Что делать чтобы мотоцикл не числился на мне

Журналист Сергей Доренко скончался после ДТП в Москве

Что делать чтобы мотоцикл не числился на мне
Правообладатель иллюстрации Mikhail Klimentyev/TASS

Российский журналист Сергей Доренко скончался после дорожно-транспортного происшествия в центре Москвы. По предварительным данным, ему стало плохо во время езды, и смерть наступила от естественных причин.

“По предварительным данным, у журналиста случился приступ острой сердечной недостаточности, его сердце остановилось, и он не мог удержаться на мотоцикле. Травмы, полученные при падении с мотоцикла, не носили критического характера”, – сказал источник агентства Интерфакс.

Прибывшие на место медики попытались реанимировать журналиста, однако реанимационные мероприятия не увенчались успехом. Как сообщается, скорую помощь на место ДТП вызвали проезжавшие мимо водители.

Инцидент произошел на Земляном валу (Садовое кольцо) в районе Николоямской улицы.

В интернете появилось видео, на котором предположительно запечатлен момент аварии: мотоцикл теряет управление, заваливается на бок, пересекает двойную сплошную линию и оказывается на встречной полосе. При этом ни один автомобиль его не задевает.

Сергей Доренко родился 18 октября 1959 года в Керчи. В 1982 году он окончил историко-филологический факультет Университета Дружбы народов им. Патриса Лумумбы.

Карьера Доренко на телевидении началась в 1985 году.

Доренко был политическим обозревателем холдинга ВГТРК, работал ведущим программы “Вести”, затем вел программы “Новости”, “Время” на Первом канале, а также сотрудничал с телеканалом НТВ.

В 2000 году после “Авторской программы Сергея Доренко” был отстранен от эфиров на ОРТ. В последнем выпуске он говорил о ситуации с подводной лодкой “Курск”. Тогда же программу закрыли, однако он продолжал числиться замгендиректора ОРТ, пока не был уволен.

С 2004 по 2008 гг. был постоянным участником программы “Особое мнение” на радиостанции “Эхо Москвы”, затем вел утреннюю программу “Разворот”.

С 2008 по 2013 гг. Доренко занимал пост главного редактора радиостанции “Русская служба новостей”. В последние годы он был главным редактором радиостанции “Говорит Москва”.

Правообладатель иллюстрации Alexander Danilyushin/TASS Image caption Сергей Доренко на площади Минутка в Грозном в январе 2000 года

Езда на мотоцикле была одним из его главных увлечений.

Сергей Собянин, мэр Москвы: “Погиб Сергей Доренко. Талантливый журналист, беспокойный, неравнодушный человек. Сергей любил наш город. Погиб как жил – на крутом вираже. Честно – страшно жалко. Как будто что-то потеряно. Безвозвратно”.

Юрий Лужков, бывший мэр Москвы: “Доренко – это гений зла, которому еще была предоставлена возможность общаться с громадным количеством людей. У него не было принципов, была злоба, которая направлялась в линию, если это оплачивалось, и это не ограничивалось расправой над Примаковым, надо мной”.

Николай Сванидзе, журналист, член СПЧ: “Он был блестящий журналист, один из самых талантливых журналистов в нашей стране. Человек с очень независимой позицией, с очень непростым характером.

У талантливых людей вообще редко бывают простые характеры.

И, конечно, я думаю, что он развивался очень сильно, и он еще не достиг пика своих возможностей профессиональных и творческих, поэтому, конечно, это очень большая потеря для журналистского сообщества. Несомненно”.

Алексей Венедиктов, главный редактор радиостанции “Эхо Москвы”: “Сережа был очень талантливый, но это такая натура, когда один человек является собой целую радиостанцию. Он одинокий волк, он не может работать в команде. И в этом его грандиозное преимущество, потому что команда всегда ровняется по последнему верблюду, а он был и первым и последним верблюдом в своей команде”.

Владимир Соловьев, председатель Союза журналистов России: “Ужасная новость.

Я хорошо знал Сергея, мы с ним по очереди делали репортажи в программу “Время” еще с самых первых съездов народных депутатов… Только пару недель назад он выступал в Домжуре, собрал полный зал.

К его творчеству можно относиться по-разному, но это был – ужасное слово “был” – один из самых талантливых и харизматичных журналистов в России. Огромная потеря для всех нас”.

Александр Полесицкий, Европейская медиагруппа: “Это очень печальная новость. Это не только большая трагедия для его семьи, это большая трагедия для радиостанции “Говорит Москва” и радиоотрасли.

Радиостанцию должна делать личность, особенно информационную радиостанцию. А Сергей Доренко был именной такой, ни с кем не сравнимой личностью, которая была узнаваема и имела огромное количество поклонников”.

Источник: https://www.bbc.com/russian/news-48221737

Плюсы и минусы покупки машины у перекупа: анатомия развода

Что делать чтобы мотоцикл не числился на мне

Перекупщиков машин (в простонародье — перекупов) не ругает только ленивый, подозревая этих дельцов во всех смертных грехах, самый мелкий из которых — скручивание пробега. Но, тем не менее, минимум 45% подержанных машин, торгующихся на вторичке, проходит через их руки.

Иначе говоря, около половины покупателей б/у автомобилей берут «колеса» именно у них. И, что любопытно, в подавляющем большинстве случаев благополучно ездят на купленных таким образом транспортных средствах.

