Анкета для военкомата с места учебы образец

Анкета для военкомата с места учебы образец

Анкета для военкомата с места учебы образец

Число, месяц год рождения 12 августа 1993г. Национальность Русский Образование – неполное среднее Степень владения украинским языком — отлично Данные о родителях, состав семьи: Отец: ФИО Мать: ФИО Брат, сестра: ФИО ФИО поступил на 1 курс отделения механизации с. х. в августе 2008г. (приказ №181 от 11 августа 2008г.).

Отношения в семье хорошие. ФИО обучается в ОП НУБ и П Украины «Прибрежненский аграрный колледж» на 3 курсе отделения «Механизации и электрификации с. х.» по специальности – 5.

10010201 «Эксплуатация и ремонт машин и оборудования агропромышленного производства». Успеваемость в учебе хорошая, средний балл за 2 курс 4,1 по 5-ти бальной шкале.

Получает государственную стипендию в размере 450 грн.

Трудолюбивый, добросовестный.

Анкета с места учебы для военкомата образец

Частое или продолжительное отсутствие на рабочем /учебном месте по болезни подчеркнугь): да, нет. 7.

Анкета приложение №4

Отношение к алкоголю и наркотикам: алкоголь (подчеркнуть): не употребляет, употребляет редко, употребляет часто; наркотики (подчеркнуть): не употребляет, употребляет редко, употребляет часто. 14.

Склонность к профессиональной деятельности (указать какой) неустойчивость профессиональных интересов 15. Частое или продолжительное отсутствие на рабочем (учебном) месте по болезни (подчеркнуть): да, нет 7.

Особенности поведения в учебном (трудовом) коллективе: отличается от большинства (подчеркнуть) — да, нет; если отличается, то чем (подчеркнуть): отношением к учебе (работе) — активен, пассивен; отношением к учебной (производственной) дисциплине — нарушитель, чрезмерно пунктуален; поведением в коллективе — общителен, замкнут другим (указать) 8.

Участие в общественной жизни учебного (трудового) коллектива (подчеркнуть): активно участвует (организатор), участвует как исполнитель, избегает участия, отказывается от участия. 9. Место, занимаемое в учебном (производственном) коллективе (подчеркнуть): лидер, неформальный лидер, ведомый член коллектива, изолирован от коллектива, индивидуалист.

10.

  • Кто проводит первоначальную постановку на воинский учет?
  • Первоначальная постановка граждан на воинский учет проводится комиссией по постановке на воинский учет, которая имеет следующий состав:
  • Председатель комиссии – начальник ОВК либо его заместитель;
  • Представитель местной администрации;
  • Специалист по профессиональному психологическому отбору;
  • Секретарь комиссии;
  • Врачи-специалисты.
  1. Имею ли я право ознакомиться с составом комиссии

по постановке на воинский учет?

Да, такое право есть у гражданина, подлежащего постановке на воинский учет и у его законных представителей (родителей, опекунов и пр.).

Согласно п. 6 Инструкции, утвержденной Приказом Министра обороны № 400 от 2.10.2007 года, основной и резервный составы комиссии по постановке на первоначальный воинский учет утверждаются высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).

Запрос о персональном составе следует сделать Губернатору (например, Губернатору СПб или Ленинградской области).

Важно СССР осталась.Вторая часть тоже хороша.Долго, интересно, они думали, прежде чем такое просить заполнить?

Сын по весне такую же бумаженцию принес, так я заполнил эту бумагу с разными приколами тапа Отношение к службе в армии — написал сдержанно-нейтральное :)) и отдал ему. Ессно, никаой реальной инфы я там не писал и в паспортном столе (пошли они в задницу. ) я ничего не заверял.Примерно так

Источник: http://pravo92.ru/anketa-dlya-voenkomata-s-mesta-ucheby-obrazets

Анкета с места учебы для военкомата

Анкета для военкомата с места учебы образец

Подготовка к военной службе в объеме программы (подчеркнуть): образовательного учреждения (указать) МБОУ «СОШ №11» образовательного учреждения с дополнительной военной подготовкой (указать нет военно-патриотического (военно-спортивного) объединения (указать) нет Директор (начальник) /Белоконь В.Е,/ (подпись) (инициал имени, фамилия) М.П.

