на один с их бедами!

Что еще почитать по теме?

Как быть с детским воровством?
Несовершеннолетние преступники — кто они?
Правда ли, что СМИ провоцируют подростковую жестокость? полиция, несовершеннолетние

Источник: https://shkolazhizni.ru/law/articles/4775/

���������� �� ���� �� ����� ������������������: ������� � �����������

Как повлиять на решение комиссии пдн

����� ���������� ������ �� ���� �� ����� ������������������

� ������������� ������� �� ������ � ������������������� �� ���������������� ���� ������ ���, ��� �������� �������������� — ���������������� ��� ���������. ������ � ���� ������ �������� ���� �� ����� ����� ������ ��������������� �� ���������.

�������, ����������� ��������������� ��������� �������� ����� ��� � 16 ���, � � �������������� ������� — ������ � 14.

������ � 1: ����� ������ (������������������) � ���� ������ �������� �� ������ �� �������� �������� � ����� ����, �� ��� � ��� �������� ������������ �������. ����� ��������� � ���������������� ��������������� � ����������� ��������� �� ���-����.

������ � 2: ������������������ ������ (14 ��� �� ����) �������� ���� ���������. ��� �������� � ����� �� �� 166 �� �� (� 1). ����� ��������� ��������� �� ���������������� ���� � ���.

������ � 3: �������, �������� ��� �� ����������� 16-�� ���, �������� ����� �������� ��������� ���������. ��� ��������, ������ � ����������� ���������� ���� �� ���������� ������������� ���� ��������. ����� ����, ��� �������� �� ������ ��������, � �������� ��������� ��������������� �� ��������������� ������ �� ��. �� �� ���� � ��� ������� ���, �������, ���������.

������, ����������� ������ ��� ��������������� � ������ ��������� ��� ���������� �� ���������������� ���� ������������������. ��������:

-�� ������������ ��������, � ����� ������������ ��� ������������� �������;

-� ���������� ����������� � ��������� ��������������� (���� ��� �� ���� ����, �� ��� ������� ���� ����������);

-��� ������������ �� ��������� ���������� �������������� �������;

-��� ���������� ����� ������������������� ��� ��������������� �����������;

-��� ���������� ��������� ��������� �� ��������� ����.

�����: �� ���� ����� ���� ���������� ����� �����, � �� ������ �������. ���� �������� �� ����� «��������������� ������ ��������» � ���� ������������ � ��������������� �� ������������ ��� ������������ ���������� ������������ ������������, ��������������� ��������, ���������� ����� � ���������� ������������ � ��. (�� �� 5.35 ���� ��).

���������������� ������ �� �������������� ���������� ������������ ����������� ����� ����� � �� ������ ������������� ������ � ������, ������������������ ������������. ������ ��������� ������� �������� ��� �� ������������������� ���������� ������� ������ ������ �� ��������� ������ ���������� � ������������� �����������.

������� ���������� �� ����

� ������, ������� ��������� �������������� ��������, ����� �������� �����������, � ����� ���������� ��� (�������� �� ����� ������������������), ������� ��������������� ��������� ������� � ���������� ������������������ �� ���������������� ����.

��� — ����� �������������. � ���� ������ ������������� ������� �������������, ��� �������, ������� �����, ���������, ��������� ����, � ����� �������� ��������� ���������, ����������� �� ������ � �������� ������������������.

��� �������� ������� ���������� ������� �� ���-����, �� ��� ���������� ��������� ��������:

– ���� ������� �������� ����� ���������� ��������������, ��������� ������� ������ ��������� �� ���� ��������, ������� ����� ���������� �� ������������ � �������� �� ����� ������������������.

– ���, ������ 10 ���� ����� ��������� ���������, ������� ������������� (����������� ��������������) � ���������� �� ���������������� ���� ������������������� ����������. � ���� �������������� �� �������� ���������� � �������, � ��� ���������. ���� �����������.

– ������������ ������� ������������ ���������� �������� ��������� �������, ������� ����������� (� ��������) ��� �� ����������� � ���.

– ����� ������������ ����������� ������������� ��� ���� � ���, � ��� �� ������� ����������� ����������� ������� ��������, � ������� ��������� ����������� ������ �������� � �����, �������� ������������, ���������, ��������������� � ��. � ����� ����� ������������������ ��������� ������� �� ���������������� ����� � ���. � ��� � ��� ��� ����� ���������� ������������ ������.

������ � «��������» �������������������

� ��������, ������� �� ���������������� ����� ��������� �� ����� ������������������, ���������� ����� �������� ����������� ������:

-����������� �������;

-������ ���;

-����������������� ����������;

-�������� ��������� � ����������;

-���������� �������������� �������.