И так ли уж страшен черт в образе перекупа, или ему при определенных условиях можно доверять, выяснил портал «АвтоВзгляд».

Но для начала скажем, что по некоторым данным, около половины продавцов на рынке подержанных авто — это официальные дилеры и салоны.

5% — владельцы-частники, 45% маскируются под частников, но за ними скрываются перекупщики (30%) и мини-салоны (15%). При этом честными из 100% продавцов подержанных авто можно назвать только 9%.

Остальные 91% в чем-то, да хитрят. А вот в чем, давайте разберемся на конкретном примере.

– Дело было весной, — поделился своей историей с порталом «АвтоВзгляд» один из наших читателей. — Мне тогда довелось пересмотреть кучу битых машин на вторичке. Найти желаемую Mazda в хорошем состоянии, да еще за мои 300 000—400 000 рублей, казалось, практически невозможно. Вскоре я увидел объявление, которое мне приглянулось.

Поговорил с продавцом по телефону и сразу понял, что это — перекуп. Поехали с другом на осмотр. Во время закрытия капот очень сильно подскакивал, что говорило о замене, причем некачественной. Плюс к тому были подозрения, что у авто вварена полностью передняя часть (где двигатель стоит), странные были швы по бокам и краска отличалась во внутренней части.

Машина явно не стоила 380 000 ₽, которые просил за нее продавец.

Вообще, этот мужик вел себя очень настырно и говорил, что лучше варианта мы не найдем. И еще приедем, но успеем ли купить — вопрос. Мол, спрос на его «красоту» слишком велик, и нам вообще повезло воочию увидеть этот уникальный экземпляр. Все как и положено плохому перекупу.

Прошло еще несколько дней. Я наткнулся на объявление якобы от автосалона. Договорился о встрече. Когда приехал, увидел большой ангар с машинами — наших почти нет, в основном — заморские. Автосалон это место напоминало весьма отдалено, скорее — автобаза. Было понятно, что здесь ведет свой бизнес очередной перекуп. Но меня это не смутило.

Продавец сказал, что знает об автомобилях все, поскольку сам их и привозит. Таить не стал — понравившаяся мне Mazda3 бывала в ДТП. Но авария случилась не сильная — легкое столкновение. В общем, предложили проехаться.

Послушали шумы, стуки, заглянули под капот — чистый, как стекло (потом выяснилось, что эти умники подкапотное пространство моют дочиста, а при дальнейшей диагностике оказалось, что залило свечной колодец).

Тут же проверяют через OBD-разъем (им же заранее и удаляют все ошибки, я уверен). Продавец на берегу огласил, что их салон ручается за юридическую чистоту автомобиля. Выдал даже мне специальный договор. Но предупредил — скрученный пробег, ДТП и т. д. юридической чистотой не являются.

Оформляла договор девушка, схема у них налажена. Кто-то пригоняет им «тачки», они приводят их в божеский вид, моют и выставляют на продажу. При торге обоснованно скинули 8000 «деревянных» за помутневшую переднюю оптику (болячка всех Mazda) и за трещину на лобовом стекле.

Покупка составила 350 000 рублей (средняя цена по рынку).

Конечно, я сразу пробил историю автомобиля по нескольким базам. Пробег оказался скрученным аж на 100 000 км. Я знал, что покупаю авто 12-и лет, и скрученный пробег для таких машин не редкость. Поэтому решил продолжить осмотр.

Легкое столкновение, о котором вскользь упоминал продавец, вероятно, было оформлено по европротоколу. В базе ГИБДД это ДТП не числилось, зато avtocod.ru показал два расчета ремонтных работ. Произошла деформация передней части, которую в дальнейшем устранили. Но в целом, машина меня устроила. За такую цену это «Мазда» была лучшим вариантом для покупки.

Сразу после приобретения обнаружилась проблема в свечном колодце — его просто залило водой. Вследствие чего пришлось продувать колодца и менять свечи. Потом выяснил, что автомобиль низкий, все цепляет. Решил поменять пружины.

При замене оказалось, что они меньше (короче) стандартных, к тому же сломаны у основания. Из-за этого при езде и торможении был слышен хруст. Далее хруст перешел в другую тональность, и я понял, что проблема не только в пружинах, но и в тормозной системе.

Тормозные колодки и тормозные диски пришли в негодность (по причине износа), поэтому также подлежали замене.

А совсем недавно произвели ремонт задних стоек (попал колесом в яму и вырвало на ходу одну стойку). Меняют их парой, а именно стойку, пыльник, амортизатор и крепление. Также заменил антифриз — слил и залил новый. Цвет был уже непонятный.

Теперь машина меня практически не беспокоит. Я устранил все недостатки, к которым был готов изначально, и действительно доволен покупкой. В приобретении авто у перекупа нет ничего страшного.

Главное, внимательно осматривать техническую часть и проверять машину по базам…

– В данном случае читатель заключил договор с автосалоном, — одобрил действия нашего читателя автоюрист Василий Хохлов.

— Скорее всего, человек, занимающийся перепродажей авто, таким образом оформил официально свой бизнес. И пусть он арендовал для этого обычный ангар — ничего страшного.

Главное, он платит налоги и по закону отвечает за свою работу. В случае проблем с машиной владелец будет на законном основании разбираться с юрлицом…

Иначе говоря, перекуп перекупу — рознь, и лучше иметь дело с теми, кто не маскируется под частника, а имеет статус юридического лица и хоть какой-нибудь офис продаж, даже в виде упомянутого выше ангара.