« 30 » сентября 20 14 г. Анкета на гражданина Булдакова Романа Игоревича 03.12.1998 год рождения (фамилия, имя, отчество) 1. Каким учебным дисциплинам отдает предпочтение (перечислить не более трех): математика, информатика, физика 2.

Успешность (успеваемость) в трудовой (учебной) деятельности (подчеркнуть): высокая (оценки 4 — 5), средняя (оценки 3 — 4), низкая (оценки 2 — 3). 3.

Анкета в военкомат образец заполнения

У меня вопрос: моя дочь будучи несовершеннолетней попала в приватизацию комнаты в … Вся новость РВП без учета квотыПодскажите пожалуйста! Моя мама гражданка Узбекистана родилась на … Важно В бытность СССР письмо с рекомендацией заменяла составленная характеристика.

Возьмите образец, который поможет сберечь время изготовления достойного документа Не изменно требовалась характеристика.
Как заполнить анкету родителям призывника Первым делом корреспондент СП обратился к военному комиссару Владимирской области Сергею Сливину.

России Петербургский Час пик пятнадцать лет в ряду ведущих газет города.

На что следует. видимо. обратить внимание областной прокуратуры. а то не успокоятся. В пункте 3 приводятся сведения об увлечениях и интересах гражданина.

Анкеты призывника 10-11 классы

Не понравились родителям и пункты, предлагающие сообщить о состоянии здоровья призывника и членов его семьи. Анкета для военкомата приложение 4 к инструкции п 9 образец заполнения Частое или продолжительное отсутствие на рабочем (учебном) месте по болезни (подчеркнуть): да, нет 7.

Особенности поведения в учебном (трудовом) коллективе: отличается от большинства (подчеркнуть) — да, нет; если отличается, то чем (подчеркнуть): отношением к учебе (работе) — активен, пассивен; отношением к учебной (производственной) дисциплине — нарушитель, чрезмерно пунктуален; поведением в коллективе — общителен, замкнут другим (указать) 8. Участие в общественной жизни учебного (трудового) коллектива (подчеркнуть): активно участвует (организатор), участвует как исполнитель, избегает участия, отказывается от участия.9.

Анкета призывника

Необходимо выбрать и подчеркнуть, предпринимает ли гражданин действия по устранению недостатков, или же игнорирует замечания, не предпринимая никаких действий.

Также указываются особенности его эмоциональных проявлений в таких ситуациях (выбрать из приведенного списка и подчеркнуть).

В пункте 12 требуется перечислить наиболее характерные черты личности, например одна из характеристик следующих пар: спокойный — раздражительный; уверенный в себе — неуверенный; эгоистичный — альтруистичный, волевой — безвольный; оптимистичный — пессимистичный; трудолюбивый — склонный к безделью; конфликтный — склонный к компромиссам; организованный (самодисциплинированность) — неорганизованный и др.В пункте 13 отмечаются зафиксированные каким-либо образом случаи употребления алкоголя, наркотиков в учебное (рабочее) время.

Как правильно заполнить анкету родителям призывника

КОННА. На что следует, видимо, обратить внимание областной прокуратуры, а то не успокоятся.

Анкета для военкомата приложение 4 к инструкции g 9 образец заполнения Каким учебным дисциплинам отдает предпочтение (перечислить не — семейное положение; — образование; — место работы; — годность к военной службе по состоянию здоровья; — профессиональная пригодность к подготовке по военно-учетным специальностям и к военной службе на воинских должностях; — основные антропометрические данные; — прохождение военной службы или альтернативной гражданской службы; – Зачем сотрудникам военкомата знать, сколько зарабатывают родственники призывника? Может, им еще и ключ от квартиры принести? Такое ощущение, что эти сведения собираются, чтобы знать потом, сколько можно с родителей содрать во время призыва или сколько запросить за отмазку от армии, – поделилась мама одного из старшеклассников Светлана Егорова.

Анкета для военкомата приложение 4 к инструкции п 9 образец заполнения

Важно Частое или продолжительное отсутствие на рабочем (учебном) месте по болезни (подчеркнуть): да, нет 7.

