Будут ли проблемы в ГАИ со снятием авто с учета после замены мотора?

Оформление авто по новым правилам

Будут ли проблемы в ГАИ со снятием авто с учета после замены мотора?

При покупке новых авто особых хлопот при регистрации нет, но вот если авто покупается с рук, автомобилисту приходится повозиться — процедура регистрации для тех, кто занимается этим впервые, выглядит довольно запутанной и долгой.

В прошлые годы помогали решать вопросы так называемые ускорители — посредники между МРЭО и автовладельцем, которые за определенную сумму помогали заполнять документы и работали проводниками в запутанных лабиринтах помещения Госавтоинспекции, сообщает Сегодня.

Но в 2012 году Кабмин несколько раз вносил изменения в процедуру оформления транспортных средств, а в октябре прошлого года были приняты изменения в Налоговый кодекс: в частности, упразднен 3%-сбор от стоимости автомобиля при его перепродаже.

Что в итоге изменилось, и как теперь зарегистрировать автомобиль? С этими вопросами журналисты обратилась к начальнику столичного МРЭО-5  Валерию Деликатному. Также они попросили помочь разобраться с документами адвоката Алексея Святогора и сами попробовали снять б/у автомобиль с учета и зарегистрировать его на нового владельца.

Забегая наперед отметим, что процедура действительно упростилась, однако назвать ее идеальной или хотя бы удобной язык не поворачивается. Очевидно, законодателю нужно продолжать работу по упрощению алгоритма.

Ведь в случае любой нестандартной ситуации (например, при покупке авто по доверенности) ходить от окошка к окошку и стоять в очередях новоявленному автовладельцу придется долго.

А возникающие при этом затраты сложно назвать доступными для небогатого автомобилиста.

Что упростил Кабмин

Согласно с прошлогодними изменениями, многое из того, что  создавало «головную боль» для автомобилистов, отменили. Журналисты выбрали 7 главных изменений.

1. Экспертизу авто при его регистрации или снятии с учета теперь заказывать необязательно.

2. Если машина меняет владельца, то номер можно оставить и старый. Однако это возможно лишь в том случае, если новый хозяин живет в том же регионе, что и прежний. Также при продаже машины можно оставить номера себе, чтобы в дальнейшем установить на новое авто. В этом случае номера при снятии ТС с учета нужно сдать в МРЭО на хранение.

3. Меняя адрес, восстанавливая потерянные документы или меняя их (например, из-за смены фамилии), машину в МРЭО теперь можно не показывать.

4. Продавая машину (или делая подарок), теперь не нужно снимать ее с учета, но при наличии документа, подтверждающего законность его приобретения (договор купли-продажи, решение суда и т.д.). Можно напрямую переоформить ТС на нового владельца.

5. Зарегистрировать машину можно в любом регионе, независимо от прописки ее хозяина.

6. Теперь вам не могут отказать в регистрации, если вы не оплатили все штрафы.

7. Самое главное — при оформлении ненового автомобиля (который уже был зарегистрирован на территории Украины) теперь не нужно платить 3%-ный сбор в Пенсионный фонд. В предыдущие годы именно этот сбор был связан с главными сложностями: и дорого, и было желание дать взятку, чтобы авто оценили подешевле.

Как оформить автомобиль по-новому

Смоделируем ситуацию по переоформлению б/у авто.

Шаг 1. Снятие с учета авто продавцом. Владелец авто пишет заявление о том, что ему нужно снять машину с учета.

В МРЭО ему «метят» техпаспорт — если он старого образца (бумажный, с ламинацией), то его разрезают и ставят отметку о снятии с учета, если нового образца (пластиковый), то отрезают уголок и выдают учетную карточку. Также нужно получить транзитные номера (на них можно ездить до 2 месяцев).

Шаг 2. Оформление сделки купли-продажи. Существует три варианта законной продажи машины. Во-первых, через комиссионный магазин или брокера (нужно заплатить за услуги по оформлению справки-счета около 1 тыс. грн).

Отметим, что если вы не являетесь владельцем автомобиля, а действуете от его имени по доверенности, то справку-счет выписать на себя нельзя (нельзя продать машину самому себе) — вписывают данные родственника.

И в дальнейшем для того, чтобы он оформил автомобиль на вас, нужно либо привезти его, либо получить доверенность на право действовать от его имени. Именно поэтому при покупке автомобиля по гендоверенности лучше всего вписывать в нее сразу два имени — свое и родственника.