Такие перекупщики, скорее всего, не будут в отличие от своих жуликоватых коллег скрывать подробности о прошлых владельцах, технических поломках автомобиля, заводском браке, а также о залогах, запретах на регистрационные действия, подлинности документов, истории изменений регистрационных действий ТС.

– Самая частая юридическая проблема, встречающаяся у людей, приобретающих авто у перекущиков — отсутствие знаний о том, какая была история у транспортного средства, — рассказывает сотрудник сервиса проверенных юристов AidLegal Андрей Лямкин.

— Многие новые владельцы думают, что если они без проблем поставили авто на учет в ГИБДД, то автоматически проверили историю т/с, и теперь проблем не будет. Однако ГИБДД не имеет доступ к полной базе для проверки машин и их историй.

Например, они не располагают данными о залогах и расчетах ремонтных работ. О залоге можно узнать через реестр залогов, а о расчетах ремонтных работ расскажут только в страховой компании или некоторые платные сервисы проверки.

Короче говоря, стоит помнить, что гарантии на вторичные т/с нет, поэтому прежде чем приобретать автомобиль у перекупщика, нужно самостоятельно досконально и очень тщательно проверить его на всех инстанциях…

Между тем, согласно опросу ресурса avtocod.ru, проведенного среди подписчиков в соцсетях, на вопрос: «Купили бы авто у перекупщика?» положительно ответили 32,06% авших. Остальные 67,94% отметили, что нет. И последних можно понять, особенно если внимательно отнестись к тому, что рассказал порталу «АвтоВзгляд» один из столичных перекупщиков:

– Я занимаюсь перепродажей машин еще с 90-х. Есть небольшая стоянка, сюда привожу автомобили, приглашаю покупателей. В среднем, за месяц перепродается моделей 30. И этого вполне достаточно, чтобы жить неплохо. Сколько именно зарабатываю, не скажу, даже не уговаривайте.

Приходится ли обманывать покупателей? Бывает и такое. У машины дверь битая, например, но очень хорошо покрашена. Неопытный водитель не заметит, если не достанет толщиномер, и купит. Ничего с ним не случится. Недавно так «Инфинити» продал. И покупатель счастлив, и мне хорошо.

С юридической чистотой стараюсь не обманывать. У меня же стоянка в одном месте всегда. В любой момент могут вернуться, претензии выдвигать. Машины без ограничения на регистрацию — я проверяю их заранее. После такси — бывают. Скрученный пробег — ну, это классика, скручиваем частенько.

А вообще, если какие-то проблемы возникнут у покупателя, я всегда найду хорошие знакомства, которые меня спасут…

Последняя фраза продавца подержанных машин заставила нас сильно задуматься. А вас?..

Источник: https://www.avtovzglyad.ru/sovety/kupi-proday/2019-12-24-pljusy-i-minusy-pokupki-mashiny-u-perekupa-anatomija-razvoda/

Мотоцикл – спортинвентарь. ДОПы, документы, штрафстоянка. / Блог им. RatmiR73 / БайкПост

Что делать чтобы мотоцикл не числился на мне
Перед началом сезона снова возникает много вопросов по поводу того, можно ли ездить по ДОПам на спортинвентаре, что за это будет, и что даёт паспорт спортивного мотоцикла. Постараюсь осветить основные аспекты в форме вопрос-ответ.

1) Чем отличается транспортное средство от спортивного инвентаря? Можно ли ездить по ДОПам на спортинвентаре? Итак, сама процедура регистрации транспортных средств регламентирована приказом МВД РФ от 24.11.2008 № 1001 «О порядке регистрации транспортных средств».

Основной критерий деления транспортных средств на имеющие доступ на дороги общего пользования и спортивный инвентарь – это наличие паспорта транспортного средства – он же ПТС. Без ПТС на руках ваш мотоцикл не зарегистрируют, не выдадут свидетельство о регистрации ТС и госномера.

При покупке спортивного мотоцикла (не спортбайка, а предназначенного для спортивной езды) ПТС не выдаётся, поэтому на таких мотоциклах ездить по ДОПам категорически запрещено. Спортинвентарь предназначен для тренировок и соревновательных выступлений для специально подготовленных для этого трасс.

«Бездок», если у него всё в порядке с историей, также не будет относиться к ТС, которым разрешено движение по ДОПам.

2) А можно ли ездить по просёлочным дорогам или полям? А учиться ездить на парковках, в гаражах, на других площадках, как у АЗС?