Особенности поведения в учебном (трудовом) коллективе: отличается от большинства (подчеркнуть) — да, нет; если отличается, то чем (подчеркнуть): отношением к учебе (работе) — активен, пассивен; отношением к учебной (производственной) дисциплине — нарушитель, чрезмерно пунктуален; поведением в коллективе — общителен, замкнут другим (указать) 8.
Участие в общественной жизни учебного (трудового) коллектива (подчеркнуть): активно участвует (организатор), участвует как исполнитель, избегает участия, отказывается от участия. 9. Место, занимаемое в учебном (производственном) коллективе (подчеркнуть): лидер, неформальный лидер, ведомый член коллектива, изолирован от коллектива, индивидуалист. 10.

Характеристика в военкомат

Место, занимаемое в учебном (производственном) коллективе (подчеркнуть): лидер, неформальный лидер, ведомый член коллектива, изолирован от коллектива, индивидуалист. 10.

Все призывники проходят медицинскую комиссию, почему мы должны писать о состоянии здоровья детей на каких-то листочках, которые потом просмотрит и классный руководитель, и учитель ОБЖ, раздавший анкеты, и еще непонятно кто? – поинтересовалась мама другого старшеклассника.

Многие родители выказали недовольство по поводу необходимости предоставления информации указанной в анкете, считая ее личной, но подача документов на получение приписного свидетельства подразумевает обязательное заполнение документа.

В шапке анкеты указывается название документа и ИФО призывника, чьи родители заполняют форму. Образец анкеты для родителей призывника ярко демонстрирует, как должен выглядеть бланк.

Отдельного разговора заслуживают анкеты.

Как правильно заполнить анкету в военкомат родителям

Отношение к алкоголю и наркотикам: алкоголь (подчеркнуть): не употребляет, употребляет редко, употребляет часто; наркотики (подчеркнуть): не употребляет, употребляет редко, употребляет часто. 14. Склонность к профессиональной деятельности (указать какой) 15.

Подготовка к военной службе в объеме программы (подчеркнуть): образовательного учреждения (указать) образовательного учреждения с дополнительной военной подготовкой (указать) военно-патриотического (военно-спортивного) объединения (указать) Директор (начальник) (подпись, инициал имени, фамилия)М.П.» » 20 г.Пояснения по заполнению анкеты Ответы в анкете должны быть максимально объективными. В пунктах 2, 5 — 11, 13 и 15 имеются краткие варианты ответов.
Анкета родителей призывника Директора, которые пошли на поводу минобразования области, проявили себя не как педагоги, а как администраторы от образования.

  • Анкета в военкомат образец заполнения
  • Анкета для родителей призывника
  • Грамота.ру
  • Анкета «для родителей»
  • Анкета для родителей призывника как правильно заполнить
  • Памятка призывнику и его родителям
  • Образец характеристика призывника
  • Как заполнить анкету родителям призывника
  • Как правильно заполнить анкету родителям призывника
  • Как правильно заполнить анкету призывника родителям образец

Анкета в военкомат образец заполнения За сохранение конфиденциальности этих сведений несут ответственность в полном объеме работники военкомата. В военкомате новую тему. скопируйте туда анкету и заполните все.

Правила заполнения анкеты призывника для военкомата

Анкета для военкомата с места учебы образец

Анкета в военкомат является обязательным документом, который будут заполнять как все призывники, так и их родители. Форму такого документа чаще всего предоставляют вместе с повесткой.

Примеры заполнения мы приведем ниже. Для военкомата важно, чтобы анкета была написана разборчиво, а информация была правдивой.

Анкета для родителей необходима для выяснения обстановки в семье и социализации будущего призывника.

Анкета для родителей призывника

Министерство Обороны подумало о том, чтобы детальнее изучать обстановку в семье предполагаемого военнослужащего. Именно поэтому анкета для родителей призывника является обязательной формой для заполнения.

Заполняется данный документ родителями, это не сложно. Необходимо ответить на ряд вопросов, которые помогают выяснению общего портрета юноши, которому предстоит служить в рядах армии РФ. Вопросы касаются таких сведений о призывнике:

  • насколько юноша хочет служить, а также религиозность в семье;
  • общение в коллективе, чем юноша увлекается в качестве хобби или свободного времяпрепровождения;
  • какие кружки и секции посещает, в каких соревнованиях и олимпиадах принимал участие;
  • насколько семья состоятельна, ее жилищные условия, отношения между родственниками, наличие судимости у кого-либо из родных;
  • информация о здоровье призывника и ближайших родственников;
  • наличие вредных привычек, возможные попытки самоубийства, а также наличие приводов в милицию.