Кроме того, в ГАИ могут потребовать нотариально заверенную копию доверенности — ее также лучше сделать при получении гендоверенности, чтобы потом не искать нотариуса возле МРЭО.

Во-вторых, у нотариуса можно заключить договор купли-продажи (эта услуга стоит около 800 грн). Отметим, что нотариус требует письменное согласие второго супруга (если продавец состоит в браке) и оригинал Свидетельства о регистрации брака.

Шаг 3. В МРЭО. В течение 10 дней после покупки авто следует поставить его на учет.

Для этого нужно написать заявление, подать в окошко для регистрации договор купли-продажи (или справку-счет), паспорт, идентификационный код и транзитные номера вместе с квитанциями об оплате услуг МРЭО (до 700 грн).

Сотрудник МРЭО осматривает авто, а также проверяет его по базам данных — если оно не в угоне или не в розыске (либо под арестом), новому владельцу выдают техпаспорт на его имя.

Авто-двойники

В Украине действует схема легализации авто методом создания автомобиля-двойника. Под угнанный или нерастаможенный автомобиль подбирают такой же (по цвету, типу кузова) и с помощью своих людей в ГАИ или на СТО выясняют данные техпаспорта.

После этого номер кузова перебивают и печатают поддельный техпаспорт (при современном развитии техники это несложно). В итоге появляются две идентичные машины.

Так как доверенность сегодня не является обязательным документом, а при остановке авто гаишники проводят сверку номеров редко, то на «двойнике» можно ездить годами, а владелец «оригинального» авто об этом может и не подозревать.

Более того, часто об этом не подозревает и новый владелец, считающий, что купил авто по доверенности.

Проблемы возникают при попытке снять такое авто с учета либо перерегистрации.

Если такую машину выявляют, ее забирают на штрафплощадку, и покупателю авто придется через суд доказывать, что он является добросовестным покупателем, а затем пытаться легализовать авто.

Если оно не числится в угоне, это может закончиться успешно, но займет много времени, нервов и денег (придется заплатить и за растаможку). Примета мошенника: продажа авто по доверенности на 40% дешевле рыночной стоимости.

За что машину могут «завернуть»

Иногда возникают все-таки возникают непредвиденные проблемы.

Просроченные штрафы. Хотя законодательством не предусмотрена возможность отказать автовладельцу в регистрации/перерегистрации авто за неоплаченные штрафы ГАИ, нередки случаи, когда автомобиль задерживают именно по этой причине.

Дело в том, что если Госавтоинспекция не получает подтверждения об оплате штрафа, она обращается в исполнительную службу.

В этом году нередки случаи, когда госисполнитель даже за неуплаченные 255 грн (минимальный штраф за превышение скорости) арестовывает все имущество должника, а автомобиль объявляет в розыск.

Если сотрудник МРЭО выявляет такой автомобиль, то его задерживают до приезда госисполнителя, а уже тот забирает его на штрафплощадку. Арест на автомобиль может быть наложен и по любой другой причине, например, в ходе судебного разбирательства с банком (если машина покупалась в кредит, и он до конца не выплачен).

Угнанный автомобиль. Если сотрудник МРЭО выявляет перебитые номера либо другие несоответствия с данными техпаспорта (либо сам техпаспорт поддельный), то авто проверяют по базе на предмет угона.

Если машина угнана, вызывается патруль, составляется заявление работником, который ее обнаружил. Затем работнику милиции отдают докладную записку, водителя могут задержать до выяснения обстоятельств. В МРЭО остается копия записки.

Водителя вместе с машиной и документами доставляют в райотдел, где уже милиция принимает решение о возбуждении уголовного дела.

ГБО. Если на автомобиль установлено газобаллонное оборудование, придется побегать. Дело в том, что это считается переоборудованием, которое нужно регистрировать в ГАИ (менять техпаспорт), что делают не все.

В итоге при перерегистрации нужно вначале заменить старый техпаспорт на новый с записью “установлено ГБО”, тут же уничтожить новый техпаспорт (снять машину с учета) и получить другой с данными нового владельца.

Чтобы не платить два раза за замену техпаспорта, проще подъехать на СТО, где ставили газ, и там взять документы о том, что машину переоборудовали, например, день назад (это стоит 100 грн), и ехать в МРЭО снимать ее с учета. Дело в том, что законодательство позволяет регистрировать ГБО не сразу, а в течение 10 дней.

Пять нестандартных ситуаций при оформлении авто в МРЭО

1. Наследство.