В сети очень много советов наподобие: «Да пофиг, кому ты нужен в деревне» или «Главное не останавливайся, гыы» и тому подобных. Что нам по этому вопросу говорит ПДД? «Дорога» — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. То есть по просёлочным дорогам, тропинкам и прочим местам, где организовано движение транспортных средств, ездить на спортинвентаре (равно как и без водительского удостоверения) нельзя. С полями интересней. Вернёмся к ПДД, где есть такое понятие как «Прилегающая территория» — территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с ПДД. То есть на прилегающую территорию распространяются те же запреты, что и при движении по ДОПам, плюс дополнительные ограничения, введённые иными нормами для таких территорий (например, придомовая территория, парковки, гаражи и т.п.) А что же чистое поле, столь любимое многими новичками, эндуристами и прочими? Давайте различать полевую дорогу и поле. Полевые дороги подпадают под понятие «Дороги», езда по ним регламентируется ПДД. Но, допустим, вы своим ходом прикатили мотард на большой земельный участок, без дорог, населённых пунктов, прилегающих территорий и прочего. Здесь не всё так просто. Например, несколько лет назад (в 2011 году) было принято судебное решение, вызвавшее большой резонанс. Житель города Коряжма Архангельской области был лишён прав за управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения. Приехав на шашлыки, водитель крепко выпил и решил покататься по полям, в итоге застряв в болоте. Вместе с трактором на подмогу приехал и экипаж ДПС, который и составил протокол на водителя, находившегося в состоянии опьянения. Мировой суд по итогам рассмотрения этого протокола лишил нашего героя права управления транспортными средствами. Однако вышестоящий суд сделали интересный вывод: в общих положениях первого раздела Правил дорожного движения говорится, что к участникам дорожного движения относятся водители транспортных средств, принимающие непосредственное участие в дорожном движении. По мнению судьи, водитель управлял автомобилем не на дороге, за пределы территории, по которой он катался, не выезжал, а значит, участником дорожного движения и субъектом, на которого распространяются требования Правил дорожного движения, не являлся. Есть судебная практика, где суды делают однозначный вывод: к нарушениям ПДД не относятся события, возникшие в процессе движения вне дорог и прилегающей территории. Нужно учесть, что поля несут и другую опасность: езда по возделываемым полям карается штрафом. Раньше этот штраф предусматривал Кодекс РСФСР об административных правонарушениях, теперь же к ответу вас может призвать только собственник земельного участка, в порядке гражданского судопроизводства, или муниципалитет в рамках правонарушений, предусмотренных муниципальными правовыми актами. На примере нашего субъекта могу привести пример принципиальных водителя и сотрудников ГИБДД. Мотоциклист катался в полях и был замечен экипажем. Документов на мотоцикл (спортинвентарь), как и категории А у мотоциклиста не было, поэтому сотрудники пытались привязать и езду без права управления, и нарушение правил учебной езды, и по статье 12.28 КоАП мот отправить на штрафстоянку. Парень заранее подготовился, вывалив распечатки с судебной практикой и выдержками из законов. Сотрудники ответили – окей, но ты же как-то сюда приехал, вот мы и подождём, когда ты будешь возвращаться, плюс сфотографировали «вспаханное» эндуриком со злой резиной поле. Мотоциклист сначала попробовал уехать в леса, однако понял, что через лес он не проедет. В итоге он вернулся к дороге и к ожидающему его экипажу. В итоге он порядка 10 километров катил мот до своего гаража своим ходом в сопровождении патрульного автомобиля по дороге. А затем через несколько дней мотоциклиста вызвал на разбирательство участковый и представитель администрации муниципального образования по факту порчи «мелиоративной системы» земельного участка. Парень в итоге оштрафован не был, но подзадолбался прилично. Так что кататься «по полям» с оговорками отсутствия дорог и прилегающей территории можно, но это не является панацеей, потому что чёткого законодательного регулирования этот аспект не имеет.

3) А что будет, если меня остановят сотрудники ГИБДД? Могут ли забрать мотоцикл на штрафстоянку?

Про поля мы разобрались подробно в ответе на предыдущий вопрос. Но что, если вас остановил экипаж при движении по ДОПам на спортивном инвентаре или «бездоке»? Разумеется, здесь будет весь пакет услуг, в зависимости от того, каких документов у вас нет. Даже если это спортинвентарь, для движения по ДОПам вам нужно водительское удостоверение с открытой категорией «А» Самые безобидные статьи, которые светят неудавшимся «аутло» — это статья 12.1 КоАП РФ за управление мотоциклом, не прошедшим регистрацию и часть 2 ст. 12.3 КоАП РФ за отсутствие полиса ОСАГО.

Про основания задержания транспортного средства и порядок его помещения на штрафстоянку я уже когда-то писал ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ

Учтите, что некоторые положения закона за это время претерпели изменения. Итак, вкратце, за что транспортное средство могут задержать. Перечень правонарушений исчерпывающий и содержится в части 1 статьи 27.13 КоАП РФ. Нас интересуют следующие правонарушения, нарушения, связанные с правилами парковки, я в расчёт не беру:

— часть 1 статьи 12.3 (управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов на право управления им, регистрационных документов на транспортное средство, а равно документов, подтверждающих право владения, пользования или распоряжения управляемым им транспортным средством в отсутствие его владельца).

Отсутствие права управления ТС категории «А» — это, в первую очередь, проблемы ленивого мотоциклиста, однако де-факто если основание задержания ТС именно отсутствие водительского удостоверения, то нарушитель вправе передать ТС другому лицу, если «в отношении него у инспектора ГИБДД нет претензий (например, если это лицо не находится в состоянии опьянения и тому подобное, и само лицо имеет право на управление транспортным средством»).

ПРИМЕЧАНИЕ: благодаря форумчанину Jah узнал оПостановлении Верховного Суда РФ, в котором ВС РФ прекратил производство по ч. 1 ст. 12.

7 КоАП РФ (управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством) в отношении водителя кроссового мотоцикла с указанием на то, что это спортинвентарь, а поэтому приобретать право управления им не требуется.