Набор вопросов направлен на выяснение положения личности в семье и социуме. Правильно заполнить ее можно, просто рассказав о своем сыне. На данный момент ведутся многочисленные споры о том, обязаны ли родители заполнять подобную анкету. Есть несколько выигранных в суде дел, в которых родители утверждали, что в анкете существуют вопросы, затрагивающие права и свободы граждан.

Также важно помнить, что после написания специального прошения в школу родители имеют право запретить передавать в военкомат любые сведения, затрагивающие права и свободы несовершеннолетнего призывника.

Образец заполнения анкеты для родителей

Заполнять родителям анкету необходимо в свободной форме. Достаточно написать все, чего требуют поставленные вопросы. Еще раз следует уточнить, что некоторые вопросы не обязательны для ответов. В частности, про материальное положение семьи будущего призывника уточнять не обязательно. Этот вопрос на усмотрение родителей, которые заполняют анкету.

Приблизительно такая анкета для родителей будет выглядеть следующим образом:

«Мой сын, Свиридов Петр Анатольевич, 2000 года рождения, обучается в 15 школе города Москвы. Имеет ярко выраженное желание служить в рядах ВС РФ. После 11 класса отказался подавать заявление на поступление в вуз, поскольку заявил, что сначала пойдет в армию. В целом к службе готов. Отношение к религии в семье традиционное, христианское, без фанатических уклонов.

С возрастом Свиридов П. А. немного замкнулся в себе, отношения в семье были напряженными, но среди сверстников всегда считался лидером. По физической культуре всегда имел оценку «отлично», с 12 лет занимается успешно в секции карате.

По остальным предметам в школе средний балл – 4.2. Отличается знаниями по физике, участвовал в городской олимпиаде в 2014 году и занял второе место (есть документальное подтверждение). Имеет слабые знания по гуманитарным наукам, поскольку больше склонен к техническим предметам.

Чтение не любит, как и выступать на публике.

Среди ближайших родственников судимых нет, у самого Свиридова приводов в милицию также не было. Отношение к алкоголю и наркотикам отрицательное. Попыток самоубийства не было, как и вообще суицидальных наклонностей. В семье все психически здоровы. В 16 лет начал курить, не бросил до сих пор.

Иногда отличается агрессивными выпадами на критику.

Материальное состояние семьи среднее. Проживаем полной семьей в собственной квартире с жилой площадью 53 м². Свиридов П. А. — единственный ребенок в семье.

Здоровье крепкое, даже в детстве болел редко. У родственников сложных заболеваний не имеется.

В свободное время увлекается компьютерными играми, а также посещает бассейн».

Данная анкета необходима для того, чтобы в военкомате могли правильно подобрать войска, куда отправить призывника. Ведь многое зависит от его характера, умения общаться в коллективе, лидерских задатков. При правильном заполнении родителями данного документа у призывника будет больше шансов попасть служить туда, где ему будет по-настоящему комфортно.

Анкету после заполнения должны подписать мать, отец, а затем непосредственно военный комиссар.

При поступлении в ряды Военных сил РФ призывник оформляет целый список обязательных документов. Но есть среди них и анкета для родителей, которую должен заполнить не юноша, а его отец, мать или законные представители.

Это специальный эксперимент Минобороны, чтобы создать наиболее комфортные условия для прохождения службы в армии. Если родители не желают, они могут не заполнять данную анкету, сославшись на свои права и свободы по Конституции РФ.

Но специалисты все же советуют не отвергать этого пункта и уточнить хотя бы общую информацию о характере своего сына.

 Загрузка …

Источник: https://nagrazhdanke.ru/prizyivniku/anketa-prizyvnika/

Приложение N 4. Анкета на гражданина

Верховного Суда РФ от 6 августа 2008 г. N ГКПИ08-1339, оставленным без изменения Кассационной коллегии Верховного Суда РФ от 23 октября 2008 г.

N КАС08-550, настоящее приложение признано не противоречащим действующему законодательству См.

данную в редакторе MS-Word Приложение N 4к Инструкции () Анкета на гражданина_______________________________ ____ года рождения (фамилия, имя, отчество) 1.

Каким учебным дисциплинам отдает предпочтение (перечислить не более трех):_____________________________________________________________ 2.