Случаев, когда человек получил авто в наследство от дальнего родственника, но не может им пользоваться, поскольку утерян техпаспорт (у умершего узнать местонахождение документа невозможно), предостаточно.

В феврале 2012 года Кабмин принял изменения, которые позволяют снять авто с учета на основании свидетельства о праве наследования. Получать новый техпаспорт (на умершего человека) при этом не нужно.

2. Новая фамилия.

Очень часто женщины после смены фамилии не меняют права и техпаспорт, что впоследствии выливается в дополнительные хлопоты при оформлении авто — заменить документы все равно придется, но займет вся процедура намного больше времени.

При замене прав при смене фамилии сдавать экзамены не нужно, а сделать это водитель обязан в течение 10 дней (правда, у сотрудника ГАИ на дороге нет возможности выявить такое нарушение — гражданский паспорт водитель с собой возить не обязан).

3. Нерастаможенный автомобиль. В прошлом году в Украине появилась новая схема ухода от необходимости растамаживать автомобиль. Суть схемы в том, что авто ввозится без растаможки на правах временного ввоза на 1 год.

Данная процедура регламентирована Стамбульской конвенцией о временном ввозе, а сроки пребывания — Таможенным кодексом Украины. Для соответствия требованиям конвенции авто оформляется на литовскую или польскую фирму и, соответственно, хозяином является она.

Водитель (покупатель ТС) оформляется в штат фирмы и получает трудовой договор, путевки, командировки. ГАИ в том случае, если выявляет на дороге такой автомобиль, сразу вызывает на место «преступления» сотрудника Гостаможслужбы.

В этом году были прецеденты, когда таможенники забирали такие авто на штрфплощадки, но потом проигрывали суды и были вынуждены возвращать машины.

4. Битые номера. Старые автомобили иногда проблематично снять с учета, поскольку одна или несколько цифр номеров двигателя и/или кузова не читаются. Это может быть связано с коррозией или последствиями ДТП.

Проблема решается проведением экспертизы, в ходе которой устанавливается первоначальный номер узла и выясняется, не было ли уничтожение номера умышленным.

Если доказано, что со стороны владельца никаких противоправных действий не было, в техпаспорт ставится соответствующая отметка.

5. Сохранение номера. Как сообщалось выше, законодательство позволяет сохранить номер и не тратить деньги на покупку нового.

Для этого достаточно написать в МРЭО заявление, в котором должен быть указан срок, на который вы хотите зарезервировать за собой номерные знаки, и оплатить 3,6 грн за каждые сутки хранения одного комплекта.

После окончания срока, указанного в заявлении, госномера за невостребованностью становятся собственностью ГАИ. Учтите, что новый номер стоит около 300 грн — так долго его хранить нет смысла.

Фото на главной с www.firehow.com

По материалам Сегодня.ua

Источник: http://www.autotravel.ua/rus/calculator/oformlennya-avto-za-novymy-pravylamy/view_print/

Смотрите, какая тема — Замена двигателя — нужно ли оформлять в ГИБДД?

Будут ли проблемы в ГАИ со снятием авто с учета после замены мотора?

10 июля 2017 года в Приказ №1001 были внесены изменения, согласно которым двигатель среди многих автолюбителей закрепился как номерной агрегат. А после 7 октября 2018 года указанный документ вовсе утратил силу, а на смену ему пришёл обновлённый Приказ №399, который ещё раз изменил порядок смены мотора.

 И, если раньше замена двигателя требовала оформления в ГИБДД с документами о высвободившемся агрегате, то сегодня, на 2020 год, после замены — например, контрактного узла – вообще нужно регистрировать такие изменения в конструкции официально.

Но всё не так сложно, как Вы подумали! Если модель и технические характеристики мотора такие же, то дело за малым…

Что за изменения?

Речь идёт о списке условий, на основании которых автомобиль не может быть поставлен на учёт в ГАИ. Если раньше основными требованиями были совпадение VIN-номеров на кузове и агрегатах, где такой номер выбивался при регистрации машины и указанных в документах, то на сегодня сверяются с внесёнными в документы номера двигателя, кузова, рамы и кабины.

3. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по следующим основаниям: ….

обнаружены признаки скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационных номеров транспортных средств, номеров узлов и агрегатов (кузова, рамы, кабины, двигателя), идентифицирующих транспортное средство, либо подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных), за исключением транспортных средств с изменённой маркировкой транспортных средств и номерных агрегатов в результате естественного износа, коррозии, ремонта или возвращённых собственникам или владельцам после хищения, при условии их идентификации;

Таким образом, двигатель на 2020 год не является номерным агрегатом, но при регистрации автомобиля номер мотора в обязательном порядке сверяется с указанными в документах.