Но есть нюанс: ваш друг с категорией «А» не будет иметь права уехать на спортинвентаре, иначе его тут же стопорнут и привлекут к ответственности. Так что вызывайте друга с эвакуатором, или у кого неподалёку гараж, и он может докатить мот своим ходом. Далее – вам в любом случае нужно будет подтвердить право собственности на мотоцикл. О бумагах на спортинвентарь я напишу позднее, а сейчас самое сложное. Вам предстоит доказать, что ваш мотоцикл – это спортинвентарь, а потому регистрации не подлежит и ЗАРЕГИСТРИРОВАН БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. Почему это важно. Выдача ТС со штрафной стоянки осуществляется только после устранения причины его помещения на эту стоянку. при этом собственник должен получить письменное разрешение в отделении ГИБДД, а справка выдаётся после оплаты расходов, связанных с транспортировкой и хранением ТС на штрафстоянке. Само разрешение будет выдано только после устранения причин задержания – то есть после регистрации ТС. Получается замкнутый круг, мотоцикл пылится на штрафстоянке, счётчик наматывает рубли, и в итоге владелец просто плюёт на всё и оставляет попытки вернуть технику. Но одно дело, если это мотард за 10 тысяч, а другое – спортивный снаряд от КТМ или подготовленный стантбайк, которые стоят так же, как и обычный мотоцикл, а иногда и дороже. И у вас должны быть доказательства того, что это спортинвентарь: паспорт изготовителя с указанием на это, паспорт спортивного мотоцикла, выданный уполномоченной на то организацией, платёжные документы, где этот момент прописан. Обязательно указывайте в протоколе, что у вас спортинвентарь, и что это подтверждается документами (за ними, кстати, вы тоже вправе съездить на общественном транспорте/такси/на авто с другом или вам могут их привести на место). Этот вопрос уже выяснялся, и ГИБДД дало официальный ответ: управление спортинвентарём образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ (Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 — 7 настоящей статьи). Так что отстаивайте мотоцикл до конца, потому что забрать его со штрафстоянки будет невозможно. Если это произошло, оспаривайте эти действия в суд. Хотя, по-хорошему, до этого вообще лучше не доводить. Просто бывают случаи, когда прицеп брать нецелесообразно, и ребята едут пару километров своим ходом. Я не оправдываю такие действия, но всё же лучше понести законную ответственность без лишения мотоцикла.

— Из статьи 12.5 нас больше всего интересует 2-я часть, потому что она единственная, за которую мот могут забрать на штрафстоянку: управление транспортным средством с заведомо неисправными тормозной системой, рулевым управлением. Как правило, с тормозами и рулём проблем нет, поэтому можно не бояться. Если же проблемы имеются, алгоритм тот же, что и при отсутствии регистрационных документов.

Так что можно с чувством злобного удовлетворения смотреть на инспектора, который в свою очередь не будет знать, что делать со стантом, обвешанным дугами безопасностями и сабкейджем по цене одного штрафа. Про управление ТС водителем, лишённым права управления и про синьку за рулём я писать не буду, потому что здесь в любом случае горе-пилот должен понести ответственность.

4) Какие документы нужно иметь на спортивный мотоцикл?

Чтобы доказать факт того, что ваш мотоцикл это спортинвентарь и чтобы не иметь проблем при его транспортировке, нужно всегда иметь при себе следующие документы:

а) Документ, подтверждающий право собственности.

Справка-счёт или договор купли-продажи спортивного инвентаря (оформляется так же, как и ДКП обычного мотоцикла, но с обязательным указанием, что это спортинвентарь, что сторонам об этом известно, и что он не предназначен для езды по ДОПам). Разумеется, юридически ваш мотоцикл должен быть чист, VIN пробиваться и не числиться в розыске. Номер двигателя писать не обязательно.

б) Желателен спортивный паспорт.

В настоящее время в России такие паспорта оформляют две организации: МФР (Мотоциклетная Федерация России) и НРМФ (Национальная Российская Мотоциклетная Федерация). Я оформлял в МФР, потому что являюсь членом этой организации, хотя сейчас правила немного изменились, и подавать документы на получение спортивного паспорта может любой желающий, без обязательного членства МФР. Для этого нужно заполнить заявление (можно скачать на официальном сайте организации), приложить документ, подтверждающий право собственности и оплатить пошлину (на момент написания статьи 4400 руб. за 1 год, 6600руб. за 2 года), и отправить документы на электронный адрес. После этого с вами свяжутся и уточнят моменты, касающиеся доставки паспорта, или если будут вопросы по документам. Эти документы необходимо иметь на любой «бездочный» мотоцикл, чтобы не иметь проблем при транспортировке и не остаться без любимого байка. И ещё, спортинвентарю место на специальных площадках, а не на улицах города. Всем отличного сезона!

Источник: https://bikepost.ru/blog/79191/Mototsikl-sportinventar-DOPy-dokumenty-shtrafstojanka.html

Что делать чтобы мотоцикл не числился на мне | Юридический блог

Что делать чтобы мотоцикл не числился на мне

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Что делать чтобы мотоцикл не числился на мне». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Для начала необходимо сказать, что всё изложенное здесь является моим личным опытом и опытом других моих знакомых стантрайдеров. Следование следующим советам не поможет вам избежать падений, вывихов, растяжений или даже переломов, но все таки это будет более безопасно, чем если бы вы обучались этому сами.

Весной укорачивайте прошлогодние стебли на треть всего роста. Затем обрезайте до основания все сухие ветки, уже принесшие урожай в прошлом году.