Успешность (успеваемость) в трудовой (учебной) деятельности (подчеркнуть): высокая (оценки 4 — 5), средняя (оценки 3 — 4), низкая (оценки 2 — 3).

3. Увлечения и интересы в свободное от учебы (работы) время: занятия в кружках, на курсах (указать):_____________________________ _________________________________________________________________________

Как подготовить отчет в военкомат о военнообязанных. Документы для военкомата в 16 лет образцы заполнения

Документы для военкомата в 16 лет образцы заполнения Тактичен, вежлив, адекватно, с пониманием реагирует на критику товарищей и руководства.5. Наблюдателен, прекрасная память, умеет работать сосредоточено.

Сообразителен, понятлив, обладает энциклопедическими знаниями при отличном интеллекте.

Уверен в себе, достаточно решителен. Не курит, наркотики не употребляет, очень любит пиво.

Приводов в милицию, участия в драках и других противоправных действий не было. Странных, необычных поступков не замечено.

Достаточно правдив.7. Способен вести за собой, самостоятелен, целеустремлен.

Образец характеристики для военкомата, что в ней должно быть

Характеристика в военкомат – документ, который необходим для призывника для определения рода войск, в которых он будет служить.

Характеристику для военкомата используют для того, чтобы распределить призывника в один из родов войск. Требование характеристики — это особенность призыва, про которую часто забывают, между тем она очень важна.

Обладатель хорошей карточки может даже рассчитывать не переведение на контракт.

На распределение влияет: образование; качества характера;

Анкета на гражданина, подлежащего первоначальной постановке на воинский учет

Тематика документа: Файл текстовой версии: 5,9 кб Сохранить документ: Приложение N 4 к Инструкции (п.

9) по подготовке и проведению мероприятий, связанных с призывом на военную службу граждан Российской Федерации, не пребывающих в запасе Анкета на гражданина _______________ ____ года рождения (фамилия, имя, отчество) 1.

Каким учебным дисциплинам отдает предпочтение (перечислить не более трех): __________________________________________________ 2. Успешность (успеваемость) в трудовой (учебной) деятельности (подчеркнуть): высокая (оценки 4 — 5), средняя (оценки 3 — 4), низкая (оценки 2 — 3). 3.

Увлечения и интересы в свободное от учебы (работы) время: занятия в кружках, на курсах (указать): ______________________ __________________________________________________________________ занятия спортом (виды, спортивный разряд) ____________________ __________________________________________________________________ другие (указать) _____________________________________________ 4.

Методическая разработка (10, 11 класс) на тему: характеристики в военкомат учащихся 10-11 классов

29.06.2015 — 21:16 — характеристики в военкомат на учащихся 10-11 классов ВложениеРазмер 25.5 КБ 25.5 КБ 26.5 КБ Характеристикаученика 11 «А» класса МОУ СОШ 1998 г.р., проживающего по адресу: имеет основное образование. Воспитывается в полной, благополучной семье.

Отец военнослужащий. Родители уделяют большое внимание воспитанию сына, являются в школу по первому вызову, правильно реагируют на замечания преподавателей.

обучается в СОШ №3 им. В.Н.Щеголева с первого класса. Умеет работать самостоятельно и осуществлять самоконтроль.

Характеристика для военкомата с места учебы: образец: на ученика из школы, на студента

Физическое развитие, будущего служащего армии напрямую влияют на качество подготовки бойцов, на военную силу страны в целом. Поэтому такой важный документ, как характеристика на призывника, должен адекватно представлять потенциального служащего, быть грамотно составленным и полным.

Военкомат, помимо стандартного набора документов (паспорта, медицинской карты), запрашивает в учебных заведениях также характеристику на достигшего определенного возраста ученика. В школе их зачастую составляет классный руководитель, на предприятиях — отдел кадров или другое уполномоченное лицо, в вузах — куратор или деканат.

Перед тем как с места учебы (образец в статье) будет составлена, необходимо собрать наиболее полную информацию о личности учащегося.

Источник: http://adantropov.ru/anketa-dlja-voenkomata-s-mesta-ucheby-obrazec-14628/

Как правильно заполнить анкету призывника родителям образец 2019

Анкета для военкомата с места учебы образец

Анкета призывника для военкомата – документ, который заполнения призывником. Основной целью является получение персональных данных о человеке, которому предстоит служба в армии.

Как и для чего использовать

Служит приложением к основной повестке. В ней указывается различная тайна, в том числе данные о близких членах семьи, родителях.