Нужны ли документы на меняющийся мотор?

Всё очень просто! У любого двигателя, в том числе контрактного, ввезённого из-за рубежа, помимо его идентификационного номера, есть модель, которая указана на моторе.

 На 2020 год двигатели не высвобождают при утилизации – то есть нельзя получить справку на высвободившийся двигатель, даже если он вполне себе целый, при утилизации машины.

Логично и то, что при замене двигателя на такой же не нужны никакие документы.

При этом, документы на двигатель не требуются при выполнении следующих условий:

  • новый двигатель совпадает по модели и всем характеристикам (Вы ставите такой же двигатель, который ставится на новую Вашу машину Вашей модификации);
  • номер мотора читаем (не стёрт, не заржавел);
  • двигатель не числится в розыске в ГИБДД.

Такое положение дел стало возможным, начиная с 7 октября 2018 года, когда вступил в силу новый Приказ №399, где законодатели прямым текстом прописали:

В случае замены двигателя транспортного средства на аналогичный по типу и модели, внесение сведений в банки данных о владельцах транспортных средств о его номере осуществляется регистрационным подразделением Госавтоинспекции при производстве регистрационных действий на основании результатов осмотра без представления документов, удостоверяющих право собственности на него.

То есть формально оформлять в ГИБДД замену двигателя не нужно. А, так как в ПТС числится номер старого мотора, то его обязаны заменить при любом регистрационно действии в дальнейшем: перерегистрации машины при её продаже и других.

Более того, в новом правовом акте чётко предписан запрет требовать документы на новый агрегат.

Порядок оформления замены двигателя в ГИБДД

Таким образом, инструкция для оформления в ГАИ замены контрактного или любого другого двигателя выглядит очень просто и состоит всего из 2 пунктов:

1. Вы меняете сам двигатель в сервисном центре.

2. После установки нового двигателя Вам не нужно никуда обращаться и вносить изменения в документы в МРЭО ГИБДД, равно как вносить изменения в ПТС.

Такие изменения в паспорт ТС, а также в самой базе ГИБДД внесут при любых последующих регдействиях, когда в паспорт поставят отметку о замене двигателя.

Стоимость внесения изменений в ПТС на 2020 год составляет всего 350 рублей (245 рублей через Госуслуги), которые потребуются на оплату госпошлины. Её нужно будет оплатить перед походом в ГАИ.

А вот свидетельство о регистрации транспортного средства менять не придётся, потому как в этот регистрационный документ с недавних пор не вносится номер двигателя.

Но если речь идёт о контрактном моторе, ввезённом из-за границы, то, в ГИБДД могут требовать таможенную декларацию, подтверждающую законность ввоза такого мотора на территорию РФ. Такое требование незаконно, но нередко практикуется в отделениях регистрации ГАИ.

В случае, если таковую требуют у Вас, то Ваша цель — получить письменный отказ (после написания письменного заявления, конечно же), после чего обращаться в суд для решения этой проблемы.

Но судебной практики по таким решениям практически нет. Именно поэтому в МРЭО ГИБДД на сегодняшний день по вопросу замены двигателя могут выдвигаться самые разные требования – от незаконных до абсурдных, и не только касательно контрактных моторов.

Также предлагаем ознакомиться с нашей специальной статьёй о замене двигателя на более мощный или с другими техническими характеристиками. В таких случаях Вам потребуется пройти весь формальный процесс официального внесения изменений в конструкцию авто.

Следить за изменениями этой статьи

Источник: https://autotonkosti.ru/q/zamena-dvigatelya-nuzhno-li-oformlyat-v-gibdd

Подарок от МВД: новые правила регистрации автомобилей

Будут ли проблемы в ГАИ со снятием авто с учета после замены мотора?

27 сентября 2018 годаЗамена мотора как расходника — теперь это не проблемаЗамена мотора как расходника — теперь это не проблема

Все эти нововведения описаны в приказе Министерства внутренних дел Российской Федерации от 26.06.

2018 № 399 «Об утверждении Правил государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, образца бланка свидетельства о регистрации транспортного средства и признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России и отдельных положений нормативных правовых актов МВД России, зарегистрированного 25.09.2018 за номером 52240.

Приказ вступает в силу 7 октября 2018 года и отменяет прежние правила регистрации транспортных средств, которые действовали с 2008 года (приказ №1001).