Летом уничтожайте лишние молодые побеги у основания куста и корневые отпрыски, которые появляются между кустами, если они не нужны для размножения.

Гибким ветвям малины делайте подпорки или подвязки, иначе от тяжести ягод и листьев они склоняются на землю.

Профилактика мотоцикла после зимнего простоя

У меня другое предложение. Поле продажи отметить это дело в налоговой. С Вас будет снято налоговое обременение.

Он предвидел, что покупка товаров в рассрочку, залезание в долги или получение ссуды под залог имущества подорвут у людей чувство ответственности за соблюдение денежных обязательств, чувство уважения к деньгам.

Он сидел при Луценко. Но он был нерукопожатным.К тому же он был ВИЧ. У него помимо изнасилования была статья о заражении. Возле моего дома часто байкеры тусуются. Вчера с работы шёл видел такую картину: стоят два байкера… вернее, один из них стоит, а другой месит гопника. К стеночке его припёр аккуратненько, левой рукой держит его за одежду на груди.

Что делать, если у вас угнали мотоцикл

Масло отливает от маслозаборника насоса в задней стенке картера и мотор начинает работать «в сухую», вследствие чего, быстро идёт по шарабану. Выход есть: можно перенести маслозаборник и наварить перегородки, которые будут удерживать масло.

Кроме того, крупные ягоды это скорее особенность сорта. У меня есть сорт Вера с мелкими ягодами, но до чего вкусные и душистые.

На некоторых байках трубы касаются земли в тоже время, когда и хвост. Если труба зацепится за землю, то это может привести к падению. Я бы даже сказал что неминуемо приведёт к падению.* Трубу можно укоротить, просто отрезав кусок от нее и приварив или приклепав наконечник обратно на нее ил же попросту купить.

Это называется «обязательная начальная подготовка», и можно опробовать любой байк с двигателем не больше 125 см3. Если хочется прокатиться на чем-нибудь помощнее, придется проходить полный тест. Но, будучи человеком разумным, вы не захотите супербайк, потому что тогда вы немедленно попрощаетесь с жизнью, а на вас еще и будет одежда из коллекции Dungeon от Энн Саммерс.

Вместе с друзьями прочешите окрестности, включая ямы, кусты, подъезды, узкие проемы за гаражами и ТЭЦ и пр. Проверьте мотоциклы под чехлами. Воры часто откатывают мотоцикл на небольшое расстояние и оставляют, чтобы забрать позже.

Ставьте бугель, если планируете обучаться вилли 12 o’clock. Существует два мнения, стоит ли обучаться езде в вилли с бугелем или же лучше без него. Мой совет: ставьте бугель, но помните, что удар железом об асфальт гораздо жестче, чем пластиком. Но пластик стоит гораздо дороже.

А вообще оптимальное давления для езды на заднем колесе. 1,2 -1, 4 атм. Более низкое давление в покрышке сделает езду в свече менее стабильной.

У нас возникла проблема. В январе 2016г мы по договору не заверенному нотариусом обменяли автомобили. И вот сегодня пришел налог на машину, новый владелиц переоформил автомобиль 17 декабря 2016г соответственно весь год машина числилась на мне. Договор купли-продажи утерян. можно ли как то оспорить это дело?

Что делать с транспортным налогом на ранее проданный автомобиль?

К сожалению, сразу пересесть на мотоцикл нельзя, потому что это Британия, и здесь есть свои правила. А это значит, что вам сначала придется надеть светоотражающий жилет и провести утро на автодроме, где человек по имени Дейв (всех инструкторов по управлению мотоциклом у нас зовут Дейв) будет объяснять, для чего нужен каждый рычажок.

Есть статистика, да опасно. Я по работе с этим связана и сама ни в жизни не сяду. Мужу слава богу другого экстрима хватает менее опасного. А вы в лоб мужа спросите — он вас обеспечил полностью с детьми чтобы резко сгинуть если что?

Для обучения особой подготовки или переделки мотоцикла не требуется. Почти каждый спортбайк встает на заднее колесо с первой передачи без проблем.

Если ваш байк не встает на первой передаче в свечу, то дело тут не в байке.

Высокие передачи не нужны, до тех пор пока вы не начнете ездить на заднем колесе сидя на баке — High Chair Wheelie (и то на слабых мотоциклах), езду в свече без рук и по кругу.

Тоже была против, и обострились страхи тоже в беоеменность, но я не могу ему что-то категорически запрещать — он же не ребенок. Он, конечно, щастлив на нем гонять, и обещал мне быть аккуратным и ездить будет со всевозможной защитой. Потом он попал в аварию на ремонтируемой дороге, и я надумала подлую вещь.

Для обучения особой подготовки или переделки мотоцикла не требуется. Почти каждый спортбайк встает на заднее колесо с первой передачи без проблем.

Если ваш байк не встает на первой передаче в свечу, то дело тут не в байке.

Высокие передачи не нужны, до тех пор пока вы не начнете ездить на заднем колесе сидя на баке — High Chair Wheelie (и то на слабых мотоциклах), езду в свече без рук и по кругу.

Если вы обещали вознаграждение за информацию про мотоцикл, никогда не отдавайте деньги до того, как получили свой мотоцикл обратно! Мотоциклы действительно находили по наводке, но во всех случаях информаторы соглашались забрать вознаграждение после того, как владелец сможет вернуть или хотя бы увидеть мотоцикл вживую.