Также необходимо прописать сведения о трудовой деятельности, заполняются графы с реквизитами компании и учебных заведений. Призывник должен самостоятельно заполнить данный документ.

Чтобы выполнить подготовку анкеты правильно, можно заранее найти заполненный образец.

Скачать анкета призывника для военкомата — образец 2019 в doc

Скачать анкета призывника для военкомата — образец 2019 в docx

Скачать анкета призывника для военкомата — образец 2019 в pdf

Анкета              на гражданина     ________________________          ____ года рождения

(фамилия, имя, отчество)

    1.  Каким учебным дисциплинам отдает предпочтение (перечислить не более трех): __________________________________________________     2. Успешность (успеваемость) в трудовой (учебной) деятельности (подчеркнуть):     высокая (оценки 4 — 5), средняя (оценки 3 — 4), низкая (оценки 2 — 3).     3.

Увлечения и интересы в свободное от учебы (работы) время:     занятия в кружках, на курсах (указать): ______________________     занятия спортом (виды, спортивный разряд) ____________________     другие (указать) _____________________________________________     4.

 В  каких  олимпиадах, соревнованиях, конкурсах участвовал? Результаты участия (указать) ___________________________________________     5.  Отношение  к  выполнению  учебных (производственных) задач (подчеркнуть):  добросовестное или пренебрежительное; инициативное или без проявления инициативы.     6.

 Частое или продолжительное отсутствие на рабочем (учебном) месте по болезни (подчеркнуть): да, нет __________________________     7.

 Особенности  поведения  в  учебном  (трудовом) коллективе:     отличается от большинства (подчеркнуть) — да, нет;     если  отличается,  то  чем  (подчеркнуть):     отношением к учебе (работе) — активен, пассивен;     отношением   к   учебной   (производственной)   дисциплине   — нарушитель, чрезмерно пунктуален;     поведением в коллективе — общителен, замкнут;     другим (указать) _____________________________________________     8.   Участие   в   общественной   жизни  учебного  (трудового) коллектива (подчеркнуть):     активно  участвует  (организатор),  участвует как исполнитель, избегает участия, отказывается от участия.     9.  Место,  занимаемое в учебном (производственном) коллективе (подчеркнуть):     лидер, неформальный лидер, ведомый член коллектива, изолирован от коллектива, индивидуалист.     10. Наличие способностей (подчеркнуть):     математические,   технические,   музыкальные,  художественные, другие (указать) _________________________________________________     11.  Реакция  на  критику  и  замечания старших (подчеркнуть):     предпринимает   действия   по  устранению    недостатков   или игнорирует замечания;     эмоциональные   проявления:   агрессия,   обида,  спокойствие, безразличие, депрессия.     12. Наиболее характерные черты личности (перечислить) ________ __________________________________________________________________     13. Отношение к алкоголю и наркотикам:     алкоголь (подчеркнуть):     не употребляет, употребляет редко, употребляет часто;     наркотики (подчеркнуть):     не употребляет, употребляет редко, употребляет часто.     14. Склонность к профессиональной деятельности (указать какой) __________________________________________________________________     15.   Подготовка   к   военной   службе   в  объеме  программы (подчеркнуть):     образовательного учреждения (указать) ________________________     образовательного    учреждения    с   дополнительной   военной подготовкой (указать) ____________________________________________ __________________________________________________________________     военно-патриотического     (военно-спортивного)    объединения

(указать) ________________________________________________________

       Директор (начальник) _______________________________       _____________________________________________________

                (подпись, инициал имени, фамилия)

М.П.

“__” __________ 20__ г.
 

Источник: https://obrazec-dogovora.ru/anketa/anketa-prizyvnika-dlya-voenkomata-obrazec.html

Характеристика для военкомата с места учебы: образец: на ученика из школы, на студента

Анкета для военкомата с места учебы образец

Физическое развитие, морально-психологический облик будущего служащего армии напрямую влияют на качество подготовки бойцов, на военную силу страны в целом. Поэтому такой важный документ, как характеристика на призывника, должен адекватно представлять потенциального служащего, быть грамотно составленным и полным.

Составление характеристики

Военкомат, помимо стандартного набора документов (паспорта, медицинской карты), запрашивает в учебных заведениях также характеристику на достигшего определенного возраста ученика. В школе их зачастую составляет классный руководитель, на предприятиях – отдел кадров или другое уполномоченное лицо, в вузах – куратор или деканат.