Замена двигателя без заезда в отделение ГИБДД

Установка на автомобиль или иную технику нового двигателя с 6 октября перестанет быть проблемой. Современные моторы имеют небольшой ресурс и нередко при пробеге 200 000 — 250 000 километров их дешевле и проще заменить полностью, нежели ремонтировать.

Пока для замены двигателя на новый требуется посещение регистрационного отделения ГИБДД с целым пакетом документов на руках, среди которых должен быть договор купли-продажи двигателя (заметьте, не другого автомобиля с вот этим двигателем, не блока, на котором выбиты данные, а именно двигателя, отдельно и в сборе).

Теперь ничего этого делать не нужно, равно как и доказывать, что двигатель был куплен как отдельный агрегат. Но это не значит, что правоохранительные органы не волнует, где и как вы добыли новый мотор.

Вот как теперь выглядит схема замены двигателя транспортного средства с юридической точки зрения. Просто устанавливаете на свой автомобиль или мотоцикл новый агрегат и продолжаете ездить.

В приказе оговорено, что мотор должен быть аналогичным снятому, но на дороге никто проверять этого не будет, так как данные о моторах в свидетельство о регистрации ТС не вносятся, а возить с собой ПТС водитель не обязан.

Что в реальности было установлено вами под капот автомобиля или бензобак мотоцикла, выяснится лишь при перепродаже транспортного средства. Никакие документы на замененный двигатель при перерегистрации ТС ни новому, ни старому владельцу не нужны.

Инспектор ГИБДД прямо на площадке осмотра проверит юридическую чистоту мотора и его соответствие марке и модели транспортного средства, после чего внесет новые данные в ПТС.

То есть если маркировка агрегата не менялась, он не числится среди украденных и предназначен именно для этой модели автомобиля, согласно VIN-коду (иначе это будет считаться изменением конструкции ТС — даже установка более мощного или слабого мотора от этой же модели), то перерегистрация транспортного средства в том, что касается двигателя, пройдет без сучка и задоринки.

Электронные паспорта транспортных средств (ЭПТС)

Электронные ПТС будут включать в себя всю информацию как о транспортном средстве, так и об его истории: о прохождении техосмотров, полисах ОСАГО и вписанных в них водителях и, самое полезное, о том, находится ли ТС в залоге у банка или, может, находилось раньше. Возможно, теперь идея электронных ПТС заработает.

Пока же с момента введения ЭПТС с 1 июля этого года их было выдано всего две штуки — не было юридических оснований. Следует упомянуть, что переход на электронные ПТС является добровольным. В приказе даже предусмотрена выдача дубликатов бумажных ПТС. Но ровно через год, с 1 ноября 2019 года, все выпускаемые новые автомобили будут получать исключительно электронные ПТС, никаких бумажек.

Такое решение было принято Евразийской экономической комиссией.

Наследование ТС несколькими родственниками или покупка его в складчину

В новом приказе предусмотрена возможность коллективного владения транспортным средством, будь оно унаследованным или купленным на общие деньги. До сих пор общим автомобиль признавался только в том случае, если он — совместно нажитое имущество супругов.

Теперь владельцы, даже не состоящие в родстве, могут приехать в отделение ГИБДД и, выбрав, на кого будет оформлено общее ТС, составить об этом решении документ — согласие о регистрации транспорта на кого-то из них.

Если приехать всем сразу невозможно, то избраннику можно явиться для регистрации ТС одному, но с нотариально заверенным согласием.

Прочие приятности

Приказом сделаны послабления еще по трем пунктам. Во-первых, регистрировать ТС на себя можно и по временным документам, например, по временному удостоверению личности, выдаваемому взамен утерянного или украденного.

Во-вторых, данные всех экспертиз, включая снимки сопутствующей документации и объектов исследования, будут в обязательном порядке вноситься в Федеральную информационную систему ГИБДД.

То есть, если была экспертиза, доказавшая чистоту ТС и проводимая из-за нечитаемой цифры в номере, например, кузова, то проходить ее повторно при перепродаже (даже в другом регионе) не придется — инспектор просто изучит на месте материалы проводившихся исследований.

В-третьих, приказ МВД позволяет автовладельцам при смене транспортного средства сохранять за собой государственный регистрационный знак в течение 360 дней, а не 180, как сегодня.

Depositphotos

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/news/914088-mvd-razreshilo-menyat-dvigateli/

Двигатель снова не

Будут ли проблемы в ГАИ со снятием авто с учета после замены мотора?