Вскоре после того, как вы опубликуете информацию об угоне, вам начнут звонить «доброжелатели», которые готовы вернуть мотоцикл. Такие звонки часто происходят рано утром или поздно вечером. «Угонщики» назовут приметы и либо предложат встретиться, либо сразу скажут перевести деньги на номер мобильного телефона или на счет.

При задержании Рыкунов Дмитрий вёл себя неадекватно и находился в состоянии, то ли наркотического, то ли алкогольного опьянения (к сотрудникам полиции Рыкунов обращался так: «Пацаны, вы что гоните?) Читателям было представлено видео на котором Рыкунова задержали и доставили в ОВД по Гагаринскому району г. Севастополя.

Крутите мотор, как можно больше и чаще. При конструировании моторов, инженеры предполагают усреднённую эксплуатацию. Например, если красная зона начинается с 10 тыс. оборотов, то самые оптимальные обороты с точки зрения ресурса – 5 тыс. Плюс-минус 2 тыс. и мы получим оптимальный диапазон – от 3 до 7 тыс. об. Но, нафиг этого говно!

В нутре холодного мотора, топливо сгорает неэффективно, загрязняя камеру сгорания и клапана. Кроме того, холодное масло имеет большую вязкость и хуже прокачивается маслонасосом.

Поэтому, на высоких оборотах мотор будет работать почти «всухую» и очень быстро склеит ласты. Нам доверяют своё хорошее настроение более 90.000 человек.

Присоединяйтесь и читайте подборку самых смешных анекдотов каждый день!

Действия продавца должны быть направлены на то, чтобы после сделки снять машину с учета со своего имени.

Жена расписалась,тут же получила на руки справку об утилизации для налоговой. Все заняло 10мин. из документов потребовали только паспорт владельца. Все.

Часть третья. Где мне учиться козлить?

Продала машину в 1999 году, по доверенности, налоги не платила не присылали, сейчас требуют справку о продажи машины по доверенности, её нет, может выбросила. Можно ли получить сейчас такую справку, и где получить?

Мотоцикл, часто можно считать не заменимым транспортным средством в летний период времени. Многие о нем…

ОМУ — это органо-минеральное удобрение. На пакетах так название ОМУ осенннее. Бывает весеннее, универсальное и т.д. Мне нравится эта серия. И по цене она вполне.

После длительного простоя, мотоцикл нуждается в правильном обслуживании перед первым запуском. Для того чтобы понять, почему не заводится мотоцикл после зимы, необходимо вспомнить последовательность консервации своего байка после окончания сезона.

Спасибо не помогло, я оказывается ключ от дома вставлял в мотик, оказывается надо встаылять который поставлялся с мотиком.

Показателем нормальной работы есть точная искра, всегда проходит в единственном месте. Если это не так, то поменяйте свечи на новые. Избегайте держать руками провод или свечу, потому что можно удариться током.

Тормоза. Так как байки созданы байкерами, а мы знаем, что все байкеры неимоверно тупы, то они не смогли придумать, как заставить работать передний и задний тормоза одновременно. Поэтому, чтобы остановить переднее колесо, тянешь за рычаг на руле, а чтобы заблокировать заднее — нажимаешь на еще один рычаг, но уже ногой.

Если у Вас сломался мотоцикл и вы не знаете что предпринять, то это статья именно для вас. В первую очередь следует обратить внимание на то, работает ли стартер, когда нажимаете на кнопку. Если работает, но еле-еле и при этом на панели приборов освещение почти не горит, то причина в севшем аккумуляторе. Для устранения неполадки необходимо просто зарядить его.

Основные правила для пассажиров

Я вообще всегда покупателям угрожаю, что если через месяц тс не будет переоформлено или мне придёт хоть один штраф — утилизирую.

Кроме того, потоки воды, попадая на горячий двигатель, быстро охлаждают некоторые его элементы, вызывая резкое температурное сжатие металла. Возникающие ввиду этого локальные деформации рано или поздно прикончат мотор. Особо опасно это для «воздушников». Впрочем, туда им и дорога! – Реальные пацаны ездят на «водянке».

Почему не стоит покупать мотоциклы без документов

Почему о отношении пом.прокурора Гагаринского района г. Севастополя Рыкунова Д. не был составлен протокол о задержании?

Зараз водій мотоцикла знаходиться у відділенні інтенсивної терапії (реанімація) Васильківської ЦРБ. Вночі прийшов до тями, але стан оцінюється як стабільно-важкий.

Мы собирались сходить с ним в ресторан поужинать. Я ходила по магазинам с подругами и немного опоздала.

Источник: https://puffpoint.ru/ugolovnoe-pravo/14857-chto-delat-chtoby-motocikl-ne-chislilsya-na-mne.html

Как обезопасить мотоцикл от угона?

Что делать чтобы мотоцикл не числился на мне

Угон мотоцикла это просто беда. Для мотоциклистов такое происшествие сродни потери меча у самурая. То чувство, когда жемчужина твоего гаража и отдушина летних деньков была украдена, непередаваемо.

Что же делать, как позаботиться о безопасности мотоцикла?

  • Замки, скобы, тросы и цепи
  • Сигнализация, Маяк
  • Выбор места парковки
  • Чехол
  • Снятие деталей
  • Тюнинг

Замки, скобы, тросы и цепи

Популярная тема среди мотолюбителей, но почему то большинство использует их только на месте ночевки. Мол на ночь возле дома цепью обмотаю и ладушки. С собой возят не всегда, но возят.