Перед тем как характеристика для военкомата с места учебы (образец в статье) будет составлена, необходимо собрать наиболее полную информацию о личности учащегося. Оформлять документ лучше на фирменном бланке заведения. Если его нет, следует указать всю контактную информацию и полное наименование школы или вуза.

Кроме подписи составителя, характеристика должна быть заверена и подписью вышестоящего лица (директора, декана), печатью заведения. Для более структурированного изложения данных нужно знать, как составляется характеристика в военкомат с места учебы. Образец – далее.

Структура характеристики для военкомата

  1. Название учебного заведения, контактные данные.
  2. Общие сведения об учащемся: ФИО, дата рождения, место проживания, класс (академическая группа), специальность, факультет, год начала обучения, в каком классе (на каком курсе) учится в данный момент.
  3. Состояние здоровья и физическая активность.
  4. Обобщенные сведенья о достижениях, успеваемости, отношении к учебной и общественно полезной деятельности учащегося.
  5. Черты характера, способ взаимодействия с окружающими.
  6. Психологические сведенья (тип мышления, психическая устойчивость и уровень активности, другие специфические черты).
  7. Интересы и увлечения.
  8. Состав и характеристика семьи (с данными о родителях).
  9. Дата, подписи ответственных лиц).

Социальные данные о призывнике

Социально-психологическая характеристика на призывника дает представление о том, что за личность этот характеризуемый человек, какое он получил воспитание, какие черты характера показывает, как относится к жизни в целом.

Социальные данные включают:

  • отношение призывника к общественно значимой деятельности;
  • степень вовлеченности в коллективные действия;
  • морально-этические качества (воспитание);
  • интересы и увлечения;
  • характеристика семьи (статус семьи, данные о родителях, семейный климат).

Перед тем как написать характеристику на призывника, можно пообщаться со штатным психологом, который может дать дополнительную информацию о характеризуемом. Это касается таких черт:

  • тип темперамента (нервно-психическая устойчивость, активность и переключаемость);
  • тип мышления;
  • развитие памяти, внимания;
  • социометрический статус в группе;
  • наличие лидерских способностей;
  • черты характера (коммуникабельность, целеустремленность, способ действия в конфликтных ситуациях и др.)

В зависимости от индивидуальных особенностей учащегося характеристика на призывника (пример в статье) может быть дополнена другими данными (наличие правонарушений, вредные привычки, состояние на учете в медицинских учреждениях и прочее).

Чем отличается характеристика в военкомат от других ее видов?

Армейская служба имеет свою специфику и, соответственно, ряд требований к личности. Характеристика на призывника должна включать данные, которые описывают человека с точки зрения его пригодности служить, показывать, к какому типу войск личность наиболее предрасположена.

Именно поэтому большую роль играет описание физического состояния ученика или студента.

Важно указывать, какие заболевания и другие противопоказания были (или есть) у юноши (даже если на момент составления документа они уже не актуальны).

Участие в спортивной жизни учебного заведения, образ жизни (активный или пассивный) – все это даст представление военкому о готовности потенциального солдата переносить все “тяготы и лишения”.

Не менее важной составляющей, которую включает характеристика на призывника в военкомат со школы или университета, есть описание морального облика человека. Эти данные помогут понять, насколько ответственно относится юноша к своим обязанностям гражданина страны, сможет ли он быть психологически стойким в условиях армейской службы.

Характеристика для военкомата с места учебы: образец для школы

Характеристика

учащегося 11-А класса … (название школы)

(ФИО ученика)

… года рождения.

проживающего по адресу: … (адрес ученика)

… (ФИО) является учащимся … (название школы), 11-А класса с первого класса (с 1998 года). За это время проявил себя как ответственный, целеустремленный юноша. Состояние здоровья – удовлетворительное, противопоказаний к какому-либо виду деятельности не имеет.

… (фамилия имя) – дисциплинированный, уравновешенный человек. За время обучения проявил себя с положительной стороны – как усердный ученик и хороший товарищ. Имеет среднюю оценку “хорошо”, проявляет интерес к предметам физико-математического цикла. … (имя) хорошо физически развит, спортсмен. Имеет звание кандидата в мастера спорта по боксу, увлекается футболом.