Всем здравствуйте! Очень заинтересовала ситуация соклубника тоже интегровода, когда он уже продав машину и тут звонит новый покупатель и говорит что в регистрации ОТКАЗАНО в ГИБДД, по причине не соответствия номера ДВИГАТЕЛЯ в ПТС.
Двигатель ZC был заменян на абсолютно аналогичный ZC, и все, то есть никакого СВАПА, изменений конструкции и так далее, по факту все законно!

НО!

После в интернете нашлось вот что:

20.01.2011г. вышел приказ МВД РФ №28, согласно п.3.3.16.4.1 которого вносятся изменения в п.35.4 приложения №2(Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним) к приказу МВД России от 24 ноября 2008г. N 1001.

Согласно этим изменениям при постановке ТС на учёт номер двигателя не сверяется.07.08.2013г. вышел приказ МВД РФ №605, согласно п.1 приложения №2 единственный документ, в котором говорится, что номер двигателя осматриваться не должен был исключен. Вместо него, согласно п.

1 данного приказа утверждается новый Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним (приложение N 1). В п.41 нового регламента нет указаний на то, что номер двигателя не сверяется. В то же время в п.

24 данного регламента говорится, что несоответствие номерных агрегатов представленным документам является основанием для отказа в регистрации ТС.Если я правильно понимаю, то получается, что гражданам сначала разрешили заменять двигатели на аналогичные(той же модели), а потом опять запретили.

И теперь получается, что все те, кто в течении почти 3х лет успели заменить себе двигатели, сделали это незаконно и такой автомобиль зарегистрировать не смогут.06.05.2014г. мною в г.Кургане был приобретён б/у автомобиль.

Так как на тот момент я ещё не знала о существовании всех этих приказов, то упоминание продавца о замене двигателя на приобретаемом мной автомобиле при отсутствии соответствующих отметок в ПТС вызвал у меня массу вопросов. Для прояснения ситуации я обратилась в Управление ГИБДД УВД по Курганской области (г.

Курган, пр-кт Голикова, 25), где меня заверили, что при замене двигателя на аналогичный(той же модели) в ПТС отметки не ставятся, дополнительно никаких документов не требуется и на регистрацию ТС это никак не влияет.17.05.2014 я обратилась в МРЭО ГИБДД ГУ МВД по Свердловской области (г.Екатеринбург, Водительский проезд, 20) для перерегистрации данного ТС.

В регистрации мне было отказано по причине замены ДВС со ссылкой на п.24 административного регламента (приложение №1 к приказу №605).18.05.2014 я обратилась в МРЭО ГИБДД ГУ МВД по Свердловской области (г.Екатеринбург, ул.Чкалова, 1) для перерегистрации данного ТС. В регистрации мне опять было отказано по причине замены ДВС со ссылкой на п.24 и п.

41 административного регламента (приложение №1 к приказу №605).При этом в ныне действующей форме свидетельства о регистрации транспортного средства номер двигателя не указывается. В форме заявления на регистрацию ТС в блоке “Сведения о транспортном средстве” номер двигателя также не указывается, указывается только его мощность.Это государство теперь решило назначить нас, простых смертных, виноватыми, или они сами не поняли, что натворили? Когда в 2011г. сверку номера двигателя отменяли, так об этом твердили не переставая, а в 2013г. об этом ни слова.

Это цитата с форума, оригинал и обсуждение дальше тут www.e1.ru/talk/forum/read…hp?f=38&i=405793&t=405793

По факту у меня ситуация таже самая, двиг заменен на аналогичный, но номер то в ПТС другой, думаю ехать в ГИБДД и переоформлять номер, чтоб внесли изменения в ПТС, но документов на двиг нет, замкнутый круг…

Свапы на более мощные тем более выходят вне закона, просто многих пока это не коснулось, но я чую скоро пойдет волна! Видимо решили чистить дороги дабы все ездили на Приорах…

Я понимаю, что сейчас начнутся мнения типа “танунах у меня все прекрасно прокатило никто и не посмотрел”, ну во-первых это дело везения на самом деле, во-вторых еще не во всех регионах началось, но сам факт пугает! Ведь в большинстве стран мира СВАП ДВИГАТЕЛЯ делается только для трековых гоночных авто которые возят на прицепах на трек погонять, а на улицы им выход заказан из-за изменения конструкции авто, походу у нас и за это взяться решили!

Мнения? Факты?

Источник: https://www.drive2.ru/c/1691865/

Адвокат24
Добавить комментарий