Всяческие замки и скобы, с креплением на руль и колесо, вроде мелочь, но уже хоть какая-то первичная защита от неопытных воров или людей, кому просто не пройти мимо. Колодки на переднее и заднее колесо, более весомый аргумент.

Есть индивидуалы, кто вешает карабины, сковывая ближайшие спицы колеса с пером передней вилки или цепью, маятником на заднем колесе.

Случай из жизни: когда знакомый на туристическом сборе поставил карабин на ночь на заднее колесо, а на утро после бессонной ночи просто об этом забыл… Завел мотоцикл и попытался уехать. Собственно повырывал спицы и опрокинулся сам. Бывает. Будьте внимательнее, друзья.

Сигнализация и маяк

Век технологий, чего уж там далеко ходить. Многие обходятся только сигнализацией, считая маяк дорогой примочкой. Но честно скажу, если мотоцикл все-таки украден, ничто кроме маяка не подарит последнюю надежду сесть ворам на хвост.

Разумеется, что сигнализацию можно обойти и маяк скинуть или вовсе задействовать “глушилки” для него, но это уже уровень профессиональных угонщиков. Такие усилия окупаются при краже действительно дорогих мотоциклов.

Выбор места парковки

Самый простой способ — платная парковка. Для тех, кто паркуется в городе еще отдельным бонусом будет искать место с возможным расположением камер или не далеко от оживленной части. Вряд ли кто-то сможет закинуть ваш мотоцикл возле проходной и не быть совершенно незаметным. Припарковаться там, где могут быть свидетели, любопытный вариант самозащиты.

Чехол

-​ И это защита от угона? Серьезно? – скажет кто-то.

Во-первых, чем меньше людей видит ваш мотоцикл, тем меньше прохожих будет к нему цепляться. Не все пилоты, когда в ваше отсутствие прохожие стремятся посидеть на мотоцикле, сделать сэлфи «смотри, я за рулем!» или что-либо в этом духе.

Во-вторых, человек, который залезает под чехол и внешне не похож на мотоциклиста, привлекает внимание. Открутить что-либо под чехлом можно, но не всегда получается с первого раза. Если скинуть чехол, то это тоже привлекает внимание. А если чехол с сигнализацией? Такие тоже бывают.

В любом случае, это доставляет определенные неудобства для человека, который хочет украсть мотоцикл тихо.

Снятие деталей

Если вы технически подкованы и ваш мотоцикл позволяет производить с собой мелкие манипуляции, то почем бы и нет?

Кто-то выкручивает свечи, кто-то вынимает аккумулятор. Один мой товарищ-электрик приноровился размыкать электрическую цепь от генератора, просто сделал дополнительные клеммы, которые отсоединял, когда уходил. А потом вовсе придумал секретку по аналогии.

Это не поможет, когда ваш мотоцикл решат украсть простым закидыванием его в кузов фургона, но предотвратит от самопальных умельцев, которые захотят уехать на вашем железном друге самостоятельно.

Тюнинг

Чем больше наворотов в вашей технике, тем сложнее ее продать целиком. Технический тюнинг, конечно будет скорее на руку ворам, потому что от продажи мотоцикла по деталям они смогут выручить больше денег за ваши новомодные примочки.

Но вот что касается тюнинга внешнего… Старая добрая аэрография делает мотоцикл неповторимым. Рисунок часто на любителя и такая внешность врезается в память, так же, как необычные фары или подсветка. Любой косметический тюнинг делает мотоцикл единственным в своем роде, а значит продать его целиком быстро будет тяжело, а найти в первое время, узнать среди массы угнанных – легче.

У меня был друг, который всей душей мечтал о суперспорте Yamaha, так чтоб новенький, свеженький мотоцикл. Копил он очень долго. И по великому везению подвернулся удачный мотоцикл за хорошие деньги, первым делом он потратился на тюнинг. Внешне мотоцикл стал просто конфеткой.

А потом, на второй сезон мотоцикл угнали. Увезли в соседний регион, но вот местные жители таких мотоциклов там отродясь не видали. Не было у них таких дорог, чтобы горожане на спортбайках рассекали, вот эндуро да. По области пошли слухи среди мотоциклистов, мол, а вот там вдруг появился такой мотоцикл..такой…откуда там ТАКОЙ мотоцикл?

– КАКОЙ?! – тут же вопросили мы и узнали в описании родную Эрочку.

Вот так и получилось, что простое сарафанное радио помогло отыскать агрегат, исходя из повышенного внимания прохожих и просто описания. 

Вывод

Общий вывод заключается в том, что нет ничего лучше, чем комбинировать способы защиты мотоцикла. Как с экипировкой, которая лишней не бывает, защита мотоцикла не сделает его хуже.

Да, вы потратите больше времени, пока готовите его к стоянке..пока накинете цепь или трос с замком, пока накроете чехлом, установите сигнализацию.

Но все эти танцы с бубном дадут вашему мотоциклу шанс остаться на месте до утра.

И напоследок, от угона никто не застрахован, так же как от аварии или падения, поэтому лучше быть готовым к этому, чем уповать на великий «авось».

Источник: https://www.partner-moto.ru/blog/kak-obezopasit-mototsikl-ot-ugona/

Адвокат24
Добавить комментарий