По темпераменту … (имя) – сангвиник: веселый, спокойный, несклонный к конфликтам. С одноклассниками поддерживает дружеские отношения, к старшим относится с уважением. Занятия без уважительных причин не пропускает, случаев отклоняющегося поведения за ним также не отмечалось. Вредных привычек не имеет, принимает участие в общественно полезной деятельности.

… (фамилия, имя) воспитан в полной семье. Отец: … (ФИО) – … (год рождения, должность и место работы). Мать: … (ФИО) – … (год рождения, должность и место работы). Родители активно интересуются учебной и общественной деятельностью сына, регулярно выходят на контакт с классным руководителем.

Характеристика выдана для предоставления в военкомат.

Дата

Подписи

Характеристика на призывника в военкомат со школы должна показывать, насколько социально приемлемым есть поведение учащегося, как относится к авторитетам и взаимодействует в группе людей.

Характеристика для военкомата из вуза

… (полное наименование учебного заведения)

Характеристика

… (ФИО студента)

студента группы … (название группы),

… (название специальности и факультета)

… (ФИО), … года рождения, является студентом … (название учебного заведения) с 2012 года. На данный момент продолжает обучение на 4 курсе по специальности … (название специальности).

За время обучения зарекомендовал себя активным, ответственным, нацеленным на результат студентом. Овладение специальностью является для него приоритетом. Активно занимается самообразованием, принимает участие в студенческих конференциях и выставках научных работ. Занятия пропускает редко и по уважительным причинам. По учебным дисциплинам имеет оценки “хорошо”, средний балл – 4,1.

Физически хорошо развит. Занимается плаванием, состоит в университетской команде по баскетболу.

По характеру – скромный, тактичный, сдержанный. В общении с преподавателями проявляет уважение, пользуется авторитетом среди однокурсников.

Не конфликтен, в спорных ситуациях всегда старается найти компромисс, способен идти на уступки. К общественно значимой деятельности относится ответственно, проявляет инициативу в вопросах помощи другим.

Характеристика выдана по месту требования.

Дата

Подписи

Характеристика для военкомата с места учебы (образец выше) может быть дополнена информацией о достижениях, наличии противопоказаний к разным видам деятельности (и обоснования этого), а также данными о противоправных действиях или вредных привычках.

Характеристика для военкомата (отрицательная)

Характеристика

учащегося … (название класса и школы/группы и ВУЗа)

(ФИО)

… года рождения,

проживающего по адресу…

… (ФИО) проходил обучение в … (название учебного заведения) с 2002 года. Был переведен из … (название учебного заведения) в связи с низкой успеваемостью и недисциплинированностью. За время обучения здесь кардинальных изменений не произошло – … (фамилия, имя) зарекомендовал себя как безответственный и ленивый ученик.

… (фамилия, имя) с трудом справлялся с учебной программой, по большинству предметов имеет оценки “удовлетворительно”. К занятиям относился без интереса, требовал постоянного контроля со стороны преподавателей, поскольку задания выполнял не систематически.

Отношения в коллективе сверстников не сложились: … (имя) не проявлял заинтересованности другими учащимися, не пытался поддерживать с ними дружеское общение. Старался избегать массовых мероприятий, к общественной деятельности относился с безразличием. По отношению к старшим вел себя недостаточно уважительно, мог пререкаться и грубить в ответ на замечания.

По характеру … (имя) довольно скрытный, интроверт. Некоммуникабелен, часто импульсивен, имеет трудности с адаптацией.

… (имя) рос в неполной семье. Отец: … (ФИО), … года рождения, находится в местах лишения воли. Мать: … (ФИО), … года рождения, безработная, страдает алкогольной зависимостью. Воспитанием мальчика с 7 лет занималась бабушка, … (ФИО), пенсионерка.

Характеристика составлена для предоставления в военкомат.

Дата

Подписи

Характеристика для военкомата с места учебы, образец отрицательный, показывает, по каким причинам (социальным, психологическим, нормативно-правовым) тот или иной учащийся (студент) будет недостаточно подходящей кандидатурой для службы в армии.

Источник: https://FB.ru/article/277846/harakteristika-dlya-voenkomata-s-mesta-uchebyi-obrazets-na-uchenika-iz-shkolyi-na-studenta

Адвокат24
Добавить комментарий