��� ���� ������ �� ����������������� ������������� ��� ����� ���� ����������� ���� �� ������ � ������ �����������. � ��������� �������� ����������� �� «�������» ������������������ ����������� ��������:

-������ (� ������� �������� � ����������� ��������� ���� ������ �����) �� ���������� ������� � �����, ����, ������� � ��.;

-�������������� � ���������� ����� �� ����� ���������� ���������� �����;

-���������� �����, ��������� ������ ���������� � ��.;

-������������ ������� ������� � ����������� ��������������� �����;

-��������� ������� �������������� � ����� �����, �����, ������;

-����������� � �������� ������� ���������� � ����� ��������� ����������������� �����������;

-�������� ������� ��� ����������� (���� ����� ������ ��� �� ��������) ������ �� ��������� ��������� � �����.

������ ��������� �������� ������������������ ����������������

����� — ����� ������������� �������� ���������� ��������� ������ ��������� �������� ������������������ ����������������. ��� ���������� ��������� ����, ���� � ����� ������� ������� �������� ���������� (������� � 14-������� ��������), ���������� ���������� �� ���.

���, �� ������� ���� � ����� (�� 30-�� ���� ������������) ����� ��������� �������������������, ���� ��:

-���������� ������� �������� ������� ���������, � ������� ��� ��������� �� ������� ���;

-��������� ��������, �� ������� ����� ���������� ������ ����;

-�� ����� ������������� � ����������� ����� ����������, ���������� ���������������;

-���������� (��������� 14-������� ��������), �������� �������� �� ����� ����������.

�����: ��������� ��� ���� ������� ���������� ���.

��� ������ ���������� �� ���� �� ����� ������������������

��� ������ ������ ������� ��� ���������, ������� ������� — �������� �� ������� �� ���� � ��� ��� ���. �� ����� ���������� � ����� � �����, ������� ���������� �� ����������� �����, �������� �� ������, �������.

������ �������, ��� ��� ��������� ����������� ���-����� ������� ��������, �� ��� ���� ����.

��������, �� ��������� ����� ������������� � ���������� ��������� ������������������ ������� ��������� � ���� ���, ��� ��� �����������. � � ���� ��� ���� �� ��������� �������, ���� �������� ����� ��� ����� ������� ������� �����������. � ���������������� ���� «� ��������» �� ������ �� ����������.

� ������ «���������» ��� ����� ����� ���������� ���������� �������� �� ������� ������������������ �������. � ���� ��� ���� �������� ��������������, «�������» � ������ ������� ����� ������ ��.

�������� ��������: ���� ������� ����� �� ���� �� �������� ����� ����, �������� �� ���� «����������» ����� ����� ����� �������� �� ������ � ��� �������, �� � � ������� ��������������� ����������. ������� ����� ���������� ��������� �� ���������/������������ �� �����, ������� ������, � ����� ��� ���������������.

��� �������� ���������� �� ���� �������������������

���� �� ������� �������� ����������� ��������� �� �������, ������������ �������������� ������, ����������� ��������� ����� ��� � ���. � ������:

-������ �� ������ � ���� ������������ ���� (� ���� ����������);

-����������� ��� ������������� �������������� �� ���������, � ����� ��� �������, -������������� � ��.;

-������� ������ ��������, ��� �������-�� �������, �� ���������, � �������� ����������� ������� ��� �����������.

�����: ������� ��� ����������� � ����������� �����. �� ���������������� ���� ����� �������� ������ ���� ����� ������������� � ��������� ���������. � ��� ���������� ��������� ��������. ��� ��������� �� ��������������, ������ �����, ���� �������� ���� ���������������� ������� � ������������������ � ��� ����������.

������ ������ ������, ����� �������� �� �������� � ������������ �������� � ���������� �� ���� �� ���-����. ����� ����� ���������� ������� ��� � ����. �� ��� �� ������ ��������� 10 ����.

�� ���� ���� � ���� ������������ ������� �� ����� � �������� «�������» ������� �������� �� ����� ������������������ � ����, ����� ����� ������� ������ ��������� � ������ ������� � ����������������� �����. � ��������� �����, � ��������� ������ ����������� �������, �� ������������ ������ � �������������� �������� �� ������� �������.

���� � ��������� ������������� ��� ����������, �� ��� ������� � ����� ������������. ������, ���������� �� ������, ����� � ���� �������� ���������, � ������ ����� ��������� � ����������������� ����� � ��� ������������� ���������. ���������� �� ��������� ��������� ���������� ��������� �������.

������������� �� � ���-����� ���������:

-����, ��������� ��������������� (� �� ��� 18 ���);

-�� ��������� ��������� ����� ���������;

-��� ��������� ����������� ��������� ��� ��������� �����.

Источник: http://elniki.e-mordovia.ru/news/view/74220

Адвокат24
Добавить комментарий